#1182632Anonymous=148560826#1182614
ох уж эта уличная генетика, которая позволяет рождаться темноволосому малышу у светловолосых даже без колдовства с кем-то#1182626HtF=148561527Что-то мне подсказывает, что Тео соовсем не страдает)#1182614alexej=148562935Да мы всё понимаем, как и с кем там колдовала его мамка.
Подобное не только в сказках случается, в реальной жизни тоже порой у белой пары рождается черный ребенок. Наследственность и уличная магия.
Куда от них деться.#1180501IrudisuАвтор=148976718Друзья, мне очень приятно, что вы так переживаете за дальнейшие события в комиксе. И я рада, что у вас разные мнения относительно всего этого. Так как мне важны взгляды с разных сторон. Но не стоит, действительно, конфликтовать из-за того, чего еще не случилось.)
Спойлер: я тоже ужасно не люблю всяких там Мэри-Сьюх, и я всячески стараюсь избегать всего вот этого. Не знаю, насколько у меня это получается.
И да, мой комикс не то что распланирован до конца, но и распланирован до третий части, плюс ещё концепт последующих. Я бы с радостью публиковать по несколько страниц, но пока что в цвете у меня не выходит рисовать больше одной страницы в неделю, так как остальное время уходит на раскадровку и лайн всех остальных.
Так что, не знаю, насколько у меня получится оправдать чьи-либо ожидания от сюжета, но вам остаётся лишь принять всё происходящее, так как всё уже предрешено.)))#1180245Anonymous=149048986#1180177
Но мы ведь не знаем, вдруг так оно и есть, что речь идёт не о той бабушке из этого стрипа, а о какой-то другой, да хоть Басе. Мы можем только предположения строить. Но даже если нет, а история продумана в деталях уже до второго тома, сплетены сюжетные линии и прочее, продумана психология героев и их реакция на происходящее, то вряд ли она будет меняться по ходу рисования. Те это, конечно, возможно, но не обязательно. Да и нужно ли? Здесь ведь история о психологическом росте, а не о похоже за Копьем, которое достать может лишь тот, в котором есть кровь древнего народа. Ну те да, я Вас понимаю, как уже сказала выше, хотелось бы чтобы Лекка оставалась "обычной девушкой", но, согласитесь, мы ведь не знаем - вдруг так оно и будет, а если не будет, мы это все равно узнаем позже. Как и причины этого. Иногда в погоне за призрачным "лучшим" можно упустить "самое лучшее", отшлифованное и ограненное. Так уже не один комикс гаснет. Конечно, это ни в коем разе не отменяет того факта, что Вы можете выразить свое мнение и пожелание с объяснением и вежливо, но остальное все равно на усмотрение автора, который хочет донести до нас определённый посыл) просто лучше подождать, чем всем ссориться в комментариях, вряд ли автору такого уютного комикса будет приятно от наших трений. #1180177mawolf=149063065#1180133 Мы читаем историю по мере выхода страниц, они не нарисованные где-то лежат, а история живая. Прологу, по которому тут делают предположения 3 года. И почему-то, кроме слова "бабушка", другие детали упускаются.
При этом сам автор ничего не заявлял. Почему Лека не может через два года назвать Басю бабушкой, без уточнений перед малознакомой девицей? Ведь она для нее действительно бабушка <Вставить имя>, как ее еще называть? Время начала обучения магии и время знакомства примерно совпадают. Что, если Лека, проучится у нее эти самые два года в теплой семейной обстановке, и компании двух братишек, которые станут ей близкими друзьями-ровестниками, которых у нее никогда не было?
Или мы три года читали историю про одну бабушку(и двух внуков), чтобы в итоге из кустов достали и видимо пнули(раньше-то были только письма) другую бабушку? То есть Басю, Тобса и Тео можно было просто выкинуть?
