Публикация
Комикс-битва №21

Автор: karasuKitsune78/184

Автор: karasuKitsune
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: karasuKitsune=207528858

Уронили мишку на пол 
Оторвали мишке лапу 
А потом в землю закопали.... 
Изверги!


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Я рада, что этот бравый малый не унывает.

Hellstern: 1 балл
Персонаж сделал вывод, что там живут демоны, потому что медведю ногу оторвали?

Joe Duncan: 2 балла
Давайте так, если вы в истории рассказываете - чувака послали в деревню. А зритель спрашивает - почему? То если вы отвечаете - да по кочану, - то это минус. Это и не смешно, и не создает какое-то настроение, кроме ощущения, что вам диалоги лень писать. Почему бы главному герою не спросить у выброшенного медведя - А почему тебя выкинули? А медведь бы в качестве кульминации ответил - да потому! Ваша кульминация, конечно, лучше вышла, но вместо медведя в средневековом поле могли выбросить что угодно, а рыцарь, обжимающий игрушки, как-то совсем уж на примитивные инстинкты милоты давит. Единственное что радует, вы отошли от раскадровки 1-2-3-4 и пересчета атрибутов, в целом попробовали подойти к теме этапа с интересной стороны, но печально то, что обыграна она была слабо. Ноль эмоций.

Kardalak: 1 балл
Не вижу особого смысла в Вашем случае придерживаться наполнения, идентичного содержанию первого этапа, но ладно, тут это чуть больше к месту. Тексты получились вымученными, эмоций комикс не вызывает, как нет смены эмоций на лице главного героя. Я, вроде как, поняла шутку, но ее подача имеет больший потенциал, Вы или поторопились, или не захотели стараться показывать нам что-то интереснее очень простой шутки. Простые шутки заходят лучше тогда, когда их наполняют какими-то деталями, как например смешные рожицы вражающие гамму эмоций, уместные диалоги, или, в данном случае, могли бы за спиной отвлекшегося на мишку стражника красться коварные культисты. Вы просто должны подвести зрителя к чему-то интересному в Вашей работе, как бы обведя всю свою работу рукой, широким жестом, мол "вот видишь все вот это?", а затем показать пальцем в определенном направлении "а теперь вот сюда присмотрись-ка". Такого эффекта можно достичь даже в двухкадровом комиксе, если потрудиться над фоном, ракурсами или композицией диалога, а не выплевывать шутку одним быстрым движением прямо в лицо. Несомненно, есть прогресс по сравнению с первым этапом, но он пока заключается лишь в том, что Вы отошли от "жизненно"-темы.

killallhumans: 3 балла
Сюжет очень сырой, похоже на начало какой-то более интересной истории, которая внезапно обрывается.

Проголосовать

Автор: Terabyte79/184

Автор: Terabyte
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Terabyte=207515520



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Повествование должно идти слева направо, в прошлом стрипе вы допустили эту же ошибку. За чайник плюс

Hellstern: 3 балла
Можно было бы и весь комикс сделать цельным, если чуть более аккуратно прорисовать персонажей, балуны и покрасить.
Шутка удалась.
Ж)

Joe Duncan: 4 балла
Хорошая работа, мне нравится и подход к теме этапа (пусть и второй кадр как-то сильно уж цитирует, уверен, третьего хватило бы с лихвой), и сама структура шутки - у нас есть и завязка, есть внезапный поворот и небольшая забавная отсылка к нему в довесок, смотрится все органично. Не хватает, может, каких-то дополнительных "игрушечных" пыток, чтобы было просто отлично, но в своей краткости комикс все равно хорош, лишнего чего-то нет. Продолжайте искать какие-то необычные подходы к темам, оригинальность - это плюс. Хорошо использован цвет в третьем кадре, чтобы подчеркнуть "мучения" медведя на палящем солнце, смотрится атмосферно.

