Публикация
Комикс-битва №21

Автор: Джоус Кро175/184

Автор: Джоус Кро
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Джоус Кро=208149336



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Цельная и хорошо рассказанная история, но серьезно, вы могли бы более изящно обыграть тематику и избежать использования набившей за этот этап оскомину фразы.

Hellstern: 5 баллов
Мне кажется, тут хоть и используется фраза, но она весьма в тему и не читается чужеродным элементом, разрушающим повествование.

Joe Duncan: 2 балла
Мужчина мороженщик едет в своем фургоне и продает мет, который в простонародье льдом вроде кличут, о чем нам сразу поясняют. Комикс начинает плотно обвязываться темой этапа. Далее идет развитие, немного диалогов, небольшой саспенс, который, правда, достаточно легко разрешается, но не суть. А теперь небольшой штрих - Лед тронулся. Конец, прилетает вертолет и всех арестовывает, ну там, скорее всего, не один вертолет, с ним и вся королевская конница, и вся королевская рать. Вроде и все ничего, такой себе повествовательный комикс, про полицейского под прикрытием темы этапа, который обожает использовать темы этапа как сигнал к захвату. Надеюсь, общая проблема улавливается, оно вроде и нужно все с темой этапа связать, но тут эти путы слишком тугие, от них становится, не в обиду будет сказано, даже душно в какой-то момент. Если бы не фраза про тронувшийся лед, мы бы имели просто мороженщика, торгующего "льдом". Который продал этот самый лед и тут же накрыл наркокартель. Где бы там нашлось место для аналогии или метафоры тронувшемуся льду, я, конечно, не берусь сказать, но вот есть фраза, за неимением большего будем довольствоваться ей, увы. 

Kardalak: 2 балла
Повествование получилось, связное, со всеми нужными составляющими, но, увы, интересным оно от этого не стало. Все уж слишком вытекает одно из другого, не оставляя простор для обдумывания или шуток. И кроме этого, история не затрагивает тему, по сути - темой четвертого этапа уже традиционно является какая-то фраза, и тут, в Вашем комиксе, можно было заменить "кодовую фразу" на любую, будь то "утечка фреона" или "ирония судьбы". Да, это потребовало бы корректировки и вступления, но незначительного. Так что мне оставалось только накинуть балл за стильную графику, интересные ракурсы и удачно переданную кинематографичность происходящего.

killallhumans: 2 балла
Высматривать разницу между текстом и тем, что происходит на рисунке, нужно очень пристально. Зачем расписывать то, что и так уже нарисовано? При небольшом усилии и изменении пары кадров можно вообще убрать текст без потерь.

Проголосовать

Автор: Masquerade176/184

Автор: Masquerade
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Masquerade=208148202



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Сцена из «12ти стульев», буквально пересказанная котами. Ок.

Hellstern: 2 балла
Я не смотрела «Во все тяжкие», так что шутку не оценить.

Joe Duncan: 2 балла
Тут мы снова наблюдаем такую яркую перегрузку темой этапа, даже сильнее, чем обычно. Знаете, тут и коты фразами говорят из 12 стульев, и в рыбе метамфетамин заштопан, и сами коты немного напоминают Остапа и Кису, что на мой взгляд уже начинает повышать перегрузку темой этапа до критического уровня. Да, вы прекрасно подхватили суть темы этапа, но зачем же мне ее так сильно в лицо совать? Мне начинает казаться, что, пожалуй, четвертый этап я или не понял, как судить, или просто совсем уже зажрался. То мало темы этапа, то слишком много. Не обращайте на меня внимания.

Kardalak: 3 балла
Хорошая идея с переложением истории на кошек, с замещением стульев на рыбку и все такое. Но знаете, у Великого Комбинатора было много и других театральных фраз, ставших крылатыми, которые подошли бы больше пресловутого "лед тронулся". Можно было бы не настаивать на ней, а сделать вид, что тему вы обыгрываете сугубо как выражение Остапа Бендера, что, думаю, было бы вполне допустимо, если б в целом было хорошо (а у Вас в целом неплохо). Ну или добавить больше кошек, я не знаю, нет опыта в кошках. Сейчас часть фраз из завязки выглядят неуместными - головой я понимаю, что они там потому, что аллюзии на конкретных героев, но просто фраз мало, они не так уж хорошо раскрывают характер в рамках хронометража работы.

killallhumans: 3 балла
Аж несколько раз просто повторили стартовую тему вслух, да и панчлайн… ну не знаю, не замыкается лед одним Хайзенбергом.

Проголосовать

Автор: Nikorius177/184

Автор: Nikorius
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Nikorius=208148026

До последнего ждал хороших идей, но их не случилось. Случились естественно под конец, но увы, не судьба (время на исходе)

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Вроде один стрип, но содержит целых три малосвязных части. Первая часть про лед отдельно, вторая про названия коктейлей отдельно, последний кадр отдельно.

Hellstern: 2 балла
Хипстеры-школьники пришли в бар Ж)

Joe Duncan: 1 балл
Эй, бармен, сделай мне коктейль "Самый натянутый на тему этапа диалог". Серьезно, зачем вас так понесло в этот тронувшийся лед? Хочется прямо разделить раздражение бармена и негодовать. Уж не знаю, что именно в данном случае сильнее портит, сам диалог или то, как там фигурирует лед, в этом случае почему-то даже вдумываться не хочется. 

Kardalak: 1 балл
Лед, всюду лед. Тронувшиеся, всюду тронувшиеся. Недопонимания. Битвы, комикс-битвы никогда не меняются. Эх, короче, слишком много слишком навязчивых упоминаний темы этапа, при отсутствии сюжета - в наличии лишь ситуативный диалог, в котором нет единого мотива.

killallhumans: 2 балла
Разве что наличие персонажей вытягивает до тройки, ну а про сюжет, ну сам автор уже сказал.

