Публикация
Комикс-Битва 23

Автор: Reiko-abe18/72

Автор: Reiko-abe
Изображение пользователя Whorma

WhormaАвтор: Reiko-abe=164657290

он летел также долго, как я загружала изображение сюда



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ


Kurama-R: 5
Смешно. Не, ну правда же)

Здесь работает и контраст между ожидаемой пафосной темой, и внезапный слом этого пафоса с переходом в шутку, и вполне логичная особенность Луны (гипертрофированная, конечно, но тут претензий нет). Странный выбор - писать транслитом, но его тоже можно понять как иронию над изначально выбранной темой.



Q-nee-chan: 3
оно настолько же непонятное, насколько и красивое. я честно не понимаю, что происходит. у меня есть вариант, что космонавт ооооочень меееедленно падает, настолько, что заснул пока летел до поверхности луны. но я НАСТОЛЬКО неуверена в правильности своего понимания этой работы, что правда не могу оценить. потому что, вот я описала то, что, как я думаю, происходит в работе, но то что происходит в работе _как я вижу_ это космонавт, почему-то зависший над поверхностью луны. и не падающий. а почему он не падает?... как комикс, оно хорошее. у меня нет притензий ни к чему, кроме того, что я его не понимаю.



hgg: 4
Хм. Если уж транслит, то можно мат писать без купюр, не?

Между три и четыре выбрать было сложно. Всё аккуратно, но кадры внизу чуть путают порядок восприятия.

Пусть будет четыре, а то скажут, что я высокие оценки только за графон ставлю (это шутка).



smartmagpie: 3
Ни на одном кадре космонавт не выглядит так, как на других! И это нормально! Вообще комикс нормальный. Сферический такой, в вакууме, без выдающихся элементов.



killallhumans: 2
Слишком просто сюжет, милой рисовки недостаточно, чтобы его вытянуть.



Проголосовать

Автор: Niktoshka19/72

Автор: Niktoshka
Изображение пользователя Whorma

WhormaАвтор: Niktoshka=164651420

Простенько, но почему бы и нет.



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ


Kurama-R: 2
Действительно очень простенько. Один и тот же сюжет повторяется семь раз, даже без попытки его разнообразить.

Такой приём вроде бы выглядит оригинальным, но его редко используют потому, что он обычно не работает. Исключений два: когда вы хотите показать рутину и когда играете на контрасте. Если бы в конце был внезапный твист, то ему можно добавить внезапности вот таким растянутым вступлением, чтобы читатель потерял бдительность ("анекдот про холодильник"). Или наоборот, когда по сюжету ожидается какой-то экшн - и тут он вдруг сменяется монотонными повторами (но и тут важно остановить эти повторы, когда эффект уже достигнут, но ещё не стало скучно).

А так - ещё может быть забавно поначалу, когда не ожидаешь повторов, но отсутствие твиста в конце разочаровывает.

Тем не менее - попытка подойти к сюжету не в лоб, по-новому подать очевидно простую задумку, и нарисовано старательно, хотя бы все альпинисты разные.



Q-nee-chan: 2
долго. очень долго. дольше чем долго. попробуйте поиграть в игру "за какой минимум кадров я донесу свою историю". вы используете повторение в качестве приема. это хороший прием,он часто встречается но позволяет автору проявить очень много себя, во время использования. но для того чтобы получилось интересно, совсем без движения не обойтись. не круг, но спираль. даже если эта спираль в конце-концов замкнется в своем начале, нам нужно что-то, что поддерживало бы наш интерес, застваляло читать и смотреть на каждый кадр. у вас середину хочется промотать, потому что "ах, опять то же самое".
путешественники и флаги визуально не интересные, кроме них тут ничего нет, так что и работа тоже визуально не интересна. я так и не смогла посчитать, сколько раз в итоге первый товарищ забрался на эту гору. потому что они все практически одинаковые. кажется, три, но я не уверена. я не уверена и в том, не повторялись ли все остальные личности. я не поняла также и странную конструкцию из границ между кадрами. они что-то должны изображать? я вот вижу эту безумную сетку и у меня рябит в глазах. оформлять границы кадров, играть с ними, соединять их различным образом - интересный и хороший прием, который не терпит бездумного к себе отношения. а вы сейчас просто насорили нам на экраны.



hgg: 2
Во. Это прям про комикс-битвы и кратчайший путь к раскрытию темы.