Kardalak: 4 балла
Это хороший комикс, отсылка к месту (сделаю вид, что не увидела, как Вы прожевали ее под комиксом), отличный технический ход с покраской только последнего кадра, чтобы подчеркнуть жаркое белое солнце пустыни. До отличной оценки не хватило работы с кадрами во время допроса - рамки с глазами как идея хорошо, но исполнение немного невнятное, также хотелось бы большей напряженности в этом моменте, как-то продолжительность допроса и постепенно возрастающая агрессия в становящихся отрывочными фразах девочки. Так же то, что медведь закопан с самого начала, немного притупляет дальнейший эффект и заставляет думать, что Вы уж чересчур отчаянно стремились привязаться к теме этапа (в то время как одного последнего кадра для этого бы хватило с лихвой).

killallhumans: 3 балла
Меташутки - дело очень рисковое и тут не сработало, т.к. для человека, не знакомого со стартовой темой, ценность сюжета уменьшается.

Проголосовать

Автор: Kerrgan80/184

Автор: Kerrgan
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Kerrgan=207511534

Kerrgan мучительно размышляла над этими медведями три дня... кто вообще закапывает медведей, они же не картошка

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Если мне не изменяет память, в админке судьи даже пытались сообща отыскать сакральный смысл данного стрипа. К сожалению, моя личная позиция — основной посыл должен лежать на поверхности, чтобы его могла понять широкая аудитория. Ну и минус за грязные рукописные шрифты

Hellstern: 2 балла
Идея могла бы сработать, если дать персонажу чуть больше времени на похороны детства — например, располагать кадры вертикально друг под другом, чтобы были визуальные паузы.
«Каждый год в этот самый день я пытаюсь похоронить детство».
И возможно, не заявлять медведей сразу, а оставить интригу, что же за «детство» она там закапывает.
И, например, в конце, она сидит, забаррикадировавшись в комнате. На лице ужас. Может быть, ей даже ружье дать.
Потом мы видим, что дверь поддается под ударами и это потрепанные , зловещие плюшевые медведи.
Голос персонажа за кадром: - но оно всегда возвращается...
И, возможно, последний кадр, девочка, сосредоточенно сжимающая оружие, так как она знает, что ей предстоит очередное ежегодное испытание.

Joe Duncan: 1 балл
Честно говоря, я даже не думал, что будет хуже, чем в первом этапе. Если там я хотя бы понимал, откуда взялась шутка, пусть и избитая, то здесь я, честно говоря, не понимаю, в чем юмор. Или драма. Если медведи выросли из земли как картоха, то это опять же простейший подход к теме этапа, плюс все стало смотреться еще небрежнее и неаккуратнее, что конечно минус. Абсолютно не вижу стараний, может, я привык их видеть в других вещах и не понимаю вас. Я привык видеть старания в аккуратных ровных линиях, поисках сюжета и способов внятной подачи происходящего зрителю, работы с кадрами и текстом. Текст, к слову, может и читаем, но можно же было хотя бы карандаш с нижнего слоя стереть.

Kardalak: 1 балл
У Вас какое-то типа смешное иллюстрирование короткого высказывания, а не комикс. Из-за неаккуратности восприятие кадров идет немного не по порядку - хоть и расположены они правильно, отсутствие и фона, и рамок на нижней части страницы заставляет воспринимать те события единовременными. Из-за той же неаккуратности и пресловутой динамики/композиции кадров я сперва не поняла, почему герой закапывает медведей лишь по пояс - упущен для зрителя тот момент, который должен быть напряженным, когда медведи решительно поднимаются из земли. Возвращаясь к проблеме иллюстрирования высказывания - почему там одни только медведи? Ну, потому что это была тема этапа, а Вы, видимо, решили не пытаться мыслить абстрактно. Никто бы не стал докапываться, что, мол, не привязано к теме этапа, если б герой хоронил много разных, местами странных, своих детских игрушек, а визуально смотрелось бы интереснее... Если б какая-то обиженная игрушечная лошадка, восставшая из могилы, пыталась мстительно закачать героя до смерти.

killallhumans: 2 балла
Очень фрустрирующая работа: сама идея очень интересная и с потенциалом, мне кажется, нужно было больше поработать над ней и над привязкой текста к рисунку. Потому что сейчас можно написать любой подходящий по смыслу текст по большому счету.

