#63931Hikim8 июля 2014 годаСкорей ржет xD#63928Hikim8 июля 2014 годаНу то что у людей стает сказкой за 500 лет для них архивные данные с кучей еще живых очевидцев. Тобишь каждый древний исторический факт, на основе которого бы могла возникнуть сказка, обсосан много раз за тысячелетия и зафиксирован на бумаге (или каким то другим видом меморайза).#63258Anonymous5 июля 2014 годакто о чем =))))))))#62959Vikona4 июля 2014 годаДаже готу интересно стало #62957Vikona4 июля 2014 годаНяяяша (Люблю готов) #62949Vikona4 июля 2014 годаЖизненно... #62946Vikona4 июля 2014 годаВ белый!#62335inviter3 июля 2014 годаAnonymous #62065
Продолжение выходит примерно раз в неделю.#62065Anonymous2 июля 2014 годаТакие интересные комиксы))) А продолжение будет? :D#61792inviter1 июля 2014 годаГосподин KevinHox, это не срач, а интеллектуальное обсуждение!
Отредактировано «inviter» 01.07.2014 19:01:31
#61556KevinHox30 июня 2014 годаНу вы тут и срач развели.#61449Anonymous30 июня 2014 года@ thaere #61443
Dark Messiah of M&M недостаточно современна?
Кстати, _современные_компьютерные_игры зачастую отходят от канонов ДнД достаточно далеко. В том же Dark Souls пиромантия вынесена в отдельную область магии (которая, кстати, не делится на уровни) и выучить огнешар можно хоть вообще без прокачки.#61443thaere30 июня 2014 годаЯ просто привык к тому, что файрболл третьего уровня спелл и я правда не знаю, где в _современной_компьютерной_ игре на этот уровень экспу взять.#61424Anonymous30 июня 2014 года@ inviter #61374
Между Invisible War и Human Revolution как раз 8 лет прошло.
Между вторым биошоком и Infinite - 5 лет, между вторым и третьим стронгхолдом где-то столько же.
Ещё в ту же копилку Fallout 2 (1998)-Fallout 3 (2008) и Max Payne: вторая часть - 2003 год, третья - 2012. Там и с анонсами было негусто.
Так что, в принципе, небольшие шансы на развитие есть. Как и более существенные шансы повторить судьбу Crusaders of Might and Magic и стать "ещё одним спин-оффом Меча и Магии без продолжения". Поживём - увидим. :-)
Тут моя вина, надо было писать с заглавной.
Про пятёрку согласен, вопросы к ней есть, но ролевую систему сделали на загляденье, за одно это я многое простил. Расы стали ещё более непохожими друг на друга, при этом ни одна не получилась явно сильной или явно слабой, ни по одной не возникло ощущения искуственности внесения, даже сделанные по эскизам фанатов дварфы (карлы) вписались довольно гармонично.#61374inviter30 июня 2014 годаAnonymous #61333
Ну да, HL, я про неё, если честно, уже успел забыть :)
Что касается остальных - Invisible War как-то прошла мимо меня, если честно, поэтому мне сложно сказать что-то по этому поводу. А между первым и вторым Bioshock всего-то 3 года разницы, как и между частями Stronghold. Всё-таки 3 года и 8 лет - разница существенная. Более того, анонсы всё-таки были, а у Тёмного Мессии до сих пор ни слуху, ни духу.
Хм, я вас не сразу правильно понял - когда вы сказали о героях, я подумал, что речь о персонажах 'Dark Messiah' :)
Что же касается 'Героев', то тут я полностью согласен - из всех героев люблю только классическию тройку с аддонами и 3.5(The wake of Gods). А из последних только H5, хотя и она не идеальна.
Отредактировано «inviter» 30.06.2014 13:24:12
#61333Anonymous30 июня 2014 года@ inviter #61293
Deus Ex, Half Life (я настаиваю, они ещё и третью часть запилят после перерыва!), Bioshock, Stronghold... примерно в этих рамках. Это не считая ребутов, ремейков и прочих спиноффов. В общем, шансы есть, хотя и небольшие (скорее "Тёмный Мессия" так и останется чем-то вроде "Крестоносцев" в рамках серии).
С героями "много чего" не так: полуобязательный онлайн-режим, порубленная система магии, порезанная система ресурсов, полностью выпиленные расы(эльфы, маги, карлы), аддоны по принципу "давайте сделаем пару карт о герое, которого фанаты обожают и продадим это по цене полной игры"... Нет, ну есть и удачные моменты, конечно(повышение прироста при апгрейде жилища, принцип "каждой твари по паре способностей", несколько интересных персонажей в кампаниях).
