Спасибо, за новую страничку. Надеюсь увидеть еще немало.#59501Anonymous=331731397Ура) Продолжение)))#59537thaere=331726535Ы? Она научилась делать файрболл, никого не убивая?
Интересно, где…
Отредактировано «thaere» 25.06.2014 23:57:10
#59546Anonymous=331723860thaere, так не во всех играх возможно только на цель кастовать. В серии Elder Scrolls, например, можно и в стенку целиться.#59561deanoch=331721382Dragon nest. Пироман кастует фаерболы и не только в любом направлении и в любом месте(кроме городов). #59580Feanorich=331718530в стратегии Black&White можно кидать файрболы куда угодно :)
В диабло первом и втором (в третий не гамал)
ну я думаю список длинный. Мир не ограничивается убогим геймплеем корейских РПГ.#59590ChaplainGodefroy=331708664Да, дожили...
Нон-таргет уже вызывает удивление в комментах...
С тоской гляжу на наше поколение.#59593Anonymous=331706088Да не в том дело, все привыкли, что экспу только за убитых мобов дают =)#59594Getu=331705881 ChaplainGodefroy
+1#59596Gniuwark=331705570ФАЙЕРБОЛ!ФАЙЕРБОЛ!ФАЙЕРБОЛ!ФАЙЕРБОООООООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!!! #59615DimaA=331695199И никто не вспомнил "СистемШок 2", где экспы нет вообще, а весь апгрейд - найденными кибермодулями, да. Или "Деус Екс", где экспа за мобов не даётся вообще, только за квесты.#59798Anonymous=331668057Может еще Super Mario вспомним?)#59876Baldek=331658788батлблокс!
театр#59892sta=331658202#59798
Куда же без классики! ;-)#60126Anonymous=331619905Нда, зная, что у тебя дома живёт эльфийка со вполне себе реальными способностями к магии, её громогласное и радостное заявление о том, что она научилась делать фаербол... Бодрит, я скажу.#60266NickMNS=331592084Подсадили эльфа на игрушки, поэтому дом и цел...#60283DimaA=331589208Anonymous #59798, тащемта, сабжевые игры - наиклассические из классических не-D'n'D РПГ, в отличие от Марио, который суть сайд-скроллер, из ролевых элементов в котором "грибок роста" и огнеплюй.#60412Anonymous=331565853@ DimaA #59615
Инфа устарела, в последнем Дэус Эксе дают экспу за нейтрализацию противников (за нелетальную - больше), хотя и меньше, чем за задания. Что было в б-гомерзком Invisible War не знаю.
Из этого тысячелетия Dark Messiah of Might and Magic и Vampire the Masquerade: Bloodlines дают очки прокачки за выполнение заданий, вне зависимости от того, сколько противников полегло в процессе. Dishonored вписывается на все сто: хочешь качаться - ищи руны, чертежи, ценности; что ты будешь делать с противниками - твоё дело (симулятор мстителя, внезапно, допускает отсутствие убийств).
Ну, про серию TES уже упоминали, правда, там фаербол должен-таки в кого-то попасть, чтобы прокачка навыка засчиталась (начиная с 4 части).
Это навскидку.#60843inviter=331480434Anonymous #60412, Dark Messiah... жаль продолжения не будет :(#60945Anonymous=331448669 inviter #60843
Почему не будет? Всё в руках убиков, захотят они срубить ещё бабла с серии - и сделают.
Тем более, каноничная концовка - с освобождением Кха-Белеха; вполне можно сварганить игру про то, как Сарет раскаивается и старается запрятать демона обратно. Или занять его место - как фишка ляжет.
Другой вопрос, надо ли нам это продолжение. Мне, например, от героев до сих пор икается.#61293inviter=331357196Anonymous #60945, ну, про продолжение ничего не слышно уже..сколько там?..8 лет.
Сколько вы помните серий, получавших продолжение через столько лет(Старина Дюк не в счёт)? Разве что Diablo III, да SCII, но то Близзы - они всегда долго напильником работают. А юбики серии штампуют как на конвеере..
На счёт концовки согласен - продолжение вполне может быть. В конце концов можно пустить параллельную сюжетную линию или сделать приквел.
А что с героями не так? :) #61333Anonymous=331339433@ inviter #61293
Deus Ex, Half Life (я настаиваю, они ещё и третью часть запилят после перерыва!), Bioshock, Stronghold... примерно в этих рамках. Это не считая ребутов, ремейков и прочих спиноффов. В общем, шансы есть, хотя и небольшие (скорее "Тёмный Мессия" так и останется чем-то вроде "Крестоносцев" в рамках серии).