Такой-то постмодерн, но сюжет не завершается чем-либо значащим и на него всё равно.

Решение далось тяжело, но тут кроме грамотного построения комикса я ничего не увидел. А это - два балла.



smartmagpie: 3
Меня не напрягали повторяющиеся элементы. Комикс закончился как раз в тот момент, когда стал надоедать. Простенько, но почему бы и нет.



killallhumans: 4
Я вижу потенциал в идее, если убрать пару лишних итераций и добавить сильный панчлайн - было бы идеально.



Проголосовать

Автор: Ihrimon20/72

Автор: Ihrimon
Изображение пользователя Whorma

WhormaАвтор: Ihrimon=164645299





___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ


Kurama-R: 4
Привязка к теме несколько искусственная, диалоги тоже: герои первые, но чем именно прославятся? Как именно преодолели зомби, если вон они, стоят себе спокойно? Из-за этого всё вместе смотрится странно, хотя без попытки хоть как-то упомянуть первопроходцев это был бы вполне добротный комикс. Сюжет, кадры с постепенным раскрытием темы, обыгрывание понятия "зомби" - остальное всё неплохо.



Q-nee-chan: 2
так, это шутка про айфон. это как-то слишком далеко от меня. и я не понимаю в чем эти махо-сёдзи первопроходцы? в том, что они _первыми пройдут_ в магазин? это слабо для привязки к теме. это, на мой взгляд, совсем не привязка к теме. графически - окей, покатит. хотя в кадрах очень много места, которое использовано как-то неэффективно. автору предложила бы подумать над более интересными и выразительными ракурсами, думаю получится.



hgg: 2
Я ничего не понял. Аккуратно, читабельно, не отвратительно, не оскорбительно, о-о-очень слабо вскрыта тема. Какой шар? Чего? Не, серьёзно: это должно быть понятно широкой публике? Я не саркастирую. Я не понял.



smartmagpie: 2
Я не понял. А если понял, то шутка так себе. Если автор объяснит почему это смешно, я в следующем туре пару баллов накину.



killallhumans: 2
Комикс есть, а сюжет очень заезженный.



Проголосовать

Автор: PokDombrovskiy21/72

Автор: PokDombrovskiy
Изображение пользователя Whorma

WhormaАвтор: PokDombrovskiy=164645165

Если выберете зелёный, то пчёлы подумают, что вы листик, а если выберете красный, узнаете, как узка кроличья нора.



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ


Kurama-R: 2
Цитату трудно не узнать, но в оригинале фраза звучала по-другому. Тут она "подправлена" под тему этапа. Смысл слова "первопроходец" не в том, чтобы летать на шаре, он тоже подправлен под тему этапа. Словарная цепочка интересная, но всё очень натянуто и грозит развалиться. Раскадровка, визуал - тут всё нормально, но без каких-то интересных решений, за которые можно было бы добавить баллов.



Q-nee-chan: 2
здесь должна была быть игра слов. определенно. я прям на 100% уверена, что должна быть. но ее нет. ни игры слов, ни игры визуала. то есть, да, я вижу отсылку, она известная, узнается и в продавце должно быть прячется Винни (ну или просто продавец очень давно не спал). но я не могу никак объяснить для себя, почему здесь случилось именно то, что случилось. к этапу комикс притянут так натужно, что прямо грустно становится.



hgg: 3
Настолько тупо, что смешно. Раз комикс заставил улыбнуться у монитора, то он уже хорош.



smartmagpie: 1
Выражения лиц - это лучшее, что есть в комиксе. Подпись мне понравилась больше.



killallhumans: 2
Комикс есть, а сюжет ну очень слабый. Прямо на грани единицы.



Проголосовать

ОЦЕНКИ 1 ЭТАП22/72

ОЦЕНКИ 1 ЭТАП
Показать еще