В общем, для меня M&M H6 ≈ HoM&M4 (с той разницей, что "четвёрка" похоронила издателя). Неоднозначное у меня к ней отношение.#61293inviter30 июня 2014 годаAnonymous #60945, ну, про продолжение ничего не слышно уже..сколько там?..8 лет.
Сколько вы помните серий, получавших продолжение через столько лет(Старина Дюк не в счёт)? Разве что Diablo III, да SCII, но то Близзы - они всегда долго напильником работают. А юбики серии штампуют как на конвеере..
На счёт концовки согласен - продолжение вполне может быть. В конце концов можно пустить параллельную сюжетную линию или сделать приквел.
А что с героями не так? :) #61143Anonymous29 июня 2014 годаОчепятался. В броад. #61046lglglg29 июня 2014 годаЧто произошло?)#61042lglglg29 июня 2014 годаМб у них это по другому называется :)
Продолжение выходит примерно раз в неделю.
Dark Messiah of M&M недостаточно современна?
Кстати, _современные_компьютерные_игры зачастую отходят от канонов ДнД достаточно далеко. В том же Dark Souls пиромантия вынесена в отдельную область магии (которая, кстати, не делится на уровни) и выучить огнешар можно хоть вообще без прокачки.
Между Invisible War и Human Revolution как раз 8 лет прошло.
Между вторым биошоком и Infinite - 5 лет, между вторым и третьим стронгхолдом где-то столько же.
Ещё в ту же копилку Fallout 2 (1998)-Fallout 3 (2008) и Max Payne: вторая часть - 2003 год, третья - 2012. Там и с анонсами было негусто.
Так что, в принципе, небольшие шансы на развитие есть. Как и более существенные шансы повторить судьбу Crusaders of Might and Magic и стать "ещё одним спин-оффом Меча и Магии без продолжения". Поживём - увидим. :-)
Тут моя вина, надо было писать с заглавной.
Про пятёрку согласен, вопросы к ней есть, но ролевую систему сделали на загляденье, за одно это я многое простил. Расы стали ещё более непохожими друг на друга, при этом ни одна не получилась явно сильной или явно слабой, ни по одной не возникло ощущения искуственности внесения, даже сделанные по эскизам фанатов дварфы (карлы) вписались довольно гармонично.
Ну да, HL, я про неё, если честно, уже успел забыть :)
Что касается остальных - Invisible War как-то прошла мимо меня, если честно, поэтому мне сложно сказать что-то по этому поводу. А между первым и вторым Bioshock всего-то 3 года разницы, как и между частями Stronghold. Всё-таки 3 года и 8 лет - разница существенная. Более того, анонсы всё-таки были, а у Тёмного Мессии до сих пор ни слуху, ни духу.
Хм, я вас не сразу правильно понял - когда вы сказали о героях, я подумал, что речь о персонажах 'Dark Messiah' :)
Что же касается 'Героев', то тут я полностью согласен - из всех героев люблю только классическию тройку с аддонами и 3.5(The wake of Gods). А из последних только H5, хотя и она не идеальна.
Deus Ex, Half Life (я настаиваю, они ещё и третью часть запилят после перерыва!), Bioshock, Stronghold... примерно в этих рамках. Это не считая ребутов, ремейков и прочих спиноффов. В общем, шансы есть, хотя и небольшие (скорее "Тёмный Мессия" так и останется чем-то вроде "Крестоносцев" в рамках серии).
С героями "много чего" не так: полуобязательный онлайн-режим, порубленная система магии, порезанная система ресурсов, полностью выпиленные расы(эльфы, маги, карлы), аддоны по принципу "давайте сделаем пару карт о герое, которого фанаты обожают и продадим это по цене полной игры"... Нет, ну есть и удачные моменты, конечно(повышение прироста при апгрейде жилища, принцип "каждой твари по паре способностей", несколько интересных персонажей в кампаниях).
В общем, для меня M&M H6 ≈ HoM&M4 (с той разницей, что "четвёрка" похоронила издателя). Неоднозначное у меня к ней отношение.
Сколько вы помните серий, получавших продолжение через столько лет(Старина Дюк не в счёт)? Разве что Diablo III, да SCII, но то Близзы - они всегда долго напильником работают. А юбики серии штампуют как на конвеере..
На счёт концовки согласен - продолжение вполне может быть. В конце концов можно пустить параллельную сюжетную линию или сделать приквел.
А что с героями не так? :)