С героями "много чего" не так: полуобязательный онлайн-режим, порубленная система магии, порезанная система ресурсов, полностью выпиленные расы(эльфы, маги, карлы), аддоны по принципу "давайте сделаем пару карт о герое, которого фанаты обожают и продадим это по цене полной игры"... Нет, ну есть и удачные моменты, конечно(повышение прироста при апгрейде жилища, принцип "каждой твари по паре способностей", несколько интересных персонажей в кампаниях).
В общем, для меня M&M H6 ≈ HoM&M4 (с той разницей, что "четвёрка" похоронила издателя). Неоднозначное у меня к ней отношение.#61374inviter=331332503Anonymous #61333
Ну да, HL, я про неё, если честно, уже успел забыть :)
Что касается остальных - Invisible War как-то прошла мимо меня, если честно, поэтому мне сложно сказать что-то по этому поводу. А между первым и вторым Bioshock всего-то 3 года разницы, как и между частями Stronghold. Всё-таки 3 года и 8 лет - разница существенная. Более того, анонсы всё-таки были, а у Тёмного Мессии до сих пор ни слуху, ни духу.
Хм, я вас не сразу правильно понял - когда вы сказали о героях, я подумал, что речь о персонажах 'Dark Messiah' :)
Что же касается 'Героев', то тут я полностью согласен - из всех героев люблю только классическию тройку с аддонами и 3.5(The wake of Gods). А из последних только H5, хотя и она не идеальна.
Отредактировано «inviter» 30.06.2014 13:24:12
#61424Anonymous=331328549@ inviter #61374
Между Invisible War и Human Revolution как раз 8 лет прошло.
Между вторым биошоком и Infinite - 5 лет, между вторым и третьим стронгхолдом где-то столько же.
Ещё в ту же копилку Fallout 2 (1998)-Fallout 3 (2008) и Max Payne: вторая часть - 2003 год, третья - 2012. Там и с анонсами было негусто.
Так что, в принципе, небольшие шансы на развитие есть. Как и более существенные шансы повторить судьбу Crusaders of Might and Magic и стать "ещё одним спин-оффом Меча и Магии без продолжения". Поживём - увидим. :-)
Тут моя вина, надо было писать с заглавной.
Про пятёрку согласен, вопросы к ней есть, но ролевую систему сделали на загляденье, за одно это я многое простил. Расы стали ещё более непохожими друг на друга, при этом ни одна не получилась явно сильной или явно слабой, ни по одной не возникло ощущения искуственности внесения, даже сделанные по эскизам фанатов дварфы (карлы) вписались довольно гармонично.#61443thaere=331327027Я просто привык к тому, что файрболл третьего уровня спелл и я правда не знаю, где в _современной_компьютерной_ игре на этот уровень экспу взять.#61449Anonymous=331326225@ thaere #61443
Dark Messiah of M&M недостаточно современна?
Кстати, _современные_компьютерные_игры зачастую отходят от канонов ДнД достаточно далеко. В том же Dark Souls пиромантия вынесена в отдельную область магии (которая, кстати, не делится на уровни) и выучить огнешар можно хоть вообще без прокачки.#61556KevinHox=331302171Ну вы тут и срач развели.#61792inviter=331225864Господин KevinHox, это не срач, а интеллектуальное обсуждение!
Отредактировано «inviter» 01.07.2014 19:01:31
#62065Anonymous=331161876Такие интересные комиксы))) А продолжение будет? :D#62335inviter=331089524Anonymous #62065
Продолжение выходит примерно раз в неделю.#64053helldvan=330622546Блин, уже энное время натыкаюсь на Ваш комикс в постах разных групп во"втентаклике"... и везде верхняя часть с названием вырезана... помоему это как минимум несправедливо... #64775inviter=330449159helldvan, на самом деле это нарушает пункт лицензии no derivatives, так что те, кто выкладывает изменённый комикс нарушают авторские права и могут быть наказаны.#65789Podsvetov=330134595Anonymous #61333 то тругейморомерзские герои 6,хотя много недостатков можно найти и в более ранних частях(от адовой сложности до того,что и до меня расписали 100500 раз),а мессия даже другого жанра,пусть и в том же сеттинге.#65892Tenebrum=330118083Dragon nest. Пироман кастует фаерболы и не только в любом направлении и в любом месте(кроме городов).<<<
эм... Пироман? Это какой-то моб? Просто из самих персонажей фаерболом влодеет только Волшебница же#71612Anonymous=328791673"Взрывы огненных шаров, звон мечей и топоров..."#144187Erios=312960072Это ощущение, когда в твоем доме живет эльф-колдунец#365765Marsick=280367608Tenebrum, у волшебницы есть "огненный удар", а "огненный шар" есть у колдуши, лл)0
А комменты правда немного странные... нон-таргет уже давно не новинка.