Публикация
Комикс-битва №22

Автор: G-man1234/49

Автор: G-man123
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: G-man123=186197075

G-man123

KillAllHumans: Шутка, конечно, простая, но двухуровневость это всегда хорошо.

Kardalak: В целом, очень неплохо. Мне понравилось, как развивался сюжет комикса, но в то же время я оказалась сильно разочарована развязкой. Вот этот диалог между девушкой-отравителем и герцогом он какой-то разрушающий атмосферу, которая, по идее, должна бы строиться на контрасте возвышенности и степенности правящей верхушки с эффектом от подмешанных спидов. У Вас очень удачно меняются детали графики, от более проработанной к более мультяшной, и из-за такого удачного попадания хотелось бы как-то растянуть этот момент — например, дополнив фразу "яд слишком подозрительный способ убийства" чем-нибудь интригующим читателя, типа "смотри, герцог, что будет дальше", да потом и показывать, как король дурит на глазах всего королевства, и в результате не глупо помирает, а его смещают с должности, потому что не может так опозорившийся король править мудро. Вам совет — если Вы вот так находите какой-то прием, который собираетесь делать центровым для формирования своего творчества (в данном случае — выразительный контраст настроений), то не стеснятесь показывать его побольше. Даже если за это Вы рискуете получить от кого-нибудь замечание о растянутости повествования, Вы хотя бы сделаете это осознанно, для подчеркивания, так сказать, основной механики.

JoeDuncan: Хороший комикс, неплохая развязка, хорошо использована тема, как повод для шутки а не тотальное столкновение лобовое с словом-темой. Мне в принципе все нравится, хорошо получилось.

2HEKg.jpg

Автор: Terabyte5/49

Автор: Terabyte
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: Terabyte=186060172

Terabyte

KillAllHumans: Очень ленивая интерпретация темы. И все балансирует на грани это-не-комикса.

Kardalak: А ведь во всем этом есть неплохая идея. Ну, если убрать часть с "комикс о создании комикса" и оформить то, что есть в декорации "вот дом, который построил Джек" — вести повествование простыми кадрами, но наращивать градус ненормальности происходящего постепенно, возвращаясь, тем не менее, к черпачу. Потому что шутка про "это все Иисус" действительно имела право на жизнь и улыбки зрителей. Это бы можно было даже превратить в агрессивную рекламу черпаков, в которой так же участвовал бы приглашенная звезда Иисус. Но вместо этого всего, у Вас неплохой поворот включен в комикс на правах "интересное я придумал, но не стал тратить время на то, чтобы подвести повествование к этому вот интересному". И замечу, что "синдром избыточного эльфа" в 99% случаев встречается зрителями негативно, а тот один оставшийся процент — это обычно сатира. Таким образом, у Вас даже потенциал шутки оказался укрыт аж двумя слоями клише "комикс обо мне, рисуещем комикс" и "кто-то из них эльф просто потому что".

JoeDuncan: Можно было подать как не "комикс про комикс" которые обычно всегда хуже, например человек спускается к воде и пытается попить мучимый жаждой, но резко выплевывает с вытаращенными глазами "воду" и смотрит на берег выше по течению, в его взгляде читается недовольство и злоба, на том берегу выше по течению сидит упомянутый Иисус опустив в воду руки. О может или улыбаться мерзко, гнусной ухмылкой, или невинно мыть руки и умывать лицо, что угодно кроме каких-то парнишек которые пытаются объяснить друг другу в чем суть, ну и зрителю попутно.

2HETc.jpg

Автор: Goblin6/49

Автор: Goblin
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: Goblin=185976070

Goblin

Все старое, хорошо забытое новое

KillAllHumans: Нет, просто нет. У My Excel days был юмор, тут даже юмора нет.

Kardalak: Ваша работа абсолютно полностью непонятна, неопрятна, и, в силу этого, даже не вызывает желание в ней разбираться. Почему "одна звезда", да еще и в одном кадре дважды? Почему вода стала торговой маркой? О каком празднике идет речь? В КАЖДОМ кадре Вашей работы есть деталь, которая настолько далека от читателя (не только меня лично, я проверила), что превращает работу в целом в ребус, что само по себе звучит как удачный концепт, но без какого-либо ключа к разгадке или деталей визуально цепляющих, не дает возможности к разгадке.

