Aziral: 2 балла
Я не знаю, то ли автору немного лет, и он искренне верит, что рассказал поучительную историю с моралью, то ли это очень тонкий юмор на тему коррупции. Буду считать, что второе.
Hellstern: 3 балла
Третий кадр можно выкинуть, следующий разъясняет ситуацию.
Мне кажется, что снос и постройка здания заново портит сюжет. Было бы лучше, если бы интрига была вокруг того, настоящие медведи или нет.
И в конце, когда мэр бы не стал сносить здание, видя вокруг этих медведей, то мы бы узнали, всамделишные они или нет, через его дочь (может, она там ритуал призвания устраивала, или еще что, это уже тренд для второго этапа).
Сейчас мы видим просто ее симпатию к игрушкам, и все глюки мэра как бы сразу потеряли ценность, как довольно беспокоящий и нагоняющий тревогу элемент не работают.
Joe Duncan: 2 балла
Хмм, честно говоря, для драмы вам не хватает показывать душевные переживания персонажей через эмоции, именно внешне, какими-то кадрами, где персонаж просто находится один на один со своими мыслями, чтобы все его движения ассоциировались с его внутренним напряжением. Момент, где отец бьет себя по глазам, увидев плюшевого медведя, настолько сильно отдавал комичностью, что я ожидал в конце шутку-развязку. Сам стиль довольно детский, у всех распахнуты глаза и сложно сказать, что вообще на уме у персонажей. Вы даже плачущего ребенка показали стрелочкой с надписью "ХНЫК ХНЫК", но при этом хотите, чтобы зритель проникся ситуацией. Вы самый грустный момент оставили за кадром, зачем? У вас ни в одном кадре нет лица, на котором бы выражались тяжелые эмоции. Да, есть диалоги, в которых кто-то умоляет, просит или перешагивает через себя, зажмурив глаза, но этого явно мало. Вы же понимаете, что ребенка, зашивающего мягкую игрушку, можно изобразить намного более печальным, не добавляя грусти через диалоги, а через язык тела - опущенные плечи, скорбно сгорбившаяся фигура, нарочито бережно держащие медведя руки, словно это ребенок, а не просто игрушка. Почему вы выбрали жанр, но не взяли для него все приемы? К тому же такой солнечный хэпиенд (у ребенка теперь фабрика игрушек) вообще, на мой взгляд, обесценивает весь предыдущий накал. Плюс, моменты, где мужчина начинает видеть галлюцинации, пожалуй, стоило бы как-то выделить, хотя бы рамками, может, немного другой рисунок и т.д. Я понимаю, что суть в том, чтобы создать ощущение, что он все еще не спит и не вырубился, ударив себя по глазам, но все-таки местами это слишком путает, особенно когда уже понятно, что он переместился между временем и пространством в третий раз. Хорошо, что сам сюжет обыгрывает тему этапа довольно оригинально.
Kardalak: 1 балл
Извините, что скажу это, но, боюсь, с этим уровнем графики, пусть она и в некотором роде авторская, у Вас хорошей драмы не будет получаться - для драмы важны и нужны ракурсы, тени, цветовая гамма и все такое. Сейчас остается непонятным, что у мэра за видения медведей. Вот графический переход типа размытия, или хотя бы другого цвета контура для миражей подчеркнул бы нереальность происходящего. Создал бы у зрителя более явное впечатление "Чувства Вины" (тм). Сейчас у Вас ровно та же самая проблема, что и в первом этапе - сюжет драматичный, но он поверхностый, разжеванный и поднимает темы стандартных малобюджетных кинодрам про отцов и детей, способ подачи слишком скучный, чтобы можно было похвалить графическое или композиционное решение.
killallhumans: 3 балла
В комиксном плане цельно и добротно, эмоции и динамика работают, сюжет странен, есть логические нестыковки, допилив идею напильником, можно было бы вытянуть больший балл.