Kurama-RАвтор: karasuKitsune=225192363
Оторвали мишке лапу
А потом в землю закопали....
Изверги!
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 1 балл
Я рада, что этот бравый малый не унывает.
Я рада, что этот бравый малый не унывает.
Hellstern: 1 балл
Персонаж сделал вывод, что там живут демоны, потому что медведю ногу оторвали?
Персонаж сделал вывод, что там живут демоны, потому что медведю ногу оторвали?
Joe Duncan: 2 балла
Давайте так, если вы в истории рассказываете - чувака послали в деревню. А зритель спрашивает - почему? То если вы отвечаете - да по кочану, - то это минус. Это и не смешно, и не создает какое-то настроение, кроме ощущения, что вам диалоги лень писать. Почему бы главному герою не спросить у выброшенного медведя - А почему тебя выкинули? А медведь бы в качестве кульминации ответил - да потому! Ваша кульминация, конечно, лучше вышла, но вместо медведя в средневековом поле могли выбросить что угодно, а рыцарь, обжимающий игрушки, как-то совсем уж на примитивные инстинкты милоты давит. Единственное что радует, вы отошли от раскадровки 1-2-3-4 и пересчета атрибутов, в целом попробовали подойти к теме этапа с интересной стороны, но печально то, что обыграна она была слабо. Ноль эмоций.
Давайте так, если вы в истории рассказываете - чувака послали в деревню. А зритель спрашивает - почему? То если вы отвечаете - да по кочану, - то это минус. Это и не смешно, и не создает какое-то настроение, кроме ощущения, что вам диалоги лень писать. Почему бы главному герою не спросить у выброшенного медведя - А почему тебя выкинули? А медведь бы в качестве кульминации ответил - да потому! Ваша кульминация, конечно, лучше вышла, но вместо медведя в средневековом поле могли выбросить что угодно, а рыцарь, обжимающий игрушки, как-то совсем уж на примитивные инстинкты милоты давит. Единственное что радует, вы отошли от раскадровки 1-2-3-4 и пересчета атрибутов, в целом попробовали подойти к теме этапа с интересной стороны, но печально то, что обыграна она была слабо. Ноль эмоций.
Kardalak: 1 балл
Не вижу особого смысла в Вашем случае придерживаться наполнения, идентичного содержанию первого этапа, но ладно, тут это чуть больше к месту. Тексты получились вымученными, эмоций комикс не вызывает, как нет смены эмоций на лице главного героя. Я, вроде как, поняла шутку, но ее подача имеет больший потенциал, Вы или поторопились, или не захотели стараться показывать нам что-то интереснее очень простой шутки. Простые шутки заходят лучше тогда, когда их наполняют какими-то деталями, как например смешные рожицы вражающие гамму эмоций, уместные диалоги, или, в данном случае, могли бы за спиной отвлекшегося на мишку стражника красться коварные культисты. Вы просто должны подвести зрителя к чему-то интересному в Вашей работе, как бы обведя всю свою работу рукой, широким жестом, мол "вот видишь все вот это?", а затем показать пальцем в определенном направлении "а теперь вот сюда присмотрись-ка". Такого эффекта можно достичь даже в двухкадровом комиксе, если потрудиться над фоном, ракурсами или композицией диалога, а не выплевывать шутку одним быстрым движением прямо в лицо. Несомненно, есть прогресс по сравнению с первым этапом, но он пока заключается лишь в том, что Вы отошли от "жизненно"-темы.
Не вижу особого смысла в Вашем случае придерживаться наполнения, идентичного содержанию первого этапа, но ладно, тут это чуть больше к месту. Тексты получились вымученными, эмоций комикс не вызывает, как нет смены эмоций на лице главного героя. Я, вроде как, поняла шутку, но ее подача имеет больший потенциал, Вы или поторопились, или не захотели стараться показывать нам что-то интереснее очень простой шутки. Простые шутки заходят лучше тогда, когда их наполняют какими-то деталями, как например смешные рожицы вражающие гамму эмоций, уместные диалоги, или, в данном случае, могли бы за спиной отвлекшегося на мишку стражника красться коварные культисты. Вы просто должны подвести зрителя к чему-то интересному в Вашей работе, как бы обведя всю свою работу рукой, широким жестом, мол "вот видишь все вот это?", а затем показать пальцем в определенном направлении "а теперь вот сюда присмотрись-ка". Такого эффекта можно достичь даже в двухкадровом комиксе, если потрудиться над фоном, ракурсами или композицией диалога, а не выплевывать шутку одним быстрым движением прямо в лицо. Несомненно, есть прогресс по сравнению с первым этапом, но он пока заключается лишь в том, что Вы отошли от "жизненно"-темы.
killallhumans: 3 балла
Сюжет очень сырой, похоже на начало какой-то более интересной истории, которая внезапно обрывается.
Сюжет очень сырой, похоже на начало какой-то более интересной истории, которая внезапно обрывается.