Притом, если рассматривать версию с отдалившимся родственниками, то их мотивация выглядит как-то надуманно. Раз вся проблема разрешилась, буквально стоило встретить магических незнакомцев. Два года назад Лека узнала про магию, два года назад Лека начала ей обучаться - то есть все сопротивление было очень быстро сломлено.
И "во благо пока не подрастешь" здесь тоже не работает, именно благодаря прологу - все ведьмы с рождения готовятся к поступлению, а ей уже 13. В мире есть магия, оборотни, ведьмы и учебные заведения для этой сферы, значит магия не просто детские бредни, а ведьма своего рода профессия. Мы все равно знакомимся с Лекой на экзаменах в академию, у нее уже есть фамильяр и неплохие базовые знания. А был ли вообще весомый довод не пускать в эту область ребенка, который всеми силами туда стремился? И, в итоге, ей пришлось ужать подготовительный и школьный магические курсы(исходя из возраста поступления), в два года!
Отредактировано «mawolf» 07.03.2020 17:35:03
#1180173mawolf=149065048Garmarna повторюсь, мы в онгоинге первого тома, авторы развиваются, истории меняются. И насчет общей канвы - далеко не все работают с жестким неотступным сценарием. Первый выпуск, 21 февраля 2017 - сегодня 7 марта 2020, вы таки уверены, что УЖЕ ничего не поменялось и не поменяется? Тем более, что вступление, на которое вы опираетесь, вообще было данью аниме "Академия ведьмочек/ Little Witch Academia"
Может это вы не понимаете, что написали? Вы заявляете, что автор открыто заспойлерил историю, еще до ее начала.
И что людей с мнением,отличным от вашего, НЕ ОТ АВТОРСКОГО, а именно от вашего и посмели это мнение выразить, видимо, надо сжигать.
Отредактировано «mawolf» 07.03.2020 17:30:59
#1180133Anonymous=149075702Я вообще, конечно, понимаю mawolf, верно говорит, что здорово когда обычные люди с обычной жизнью, которые верят в мечту несмотря ни на что добиваются мечты. Таких историй я уже даже с ходу не припомню. Но с другой стороны эта история уже давно придумана и продумана, теплая и уютная. Ну и если mawolf прав(а), то в жизни тоже бывают ситуации как преодолеть обиды от лжи, даже если она "во благо, пока не подрастешь", например, как с приёмными детьми. В любом случае лучше не придумывать заранее и накручивать себя, а наслаждаться историей, которую для нас уже придумали) #1180100Garmarna=149084504Чиво
Товарищ, вы явно не понимаете ни то, что я вам написала, ни то, что вы сами написали. Но если вы думали, что автор придумывает историю по ходу рисования страниц, то уверена, что вы как минимум на 80% ошибаетесь, потому что люди обычно продумывают хотя бы общий сюжет заранее, прежде, чем приступать к работе. #1180019mawolf=149116571Garmarna, а история что, уже закончена? Тогда, простите, чего же вы с таким интересом хотели узнать в первом комментарии, если считаете, что знаете все содержание еще со вступления? Кстати, причем здесь авторская история? Вы пишете, ура, наверняка убийца дворецкий, я пишу, что не ура. Мне перед вами извиниться?
Вообще-то еще планировался второй том, а мы вроде как в первом. И нам еще предстоит двухлетнее знакомство с магией, родней и сверстниками...
Ну и неужели нет немагических причин, когда отцы бросают семью?
А родственники просто далеко живут друг от друга?
Кстати, почему необычные именно отец с бабушкой, учитывая, что у каждого человека две бабушки, а об отце мать даже говорить не очень хочет, логично, что Лека общается с бабушкой по материнской линии, а не со свекровью.
И, да, получается, что мать, которая знает о Лекином увлечении, и дружба с которой была расписана на последних страницах, намеренно врет и скрывает от любимой дочери правду про магию? Так же как и бабушка? Да так, что случайная старушка в лесу и два подростка проявили к ней гораздо больше интереса.
