Публикация
Короткие Истории

Похититель сердец.15/46

Похититель сердец.

Нутро.16/46

Нутро.
Изображение пользователя Tosh

ToshНутро.=195300554

Вторая история для сборника "Комиксы из склепа" называется "Нутро".
Этот комикс не попал в печатную версию сборника. Он, по идее, вообще не должен был появиться, так что тут нужно некоторое пояснение. Когда я стал искать примеры комиксов или просто картинок на хорор тематику, то наткнулся на японскую крипоту. Для меня это оказалось настолько неожиданно жутким и противным одновременно, что я, наверное, ещё долго не смогу это развидеть. 
В итоге, я придумал и нарисовал первую историю, но эти долбанные японские картинки не давали мне покоя. 
Во время работы над первой историей сама собой придумалась ещё одна. С незамысловатым сюжетом и с акцентам на визуальной составляющей происходящего. Изначально я вообще не планировал рисовать эту историю. Первая меня вполне устраивала, да и пора было возвращаться к текущим проектам. Но второй сюжет навязчиво продолжал крутиться в голове. Времени до сдачи работ было ещё достаточно и я, так сказать, всё-таки решил закрыть гештальт.
Проголосовать

Нутро.17/46

Нутро.

Нутро.18/46

Нутро.

Картинка в старой книге.19/46

Картинка в старой книге.
Изображение пользователя Tosh

ToshКартинка в старой книге.=195294798

Комикс для журнала Фантомас! Собственно в нём и будет его печатная версия.

Адаптация рассказа Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".

Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.

Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.

Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре под кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.

Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.

Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.

Получилось передать саспенс или нет - решайте сами.


Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".


Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.


Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.


Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.


Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.


Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.


Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.


Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".


Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.


Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.


Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.


Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.


Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.


Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.


Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".


Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.


Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.


Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.


Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.


Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.


Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.


Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".


Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.


Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.


Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.


Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.


Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.


Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.


Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".


Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.


Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.


Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.


Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.


Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.


Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.


Проголосовать
Показать еще