ToshКартинка в старой книге.=195277218
Комикс для журнала Фантомас! Собственно в нём и будет его печатная версия.
Адаптация рассказа Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".
Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.
Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.
Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре под кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.
Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.
Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.
Получилось передать саспенс или нет - решайте сами.
Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".
Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.
Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.
Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.
Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.
Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.
Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.
Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".
Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.
Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.
Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.
Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.
Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.
Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.
Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".
Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.
Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.
Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.
Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.
Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.
Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.
Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".
Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.
Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.
Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.
Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.
Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.
Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.
Это история Г. Ф. Лавкрафта "Картинка в старой книге".
Это не самый известный и уж тем более не самый страшный его рассказ. Но мне он идеально подошёл по нескольким параметрам.
Во-первых, это достаточно короткая история, чтобы можно было уместиться в 10 страниц.
Во-вторых, на данном материале я мог поупражняться в новом для себя жанре по кодовым названием "говорящие головы". Почти весь рассказ два персонажа находятся в небольшой комнате. При этом один из них ведёт монолог, который мы видим от лица другого.
Всё это передано фирменным стилем Лавкрафта, который мастерски нагнетает мрачную атмосферу и доводит её до высшей точки к концу истории.
Пришлось хорошо пораскинуть мозгами, чтобы передать настроение истории и при этом создать интересную визуальную часть для рассказа, в котором в плане динамики вообще ничего не происходит.
Получилось получилось передать саспенс или нет - прошу оценить достопочтенного зрителя.