Из того же вступления, "все ведьмы с детства готовятся к поступлению" - то есть все близкие люди все время врали бедной Леке и портили ей жизнь, пока в ней не поучаствовало три случайных человека?
Тогда о каких отношениях с родственниками и сверстниками дальше пойдет речь в комиксе? Ведь в вашей версии истории, родственники вруны, и лишили Леку тех самых сверстников, поскольку она не попала в магическое сообщество, пока самостоятельно не залезла в дырку в заборе?
Отредактировано «mawolf» 07.03.2020 05:13:02
#1179989Garmarna=149123532mawolf, а вам не кажется, что как минимум поздно под страницами уже придуманной истории писать "Это не хочу - давай другую сказку"? А как максимум - невежливо?
Отредактировано «Garmarna» 07.03.2020 00:20:14
#1179920mawolf=149133773HtF бабушкой она запросто может называть встреченную в лесу мадам - это не обязательно родственник.
Историй про простого на вид ребенка, у которого вдруг вырастают способности и связи от неизвестных родственников - могу с ходу назвать список из минимум 10 наименований.. А если еще и аниме взять - считать замучаешься. Что хорошего в потере оригинальности?
А я как раз не могу понять радости от возможного появления заезженного клише, в простой и душевной истории, про подростка, который вопреки окружающим, явно же скандальные девочки были не первыми, открыто и наивно верил в мечту. Кстати, пока, кроме папа слинял(дело нередкое), а бабушка где-то там(тоже бывает), что позволяет лучше прописать ценность отношений Лека-мама, больше ничего не произошло - пригорания от данного произведения точно не ожидается.
Кому не понятно в чем проблема: это клише - по сути как блат - из области нельзя кем-то стать, просто выучиться, развиться и что-то сделать самому, если нет соответствующих связей, посторонним вход воспрещен.
Отредактировано «mawolf» 06.03.2020 21:51:39
#1179897HtF=149137692Искренне не понимаю пригорания человека выше. Ибо на первых страницах было сказано, что её бабушка ведьма))) Конкретно тут - с бабулей связь поддерживают, но живет в глуши.
У меня создается впечатление, что магия здесь бок о бок с обычными людьми, но её стараются не палить. Наподобии анонимных художников)))
Теплая история не претендующая на эпик. Душевно. Автор, продолжайте, почему-то я искренне верю, что это не Мэри-Сью)#1179883mawolf=149139106Нееееет, может уже хватит этих избранных, аля Гари Поттер, когда всякие родственники породистые как рояль из кустов. Можно хоть раз в жизни обычную девочку, которая станет кем-нибудь без древней родословной и крутых родственников. Одно то, что она упорно верила в магию и ей встретилась старушка-ведьма и два пацана-оборотня уже очень большое везение. Человек мечтал, искал и встретил, потому что стремился к мечте. А то с этими избранными и мерисьюхами обычным людям себя и ассоциировать не с кем(да и достали они порядком).
"У тебя есть родители(предки) боги, великие колдуны, вампиры, короли в волшебной стране, и тп - нужное подчеркнуть? Нет? НЕУДАЧНИК!!!" . Можно хоть раз обычному человеку повезет, пожааалуйста!
Отредактировано «mawolf» 06.03.2020 20:03:34
#1179732Anonymous=149164643ДААААА! Хотим! Про всех и побольше!
Интересно, а ворон там подслушивает втихаря или летает по своим птичьим делам/поручениям#1179713IDrakosha=149166735Deworld, проог был два года назад)
Чёрт, а я и забыла, что обучение магии для неё уже решённый вопрос. Надо будет перечитать#1179706Deworld=149167479Папа может и простой, а вот бабушка точно нет. Вспомни, от кого она в прологе получила набор зельеварения.#1179696Andre-Eva-Norton=149168954Может быть, среди этих скрывающихся родственников есть ведьмы или ведьмакиXD
Спасибо за страничку, каждая из них доставляет большое удовольствие)
#1179693Garmarna=149169335Мы хотим узнать обо ВСЕХ. *вид жаждущего знаний*
Ну папа с бабушкой-то не простые, сто пудов не просто так скрываются)#1178283IrudisuАвтор=149478223Спасибо огромное! ♥
ох уж эта уличная генетика, которая позволяет рождаться темноволосому малышу у светловолосых даже без колдовства с кем-то
Подобное не только в сказках случается, в реальной жизни тоже порой у белой пары рождается черный ребенок. Наследственность и уличная магия.
