#1560498anjee-5Автор=32689288В комиксе почти все названия - это шведские слова #1560493Sos971=32690973Почему такое название? Оно довольно необычное#1559955anjee-5Автор=32940522Ну я на самом деле по поводу этого не сильно заморачиваюсь. Мне главное чтобы визуально текст красиво в бабле смотрелся и сам бабл чтобы хорошо выглядел. У меня нет умственных сил еще следить где у меня точки и были ли они до этого ))#1559902SandraHorse=32955603Я с этими точками тоже долго мучилась. В моём конкретном случае я про точки в конце предложения. Открывала разные комиксы, смотрела, как у них. И поняла, что у всех по разному. Чаще всего встречаются варианты с точками, но прикольнее смотрится без точек. Точки раздражают, честно. Вроде бы по логике, если одно предложение на баббл всегда делать, то они там не должны быть. Вернее, в них нет острой необходимости. С другой стороны, иногда бывают случаи, когда предложений два и больше. И внезапно появляющиеся точки будут после этого смотреться странно, если до этого их не было, а без них нельзя.
Можно поставить себе задачу, типа никаких точек, и всегда строго по одному бабблу на предложение. И придерживаться этого правила весь комикс. А если не лезет, то использовать такой приём, когда баббл рисуется, как будто бы делящаяся на две части амёба. Вроде ещё и не поделилась, но уже видно, что это двое в одном. И туда вставить два этих предложения, разделив их некоторым расстоянием. Но опять же, а если их три? А если четыре?
Конкретно у меня в моём проекте такое бы по стилю не прокатило, у меня бывают страницы, где много текста, поэтому я плюнула и оставила точки. А этот приём с другим каким-нибудь комиксом попробую, когда до него лапы дотянутся)
А что до многоточия... То тут я бы наверное его бы всё же добавила в первое предложение. Но это уж на вкус и цвет.
Отредактировано «SandraHorse» 09.11.2023 08:46:31
#1559845anjee-5Автор=32993542Мне просто казалось что в конечном предложении и так понятно что оно последнее и знаков препинания не требуется. Да и просто визуально приятно текст внутри бабла хочется сделать. А с точками в конце я не знаю как это будет смотреться #1559843Mahun=32993817Теория ненужных точек в действии.
Отредактировано «Mahun» 08.11.2023 22:05:22
#1559806anjee-5Автор=33004172О, спасибо))) я как раз стараюсь чтобы речь героев звучала максимально по живому #1559798SandraHorse=33007503Такой милый, живой трёп... #1558252anjee-5Автор=33770869К сожалению отсылки на гачу это слишком ((( я все время нахожусь на грани того чтобы хотя бы чуть чуть пошутить про гачи мучи, но все время себя останавливаю XD #1558239Mahun=33777155anjee-5, Надеюсь он ворвется в этот комикс и крикнет Fucking slaves, get your ass back here!#1558219anjee-5Автор=33782743Нет никого лучше Вана Даркхолма #1558181Wladlena=33793208Может, это и не Ваня, а какой-нить кореец Ван Тоунг - в падеже не разберешь)))#1557981takitakidesu=33898117XDXD#1557978anjee-5Автор=33899164Да я об этом думала, шалунишка XD буквально один кадр далее на странице надо было нарисовать, чтобы неоднозначных мыслей не появлялось #1557976takitakidesu=33899420Выглядит, как начало хент... Ладно-ладно) #1557865SandraHorse=33965763Ого! #1557425anjee-5Автор=34139317SandraHorse, да согласна, фоны очень важны и пространство. Я всегда сейчас стараюсь продумать окружение чтобы кадры выглядели красиво и интересно. А так же фон может что-то рассказать о месте/событиях/персонажах. Потому очень ответственно к этому подхожу))) не люблю ленивые фоны где просто однотонная заливка или просто от балды нарисованный задник ((( #1557424anjee-5Автор=34139458Mahon, спасибо))) я сильно вдохновлялась похожим кадром из комикса «шансы». Поняла что кафешки надо показывать только крутыми панорамами.
На счет шрифта тоже спасибо, скачивала специальный для манги. А на счет баблов- с ними у меня всегда самая сложная ситуация. Хочется чтобы они не смотрелись на странице как что-то инородное и вливались в общую композицию. И я много способов перепробовала их рисовать и все равно они выбивались. А тут в клип студио увидела инструмент где можно от руки бабл нарисовать и он типа примет форму нужную и еще заливку цветом сделает. Мне понравился эффект и сами пузыри уже не выбиваются из общей картины. Потому решила пусть пока так будет #1557314SandraHorse=34198837Мне всегда безумно сложно и геморно просчитывать задний план, окружение. А тут прям такая атмосферная кафешка, моё почтение. Мне кажется, что для комикса очень важно создать атмосферу, чтобы персонажи существовали в пространстве, чтобы чувствовалась глубина кадра, окружающая персонажей реальность. #1557168Mahun=34233228Второй кадр это идеальная панорама, которая сразу показывает все что нужно. Однозначно лучший ввод в сцену в комиксе.
И ещё мне очень нравится шрифт, но не всегда понимаю решения по облачкам.
Можно поставить себе задачу, типа никаких точек, и всегда строго по одному бабблу на предложение. И придерживаться этого правила весь комикс. А если не лезет, то использовать такой приём, когда баббл рисуется, как будто бы делящаяся на две части амёба. Вроде ещё и не поделилась, но уже видно, что это двое в одном. И туда вставить два этих предложения, разделив их некоторым расстоянием. Но опять же, а если их три? А если четыре?
Конкретно у меня в моём проекте такое бы по стилю не прокатило, у меня бывают страницы, где много текста, поэтому я плюнула и оставила точки. А этот приём с другим каким-нибудь комиксом попробую, когда до него лапы дотянутся)
А что до многоточия... То тут я бы наверное его бы всё же добавила в первое предложение. Но это уж на вкус и цвет.
На счет шрифта тоже спасибо, скачивала специальный для манги. А на счет баблов- с ними у меня всегда самая сложная ситуация. Хочется чтобы они не смотрелись на странице как что-то инородное и вливались в общую композицию. И я много способов перепробовала их рисовать и все равно они выбивались. А тут в клип студио увидела инструмент где можно от руки бабл нарисовать и он типа примет форму нужную и еще заливку цветом сделает. Мне понравился эффект и сами пузыри уже не выбиваются из общей картины. Потому решила пусть пока так будет
И ещё мне очень нравится шрифт, но не всегда понимаю решения по облачкам.