Публикация
Конец числа π

98/134

Комикс Конец числа π: выпуск №98
Изображение пользователя leithne

leithneВыпуск №98=9789264

:3 Теперь комикс будет выходить по воскресеньям, вторникам и четвергам. :3  

:3  Тем временем комикс поднялся в голосовалке Авторского Комикса на второе место! Это неожиданно и приятно! Огромное спасибо всем, кто голосует за него! :3  

:3 Новости о судьбе комикса будут появляться в Telegram-канале сценариста (канал посвящен не только этому комиксу) :3

 :3 У "Конца числа π" появилась английская версия! Можно высказывать свои замечания по переводу!  :3 


Проголосовать
Изображение пользователя SVlad
#1633226SVlad=9786337
За 300 лет мародёры всё облутали, логично.
А не как в Fallout 3, где в паре сотен метров от поселения стоит руина магазина, в которой полки ломятся от товаров с довоенных времён.
Изображение пользователя UpHzSlSz
#1633239UpHzSlSz=9782440
Просто они, даже живя в постапокалипсисе понимают весь вред сублимированных продуктов.
Изображение пользователя Adetur
#1652097Adetur=352627
По, так сказать, "реалистичному" опыту из мультиплееров Project Zomboid:
Из условного центра оставшейся жизни, в основном там коллективная разрозненная масса миграции из спауна, ну может поселения, тянется щупальцам по окружающим сокровищам - тем ближе к этому центру тем меньше, остаётся от руин чего то: сначала берётся самоё ценное, и легко переносимое; затем тяжелее или менее значимое, но ещё ситуативно полезное (кепка - не шлем, но от солнца укроет глазки, шторы - не пуховик, но на бинты сгодится и потереться можно; клюшка - не ствол, но забей отогнешь, когда нож доломается; сам холодильник сломан - но ведь не ведь в целом, а не его компоненты); затем уже остаётся сырьё для новых ремесленников, которое всё же легче тут соскрести, чем в природе: метал, пластик, гвозди там... в итоге в центре остаются бывшие дома, которых из себя представляет строительный мусор удивительно правильных форм из гниющих или наоборот не применимых материалов вроде бетона, где паркет, трубы, проводку и обои по обрывали.
Так наверно в реалистичном апокалипсисе можно оценить присутствие людей на месте, давность их прибытия тут, уровень и масштаб их новенькой цивилизации.

Вообщем судья по этим слайдам, сравнении с тем, что игроки оставляли в реалистичном суравйволе - этот магазинчик просто ломиться от богатств.
Отредактировано «Adetur» 22.04.2025 00:24:21
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.