MuffinHunter"Работа для стариков"=264117377
B-52 стоит на службе ВВС США ни много ни мало с февраля 1955 года. Ту-95 стоит на вооружении СССР, а потом и России с апреля 1956.
B-52 стоит на службе ВВС США ни много ни мало с февраля 1955 года. Ту-95 стоит на вооружении СССР, а потом и России с апреля 1956.
V-22 Osprey – настолько аварийный самолет, что унаследовал свой титул "Вдоводела" у другого легендарного самолета-убийцы, F-104. В свое время в США даже издали книгу "V-22 Osprey, Чудо-Оружие или Убийца Пилотов?". Вот (англ.) общее количество происшествий, в которых побывал Оспрей.
Offtopic: Как и у любой хорошей (и не очень) манги, у Flight Highschool есть серия выпусков в бассейне.
F-15 и F-22 – самолеты сугубо наземного базирования, воды боятся, как огня.
Австралийцы очень (1,2,3 *англ.) хотят себе версию F-22 для флота, но пока их мечтам сбыться не суждено.
И немного интересных фактов:
sdpg_spad
К этому остаётся добавить, что в своё время военным предлагали и морскую версию F-15. На тот момент, F-14 показывал не слишком вдохновляющий уровень боеготовности, имел разнообразные технические проблем - вот и пошли разговоры о его скором снятии с вооружения и возможной замене на навализованные F-15. Но "Томкэт" тогда быстро и успешно 'подлечили', а F-15N теперь уже 99,9% останётся в ряду так и не реализованных проектов.
Ту-22 и Ту-95 – настолько большие самолеты, что посадка на авианосец им противопоказана. Хотя, разное рассказывают.
Ах, да. E-2 Hawkeye - американский палубный самолет ДРЛО.