Комментарии авторов: Крайне соблазнительно представлять себе YouTube эдаким благородным форумом (в греческом смысле слова) для дискуссий и просвещения, а традиционный журнализм как, ну, вот это.
Закавыка в том, что YouTube, и частная критика вообще, куда более подвержены проблемам, считающимся неотъемлемой частью традиционного игрожура: предвзятость, потакание, кромешное нарушение журналистской этики - всё сходит с рук куда легче, когда от тебя ждут лишь самонадзора, а если некому ловить тебя за руку, и разоблачение становится куда менее вероятным. Парадоксально, но люди скорее доверятся личности, чем группе оных. Уже есть ютуберы, “взятые на коррупции”, и их число будет только расти с ростом числа издателей, осознавших мощь данной конкретной медиа. Для справки, я не пытаюсь морально осудить кого-либо на Ютубе, большинство его обитателей - чёткие пацаны и пацанки - проблема присуща системе как таковой.
Время историй! Когда я работал в новостном отделе The Escapist, моим редактором была Сьюзан Арендт. Как любой работавший со Сьюзан, заявляю, она - Бэтмен редактуры. Мимо неё можно протащить кроху-другую дерьмового текста, но в 99% случаев позже она объявится и всадит тебе крюкомётом по почкам. Писательская текучка в сфере видеоигр смехотворно высока, и за несколько лет моей работы в новостном я видел дюжину бестолковых подростков, превращённых ею в отличных авторов.
У детишек на Ютубе же Сьюзан нет, и это меня беспокоит.
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen не удивятся, если она еще и варит из них бульон.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":
.