Куда от них деться.
Спойлер: я тоже ужасно не люблю всяких там Мэри-Сьюх, и я всячески стараюсь избегать всего вот этого. Не знаю, насколько у меня это получается.
И да, мой комикс не то что распланирован до конца, но и распланирован до третий части, плюс ещё концепт последующих. Я бы с радостью публиковать по несколько страниц, но пока что в цвете у меня не выходит рисовать больше одной страницы в неделю, так как остальное время уходит на раскадровку и лайн всех остальных.
Так что, не знаю, насколько у меня получится оправдать чьи-либо ожидания от сюжета, но вам остаётся лишь принять всё происходящее, так как всё уже предрешено.)))
Но мы ведь не знаем, вдруг так оно и есть, что речь идёт не о той бабушке из этого стрипа, а о какой-то другой, да хоть Басе. Мы можем только предположения строить. Но даже если нет, а история продумана в деталях уже до второго тома, сплетены сюжетные линии и прочее, продумана психология героев и их реакция на происходящее, то вряд ли она будет меняться по ходу рисования. Те это, конечно, возможно, но не обязательно. Да и нужно ли? Здесь ведь история о психологическом росте, а не о похоже за Копьем, которое достать может лишь тот, в котором есть кровь древнего народа. Ну те да, я Вас понимаю, как уже сказала выше, хотелось бы чтобы Лекка оставалась "обычной девушкой", но, согласитесь, мы ведь не знаем - вдруг так оно и будет, а если не будет, мы это все равно узнаем позже. Как и причины этого. Иногда в погоне за призрачным "лучшим" можно упустить "самое лучшее", отшлифованное и ограненное. Так уже не один комикс гаснет. Конечно, это ни в коем разе не отменяет того факта, что Вы можете выразить свое мнение и пожелание с объяснением и вежливо, но остальное все равно на усмотрение автора, который хочет донести до нас определённый посыл) просто лучше подождать, чем всем ссориться в комментариях, вряд ли автору такого уютного комикса будет приятно от наших трений.
При этом сам автор ничего не заявлял. Почему Лека не может через два года назвать Басю бабушкой, без уточнений перед малознакомой девицей? Ведь она для нее действительно бабушка <Вставить имя>, как ее еще называть? Время начала обучения магии и время знакомства примерно совпадают. Что, если Лека, проучится у нее эти самые два года в теплой семейной обстановке, и компании двух братишек, которые станут ей близкими друзьями-ровестниками, которых у нее никогда не было?
Или мы три года читали историю про одну бабушку(и двух внуков), чтобы в итоге из кустов достали и видимо пнули(раньше-то были только письма) другую бабушку? То есть Басю, Тобса и Тео можно было просто выкинуть?
Притом, если рассматривать версию с отдалившимся родственниками, то их мотивация выглядит как-то надуманно. Раз вся проблема разрешилась, буквально стоило встретить магических незнакомцев. Два года назад Лека узнала про магию, два года назад Лека начала ей обучаться - то есть все сопротивление было очень быстро сломлено.
И "во благо пока не подрастешь" здесь тоже не работает, именно благодаря прологу - все ведьмы с рождения готовятся к поступлению, а ей уже 13. В мире есть магия, оборотни, ведьмы и учебные заведения для этой сферы, значит магия не просто детские бредни, а ведьма своего рода профессия. Мы все равно знакомимся с Лекой на экзаменах в академию, у нее уже есть фамильяр и неплохие базовые знания. А был ли вообще весомый довод не пускать в эту область ребенка, который всеми силами туда стремился? И, в итоге, ей пришлось ужать подготовительный и школьный магические курсы(исходя из возраста поступления), в два года!
