whirsilЗакикстартить насмерть=244710499
Комментарии авторов: Странно, но похоже, что хуже недофинансирования для проекта на Кикстартере может быть только финансирование чрезмерное. “Раздутие” или “перенасыщение фичами” - главный убийца независимых проектов, а распространённая мысль о том, что каждая копейка краудфандинга должна идти на проект, независимо от его изначальных целей, только усугубляет подобные излишества.
Лично меня особо не волнует то, куда денутся лишние деньги с Кикстартера, за пределами стоимости изначальной и стретч-целей. По мне, так пусть пойдут на зарплаты творческого коллектива, я также не против того, чтобы они были вложены в следующую игру, или, вообще, присвоены в качестве чистой прибыли. Слепо закидывать проект баблом, невзирая на масштаб, думать, будто больше денег = лучше игры - именно это сделало ААА-индустрию столь невыносимой для многих разработчиков.
TLDR: Управлять небольшим проектом трудно. Управлять невъебенно огромным проектом - труднее. Чем больше проект, тем вернее он всех разочарует. Это известно. Посмотрите на Destiny.
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen игру еще не делали, но дайте им денег.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":