Проголосовать

Автор: Pumpkinyama81/184

Автор: Pumpkinyama
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Pumpkinyama=207510342

mellow.gif



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Это мило. Малопонятно, но очень атмосферно и мило.

Hellstern: 5 баллов
Мне очень нравится ваш стиль исполнения. Клевый альтернативный хелловин.

Joe Duncan: 4 балла
Хорошо, сюрреализм стал играть роль, связь с темой этапа действительно неплохая. Раз это человек с тыквой на голове, то вокруг достаточно логично смотрятся головы, пусть и медведей, но надетые на черепа, что в целом тоже логично, хоть и в рамках этой работы. Определенно плюс, что вы больше внимания уделили продумыванию связи с темой этапа. Раскадровка хорошая, происходящее понятно зрителю, из претензий, наверное, отсутствие какой-то истории. Есть действие и антураж, идет хэллоуин в параллельной вселенной, но над этим нет какого-то взаимодействия между персонажами, или какой-то цели или смысла действий персонажа. Он просто лепит головы, этого в целом хватает и задавать лишние вопросы было бы придиркой, но если бы нам предложили задать вопрос и ответили на него в финале, было бы лучше.

Kardalak: 3 балла
Про графику Вы от меня комплименты уже получали, можете прочитать их еще раз в прошлом этапе, если хотите. В целом работа тут лучше, сюрреалистичность тут уже играет роль. Но до оценок выше этого не хватит, пока даже создается впечатление, что у Вас могут получаться интересные и красивые картинки, но сюжетный комикс у Вас не выходит. Здесь ситуация, но если бы была связанная уместная история, то балл был бы выше.

killallhumans: 3 балла
Сюжет бы сработал как минимум на четверку, если бы там были человеческие головы (хоть я и точно видел это уже где-то), а так для людей, не знакомых со стартовой темой, будет непонятно происходящее.

Проголосовать

Автор: ledokol82/184

Автор: ledokol
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: ledokol=207509010

Об уроках, меняющих жизнь, альтернативных предысториях известных сюжетов и плюшевых медведях.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Немного загруженный и не очевидный сторителлинг. Идея с разными шрифтами и цветом в данном случае пришлась очень кстати.
Из замечаний. Очень скучный и плоский кадряк, плюс я, конечно, не бог весть какой спец по историческим костюмам, но ваши персонажи сейчас выглядят, как американцы прошлого века, а не шведы начала 19го.

Hellstern: 4 балла
Папу, кажется, ждет сюрприз.
:)

Joe Duncan: 5 баллов
Отличный комикс в плане внимания к деталям, от букв в альбоме и детского почерка до оформления раскадровки, которая отдельно, стоит заметить, так же хороша. Сильно поднялась подача истории от первого этапа, все достаточно просто и понятно, по мере комикса подаются небольшие шутки, которые усиливаются кульминацией. Лучше стала привязка к теме этапа, ребенка вполне логично заинтересовали процессы жизни плюшевых медведей, в это вполне верится, это мило. Вкупе с финалом начинаешь беспокоиться за медведей, узнав, кем является ребенок, это забавно. Твердая пятерка по всем элементам.

Kardalak: 5 баллов
Графика у Вас теперь намного лучше, я хочу особенно похвалить работу с кадрами - отличная композиция с детским альбомом, кадр-реплика, прерывающий поток сознания сына, разность безграничных образных кадров с разграниченными кадрами объективной реальности, даже этот путь-ниточка... И все эти детали, как то нагромождение текста сына во вступлении, что подчеркивает то, как увлеченно дети говорят, этот кривой детский почерк. О, и у Вас по-прежнему очень приятная цветовая гамма для моих несчастных глаз. Совершенствование Вашей работы, по сравнению с первым этапом, просто потрясающее, так держать, Вы большой молодец.

killallhumans: 3 балла
Идея сама по себе интересная, комикс присутствует, но панчлайн надписью - не всегда удачный прием.

Проголосовать
Показать еще