Может это вы не понимаете, что написали? Вы заявляете, что автор открыто заспойлерил историю, еще до ее начала.
И что людей с мнением,отличным от вашего, НЕ ОТ АВТОРСКОГО, а именно от вашего и посмели это мнение выразить, видимо, надо сжигать.
Товарищ, вы явно не понимаете ни то, что я вам написала, ни то, что вы сами написали. Но если вы думали, что автор придумывает историю по ходу рисования страниц, то уверена, что вы как минимум на 80% ошибаетесь, потому что люди обычно продумывают хотя бы общий сюжет заранее, прежде, чем приступать к работе.
Вообще-то еще планировался второй том, а мы вроде как в первом. И нам еще предстоит двухлетнее знакомство с магией, родней и сверстниками...
Ну и неужели нет немагических причин, когда отцы бросают семью?
А родственники просто далеко живут друг от друга?
Кстати, почему необычные именно отец с бабушкой, учитывая, что у каждого человека две бабушки, а об отце мать даже говорить не очень хочет, логично, что Лека общается с бабушкой по материнской линии, а не со свекровью.
И, да, получается, что мать, которая знает о Лекином увлечении, и дружба с которой была расписана на последних страницах, намеренно врет и скрывает от любимой дочери правду про магию? Так же как и бабушка? Да так, что случайная старушка в лесу и два подростка проявили к ней гораздо больше интереса.
Из того же вступления, "все ведьмы с детства готовятся к поступлению" - то есть все близкие люди все время врали бедной Леке и портили ей жизнь, пока в ней не поучаствовало три случайных человека?
Тогда о каких отношениях с родственниками и сверстниками дальше пойдет речь в комиксе? Ведь в вашей версии истории, родственники вруны, и лишили Леку тех самых сверстников, поскольку она не попала в магическое сообщество, пока самостоятельно не залезла в дырку в заборе?
Историй про простого на вид ребенка, у которого вдруг вырастают способности и связи от неизвестных родственников - могу с ходу назвать список из минимум 10 наименований.. А если еще и аниме взять - считать замучаешься. Что хорошего в потере оригинальности?
А я как раз не могу понять радости от возможного появления заезженного клише, в простой и душевной истории, про подростка, который вопреки окружающим, явно же скандальные девочки были не первыми, открыто и наивно верил в мечту. Кстати, пока, кроме папа слинял(дело нередкое), а бабушка где-то там(тоже бывает), что позволяет лучше прописать ценность отношений Лека-мама, больше ничего не произошло - пригорания от данного произведения точно не ожидается.
Кому не понятно в чем проблема: это клише - по сути как блат - из области нельзя кем-то стать, просто выучиться, развиться и что-то сделать самому, если нет соответствующих связей, посторонним вход воспрещен.
У меня создается впечатление, что магия здесь бок о бок с обычными людьми, но её стараются не палить. Наподобии анонимных художников)))
Теплая история не претендующая на эпик. Душевно. Автор, продолжайте, почему-то я искренне верю, что это не Мэри-Сью)
"У тебя есть родители(предки) боги, великие колдуны, вампиры, короли в волшебной стране, и тп - нужное подчеркнуть? Нет? НЕУДАЧНИК!!!" . Можно хоть раз обычному человеку повезет, пожааалуйста!
Интересно, а ворон там подслушивает втихаря или летает по своим птичьим делам/поручениям
Чёрт, а я и забыла, что обучение магии для неё уже решённый вопрос. Надо будет перечитать
Спасибо за страничку, каждая из них доставляет большое удовольствие)
Ну папа с бабушкой-то не простые, сто пудов не просто так скрываются)