JoeDuncan: Я не понял ни в чем шутка юмора, ни зачем был использован именно такой графический подход. Вы уж меня извините за такую непонятливость.
2HETd.jpg

Автор: Like A7/49

Автор: Like A
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: Like A=185956181

Like A

KillAllHumans: В целом, нормально. Шутка есть, комикс есть.

Kardalak: Неплохо. Да даже хорошо, но должна отметить, что если бы у нас была 5-балльная оценка, то эта работа получила бы не 5. Технически в работе есть все что нужно — завязка, небольшая интрига (как в любой религии), необходимый атмосферный контраст между частями происходящего, намек на цикличность. Но как часто это бывает с вещами, технически правильными и вывереными, они лишены той части, которая должна оставлять индивидуальный эмоциональный отклик у читателя. То есть, говоря простым языком, Ваша работа плохо запоминается — когда я ее смотрю, я вижу, что в ней все нормально, но когда я спустя пару часогв вспоминаю те работы, которые я отметила, положительно или отрицательно, Ваша просто не всплывает в памяти. Это совсем не плохо, когда вы, например, делаете сюжетный комикс или целую серию мини-сюжетов — отдельные выпуски могут быть не такими интересными, как все поизведение в целом. Тогда нормально, что Вы, например, помните персонажей комикса, но не всегда вспоминаете, чем конкретно они занимались тот или иной момент повествования. Но для подобных соревнований, когда Ваша задача в том, чтобы выделиться единичным выступлением, необходима не только техника, но и, как бы чрезмерно субъективно не прозвучало, "изюминка". Особенно это важно так же в свете того, что работы в комикс-битвах могут плохо запоминаться по критерию "про что", раз уж они все отражают одну тематику, обозначенную в задании этапа. Это могут быть даже не сюжетные детали, а просто визуал. Грубо говоря, если работа технически удобоваримая, пусть и не очень интересная, но в целом вся ярко-желтая, она осядет в памяти хотя бы так. Типа "вот та работа была неплохая" - "про что?" - "ну такая ярко-желтая".

JoeDuncan: Совсем неплохо, тут и придумана какая-то религия, и мироустройство под все это дело, использована фантазия, мне это нравится. Визуальный ряд можно было бы усилить деталями и задним планом, чтобы объять всю божественную эпичность происходящего, а то вначале не совсем понятно, что это за мужик сидит, но думаю когда-нибудь вы научитесь изображать  все что хотите. В общем пока вы хорошо идете, подход и изложние на нормальном уровне.

2HETe.jpg

Автор: 687it98/49

Автор: 687it9
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: 687it9=185956087

687it9

KillAllHumans: Серега мог спасти ситуацию, но был слишком мал для этого комикса.

Kardalak: Хм, несмотря на наличие кадров и баблов, это не комикс в понимании "творческая единица". В моем понимании, извините, не буду вводить в заблуждение. Я имею в виду то, что комикс, как правило, рассказывает сюжет, с завязкой, кульминацией и развязкой. В нем даже может быть всего один кадр, но при этом в этом одном кадре могут быть все эти три сюжетные части. Как пример, один кадр, на котором на фоне разбитого римского войска Панорамикс в чем-то красном тяжело опирается на Астерикса, который говорит "Не надо было тебе, старый, снимать пробу самому" — такой кадр дает зрителю достаточно информации о том, что произошло и к чему произошедшее привело. Таким образом, какие-то истории могут больше подходить для комиксного переложения, а какие-то меньше — попытки Буратино утопиться, каким бы дебильным этот анекдот не считался, могут быть переложены на кадры с попыткой в развитие событий, а вот какая-то бытовая история которую "надо было видеть" в виде комикса будет выглядеть как минимум непонятно, потому что персонажи покажутся незнакомыми и неинтересными, а происходящее неинтересным, потому что для того, чтобы стало смешно, нужно знать Серегу, он просто по жизни такой приколист. Надеюсь, описанное мной достаточно понятно, но если обобщать — Ваша работа отражает один короткий момент, без завязки и развязки, из жизни незнакомых, нехарактерных персонажей. Это не позволяет Вашему технически-комиксу стать выразительно-комиксом.

JoeDuncan: Хм, ну скажем так, шутка сильно уж простая, хотя понятность изожения и графическая составляющая была вполне на уровне. Но почему Серега свисает с потолка? В остальном претензий нет, тут во всяком случае предельно ясно про что шутка, что хотел донести автор и всякое такое. Единственное что все таки не дает дотянуть до высшего бала - сильно уж простой юмор.

2HETm.jpg
Показать еще