Жми, чтобы увидеть бонус из голосовалкиПроголосовать#507573Miolz=258666552ну таки Альтеr истину глаголит - в условиях же не сказано, что мальчик одно из яблок таки кому-то ОТДАЛ :/#507629Vals=258653097Дык второе - не задача, а психологический тест. Если же была бы задача, то поставились бы какие-то начальные условия и временные рамки, ибо гипотетическая сущность "мальчик" отдавать яблоки то и не умеет.#508036Interrapter=258596159Было два яблока из скольки?
Отдал ли мальчик яблоко?
А ведь мог отдать и два, чтобы выебнуться.
А может не отдал, но отобрали, причем все, сколько бы их ни было?
А может он одно отдал, а второе съел? И это без обнуления переменных.
Считается ли игрушечное яблоко яблоком в истинном понимании этого слова, ибо как еда бесполезно, и мог ли мальчик его отдать или не отдать и игрушечные ли яблоки или нет, а если да, то сколько их?#508310scarecrowd=258572231И не сказано, что девочка не отняла столько яблок, сколько захотела/сумела отнять.
А может, они поступили как в "задачке"-загадке о том, как поделить пять яблок на шестерых: приготовили яблочный джем. И разъели. И вообще непонятно теперь, "отдал" или "не отдал", если отдал половину или сколько-то - то "яблоком" это считать или уже "не яблоком"#510143Seedan=258326541Поэтому тройка по электротехнике - пока поймёшь, что разбирали мы 5-7 схемы, а тебе дали 4-ку, все волосы на жопе вырвешь.#527583Glasto=255935586 В первой задаче ответ - 4 мВ.