Проголосовать

Автор: Galastor178/184

Автор: Galastor
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Galastor=208147730



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Мне нравится накал происходящего!

Hellstern: 5 балла
Мне понравилась идея. Но мне кажется, что если бы это было событие, повторяющееся каждое поколение, было бы намного чище по посылу. Ну и фразу про лед тронулся второй раз можно было бы выкинуть.

Joe Duncan: 1 балл
Что за зомбиапокалипсис? Почему эти твари именно в замерзшем озере живут? Почему озеро охраняют именно рыбаки с топорами? Почему эти существа опасны, если с ними справляются рыбаки с топорами? Зачем носить "фенечку" в виде целой отрубленной руки монстра? Почему в конце ребенок показывает на удочки и спрашивает, что это? Это же удочка, а он рыбак, все ведь предельно понятно. Просто лед тронулся... Эх, еще и фраза эта, с таким налетом чопорной задумчивости, словно происходящее имеет какой-то строгий смысл и мораль. Гигантское количество вопросов, ничтожное количество ответов, мне очень жаль.

Kardalak: 3 балла
Черт, это отличная идея, когда буквально тронувшийся лед подается как какое-то знамение для местной деревеньки, которая веками охраняет мир от тварей-из-озера. Отбивка "20 лет спустя" сильно неуместна, она не завершает сюжет до этого, и не является началом для новой истории, типа цикличного повторения. Но-о если ее убрать совсем, основные действия остаются оборванными, так что финал для истории какой-то нужен, но он должен быть другим. Сейчас еще расстраивает исполнение, небрежное, с пустыми кадрами. Я понимаю, что Ваши технические навыки не столь хороши, как хотелось бы, но и сюжет надо выбирать по своим силам, чтобы он был и понятно изложен, и не терял в атмосфере, если рассчитывает на нее, как в Вашем случае. Накинула пару баллов за то, что сюжет, абстрагируясь от всего остального, действительно мне понравился, и в рамках этапа весьма оригинален. Но на будущее Вы можете попробовать попросить кого-нибудь нарисовать Вашу историю, если уж навыка не хватает, а выступить хорошо очень хочется, так сказать, сыграть дуэтом.

killallhumans: 3 балла
Как комикс - работает, но сюжет вышел слабоват. Хотя внутри себя я таки накинул балл за подгон монстров под лед, это было неожиданно.

Проголосовать

Автор: radiolynx179/184

Автор: radiolynx
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: radiolynx=208147668

facepalm.gif 
Я дико не успеваю, так что опять ничего не понятно и с спид-баблами.


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Ради гребаных богов, в следующий раз сделайте просто длинный вертикальный стрип без впихивания 100500 балунов в формат стандартной страницы. Куча кадров перепутаны в плане повествования, плюс очень маленькие и практически нечитабельные. Я только благодаря тексту смогла прорваться в конец истории и понять, что конкретно в ней произошло.

Hellstern: 1 балл
Из-за формата было физически очень трудно читать и разбираться в том, что происходит.
Стрип похож на калейдоскоп.

Joe Duncan: 4 балла
Ну, это большой объем проделанной работы, что очень похвально. Сама история в целом интересная, хоть бабка тут и немного чересчур крутая. Такая локальная мэри сью в одном комиксе. Одна из проблем, которая сильно портит происходящее, это размеры всего. Маленькие действия требуют маленьких кадров, панорамы требуют разворотов, драки и погони больших кадров, экшен может занимать почти треть страницы, от края до края. Тут же ощущение такое, что все кадры и действия - мелкие. Какие-то еще меньше конечно, но все-таки, мы как зрители акцентируемся, как правило, на кадрах побольше, особенно если там много деталей, здесь же наше внимание через какое-то время начинает сильно расплываться, как раз из-за размеров кадра, в которых нет ведущего кадра, нет разворотов или чего-то в таком духе, идет словно быстрый-быстрый пересчет событий, которые следуют одно за другим, одно за другим. Опять же, большой кадр, оставляющий нас и наше внимание на себе надолго, позволяет сбавить темп повествования, а череда маленьких связанных кадров-действий, наоборот, ускоряет события. Надеюсь, я доступно выразил свою мысль, в остальном комикс неплохой. Есть история, которая нормально воспринимается и вполне читаема.

Kardalak: 2 балла
Оу. Это смотрится интересно в целом, как постер. Как комикс… ну, Ваши другие работы позволяют предположить, что Вы и сами знаете, что мелкие кадры хорошо показывают последовательности быстрых мелких действий, в то время как для панорамных кадров нужна, ну, панорама, простор. В графике, по-прежнему, в основном плюсы, но в этот раз воспринимать их тяжело, нагромождение кадров, особенно с текстом, мешает. Сюжет очень длинный и повествовательный сам по себе, и, вкупе со всем перечисленным, проблема в том, что одна строка кадров забывается, стоит начать читать вторую. Вы знали, что для удобства чтения текста в строке должно быть определенное количество знаков, разнящееся в пределах 5-7 печатных знаков? Вот с комиксами примерно то же самое, получается. Я не восприняла связный сюжет, вместо этого есть ощущение, что мной была прослушана серия какой-нибудь "Команды А", запущенная фоном на кухне. Не было акцентов, позволяющих в восприятии за что-то зацепиться и запомнить.

killallhumans: 4 балла
Отдельно похвалю и поругаю за концентрацию событий в комиксе - с одной стороны, круто получилось, а с другой, можно было и посрезать углы и кадры, получилось бы более слаженная картина.

Проголосовать
Показать еще