WhormaАвтор: G-man123=179709035
Название: Бунт ушастого
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Kurama-R: 2
Сюжет не новый и подан "в лоб", это само по себе тянет только на средний балл, но главная проблема - очень очевидная развязка. На первом кадре уже понятно, чем всё кончится, но ещё целых три кадра мы слушаем самоуверенного зайца. На четвёртом кадре его наконец поймали, это уже конец... нет, не конец, продолжаем читать, только теперь уже зная ТОЧНО, что дальше произойдёт. Из-за этого ни четвёртый, ни последний кадр не работают как панчлайн: непонятно, в каком месте смеяться-то.
Оставить первый-второй - и сразу последний кадр, было бы и не затянуто, и не так предсказуемо. Просто времени бы столько не было, чтобы угадать концовку. А процесс поиска зайца не обязательно показывать, его читатель и сам додумает.
Имхо, ещё не хватает какой-то связи между поляной и рукой, мы ведь видим, что на поляне и правда ничего нет. И вдруг - рука из ниоткуда. Если так и задумано, это тоже можно было бы усилить, так называемым lampshading'ом - это когда персонажи сами говорят: "Да ладно, откуда тут взяться охотникам, тут же на многие километры - голая степь... Ой!"
И да, если на поляну раньше ходили, там уже пропадали, то выходит, что заяц наш не первопроходец.
Сюжет не новый и подан "в лоб", это само по себе тянет только на средний балл, но главная проблема - очень очевидная развязка. На первом кадре уже понятно, чем всё кончится, но ещё целых три кадра мы слушаем самоуверенного зайца. На четвёртом кадре его наконец поймали, это уже конец... нет, не конец, продолжаем читать, только теперь уже зная ТОЧНО, что дальше произойдёт. Из-за этого ни четвёртый, ни последний кадр не работают как панчлайн: непонятно, в каком месте смеяться-то.
Оставить первый-второй - и сразу последний кадр, было бы и не затянуто, и не так предсказуемо. Просто времени бы столько не было, чтобы угадать концовку. А процесс поиска зайца не обязательно показывать, его читатель и сам додумает.
Имхо, ещё не хватает какой-то связи между поляной и рукой, мы ведь видим, что на поляне и правда ничего нет. И вдруг - рука из ниоткуда. Если так и задумано, это тоже можно было бы усилить, так называемым lampshading'ом - это когда персонажи сами говорят: "Да ладно, откуда тут взяться охотникам, тут же на многие километры - голая степь... Ой!"
И да, если на поляну раньше ходили, там уже пропадали, то выходит, что заяц наш не первопроходец.
Q-nee-chan: 2
у меня осталось впечатление, что я двухлетка, перед которой трясут ключами. Все чего-то орут, что-то говорят, что-то бормочут. нет никакого пространства для моего мыслительного маневра. большинство бабблов с текстом не приносят нам никакой новой информации. их можно (и нужно) сократить. оставить только то, что действительно важно. тогда в комиксе появится воздух, которого так не хватает. а концовка вообще может обойтись одним единственным бабблом. тем, который "вуаля!". поверьте, люди отлично считывают эмоции, это закладывается в нас в раннем детстве и мы хотим видеть лица и их выражения везде где можно и нельзя, хоть у рыбы, хоть у коробки, хоть у штанов. это мощный инструмент, которым стоит пользоваться. а вы и пользуйтесь, но почему-то не верите в его состоятельность и приделываете к нему костыли из текста. это я про "чё?"- бабблы. с темой этапа, кстати, сюжет вяжется плохо. зайка не первопроходец. ну никак-никак. вы ж сами скзали, что таких как он уже и не считают. и еще один момент - вот вы нарисовали руру и стратегически спрятали то место откуда она берется за границей кадра. А ОТКУДА ОНА БЕРЕТСЯ? она выпадает из круглой дыры, которая идентична отверстию в шляпе? а может быть это такая длииииинная рука, которая опускается с неба и утаскивает зайку за облака? или еще штук десять вариантов того, что происходит за границей кадра... это именнно тот вопрос который меня мучает. и это не тот сорт мучительных раздумий, от которых можно получить удовольствие. было бы проще, если бы заяц исчез с полянки (хоть со звонким "чпок!", если вам так нравится текст) и появился бы в темноте, которая оказалась бы внутренностью шляпы волшебника. я бы хоть не страдала!
у меня осталось впечатление, что я двухлетка, перед которой трясут ключами. Все чего-то орут, что-то говорят, что-то бормочут. нет никакого пространства для моего мыслительного маневра. большинство бабблов с текстом не приносят нам никакой новой информации. их можно (и нужно) сократить. оставить только то, что действительно важно. тогда в комиксе появится воздух, которого так не хватает. а концовка вообще может обойтись одним единственным бабблом. тем, который "вуаля!". поверьте, люди отлично считывают эмоции, это закладывается в нас в раннем детстве и мы хотим видеть лица и их выражения везде где можно и нельзя, хоть у рыбы, хоть у коробки, хоть у штанов. это мощный инструмент, которым стоит пользоваться. а вы и пользуйтесь, но почему-то не верите в его состоятельность и приделываете к нему костыли из текста. это я про "чё?"- бабблы. с темой этапа, кстати, сюжет вяжется плохо. зайка не первопроходец. ну никак-никак. вы ж сами скзали, что таких как он уже и не считают. и еще один момент - вот вы нарисовали руру и стратегически спрятали то место откуда она берется за границей кадра. А ОТКУДА ОНА БЕРЕТСЯ? она выпадает из круглой дыры, которая идентична отверстию в шляпе? а может быть это такая длииииинная рука, которая опускается с неба и утаскивает зайку за облака? или еще штук десять вариантов того, что происходит за границей кадра... это именнно тот вопрос который меня мучает. и это не тот сорт мучительных раздумий, от которых можно получить удовольствие. было бы проще, если бы заяц исчез с полянки (хоть со звонким "чпок!", если вам так нравится текст) и появился бы в темноте, которая оказалась бы внутренностью шляпы волшебника. я бы хоть не страдала!
hgg: 2
Кадры, персонажи, реплики, тема. Всё на месте.
Мне непонятно как со стороны видят это остальные зайцы? Рука висит в воздухе обрубленная?
Это важно!
Шутка не цепляет. Может стоило обыграть не тему "а тут из-за угла танк в чистом поле?".
Два балла.
Кадры, персонажи, реплики, тема. Всё на месте.
Мне непонятно как со стороны видят это остальные зайцы? Рука висит в воздухе обрубленная?
Это важно!
Шутка не цепляет. Может стоило обыграть не тему "а тут из-за угла танк в чистом поле?".
Два балла.
smartmagpie: 3
Очень плохо всё с баблами. Они конечно могут и лезть в соседний кадр и даже сразу на 4 кадра, но в разумных пределах.
В данном комиксе баблы выглядят неорганично.
На пятом кадре не читается порядок баблов, это выбивает из комикса. Повторение Чё-Чё пресно.
Штука норм.
Очень плохо всё с баблами. Они конечно могут и лезть в соседний кадр и даже сразу на 4 кадра, но в разумных пределах.
В данном комиксе баблы выглядят неорганично.
На пятом кадре не читается порядок баблов, это выбивает из комикса. Повторение Чё-Чё пресно.
Штука норм.
killallhumans: 3
Хорошая попытка в юмор, комиксность присутствует. Разобраться бы с пространством, ибо сейчас уж очень сильно все замусорено - и было бы хорошо.
Хорошая попытка в юмор, комиксность присутствует. Разобраться бы с пространством, ибо сейчас уж очень сильно все замусорено - и было бы хорошо.