Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Divinity: Original Sin  438/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Divinity: Original Sin  =68593606

Комментарии переводчиков: Что за союз и что за кольцо понятия не имеем, если кто знает, расскажите пожалуйста.

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen сегодня припозднились.

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, перевод Erin Dies Alone стартовал ЗДЕСЬ!

Не забывайте, что в голосовалке находится картинка в поддержку Erin Dies Alone:excl:

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#286621Anonymous =68592050
Не просто союз - а профсоюз (Профессиональный союз).
Не кольцо, а что-то гнусное вроде "скелетничество" skeleton + eering. Профессионально работает скелетом, значится.
Другие аналоги слов с этим ублюдочным... гммм... суффиксом eering:
mountaineering
engineering
dungeoneering
buccaneering
#286631Mystriver Переводчик  =68590985
#286621, спасибо, надеюсь суть удалось передать правильно.
Отредактировано «Mystriver» 14.10.2015 17:19:18
#286643Anonymous =68589985
Этому комиксу срочно требуется на постоянную основу КЭП Неочевидность, чтобы чтобы своими комментариями расшифровывать "оригинальный" "игровой" юмор его авторов.
#286666Mystriver Переводчик  =68589342
#286643, попробую объяснить, с вас надувная лодочка. "в игре слишком много скучной болтовни".
#286675Anonymous =68588964
#286643, Капитан Неочевидность? Эт я могу.

Герои сражаются с совершенно случайным, скучным скелетом, который пытается им сказать что-то скучное и глупое, при этом крайне непроматываемое. Эрин пытается этого избежать.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%28%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29

(Да, тут спасбросок на спасение от экспозиции, а не повествования)

Выкидывается единичка. Критическая неудача.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80

В итоге Скелет начинает изображать персонажа какого-нибудь малопопулярного зарубежного производственного романа - простоватого старого рабочего, который делится историей своей жизни со случайными людьми. Герои комикса фактически погибают.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Save_or_die

Или, проще говоря - в игре слишком много болтают.
#286682Mystriver Переводчик  =68588189
#286675, прямо Капитанище)
#286738Anonymous =68586076
Адмирал)
#286826Reginald =68582762
Гранд-адмирал
#286851Anonymous =68581719
Ваш флот готов, господин гранд-адмирал.
#286961Skvoker =68577632
Приключенческий налог, интересная идея.

Кажется комикс возвращается к истокам, классный выпуск. И спасибо капитану за интересный разбор.
#286980evilkot =68576941
Блин после такой экспозиции его даже жалко убивать))
Кстати тут не помешал бы навык "неожиданно пристрелить" из Risen 2. То есть прерывание диалога выстрелом из пистолета. Обычно для собеседника это фатально. О чем они думали, убирая его в третьей части....
#286984WildWildWest =68576775
Бедняги
#287015Mystriver Переводчик  =68574336
evilkot, скелета будет сложно пристрелить)
#287121Blaine =68567003
Кубик 20 - мгновенная победа.
...
Кубик 2 - медленная мучительная смерть.
Кубик 1 - медленная мучительная смерть через сну сну.
#287128evilkot =68566472
К теме "пристрелить скелета"
http://acomics.ru/~yafgc/2328
#287211Anonymous =68535241
Очередное собрание анонимных любителей медленной и мучительной смерти
-Здравствуйте, меня зовут Эдуард, и сегодня я поведаю вам о своей нелегкой и насыщенной жизни. На это меня подтолкнул старый приятель моего отца. В былые годы, когда я еще был маленьким и отец еще спился, дядя Роджер частенько захаживал к нам и мы долгими зимними вечерами сидели вокруг камина и играли в какую-нибудь дурацкую словесную в игру по типу крокодила или города. Вот и в тот долгий зимний вечер, когда любой наземный транспорт уже перестал передвигаться из-за неординарного количества осадков, мы собрались в нашей гостиной. Отец с дядей Роджером опустошали потихоньку бутылочку дешевого бренди, мне же достался пакет яблочного сока. Ну а разнообразить нашу посиделку должна была игра в слова. Просто слова без заданной тематики. Как сейчас помню это происходило так. Начал дядя Роджер, потом был я и замыкал отец. Кластер - Рука - Антисептик - Килт - Творец - Царевич - Чатланец - Цыган - Новокаин - Неандерталец - Центнер - Риск - Клоун -...
... - Панталоны - Нитка - Астероид - Дятел - ...
... - Галоген - Навоз - Зародыш - ...
... - Передоз, - закончил папа. Мы все удовлетворенно вздохнули и в этот момент я осознал, что должен буду в будущем, когда я стану старым и дряхлым, написать свою историю жизни, которую сейчас вам я и поведу. Родился я в маленьком пригороде...
#287899avialaynen =68444840
Как игроку в DnD, мне непонятно, почему при фатальном крите спасброска скелет не порубал их в капусту (как собирался), а с чего-то вдруг сел и начал рассказывать им свою историю.
#288124evilkot =68422635
Специфика данного спасброска)) Походу он был предназначен, для спасания от местных "Свидетелей Иеговы" или чего то подобного.
#288529Anonymous =68396812
Товарища гранд-адмирала просим в каждый следующий выпуск! Крайне понятно стало!
#291149Anonymous =68139840
Там где лажает капитан очевидность, на помощь придёт капитан анонимус.

Здесь банальная игра слов. Речь должно быть шла о той экспозиции, когда ты выставляешь себя на действие недружелюбных сил вроде радиации. В случае днд - это экспозиция перед драконами, нежитью и т.д. Когда персонаж в первый раз встречает представителя сил столь чуждых, страшных, подавляющих, ему необходимо собрать всё своё мужество, чтобы встретить их лицом к лицу. Соответственно, в эти моменты бросается спасбросок по воле. На вторую и прочую встречу этот спасбросок уже не бросается, выжив в первый раз, персонаж становится привычным к опасностям волшебного мира. Зато за первый успешный бой он получает бонус к экспе.
#293319TheroLayfer =67896959
#291149
2d6 чая этому господину!