Kurama-RАвтор: radiolynx=224171277
Я дико не успеваю, так что опять ничего не понятно и с спид-баблами.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 2 балла
Ради гребаных богов, в следующий раз сделайте просто длинный вертикальный стрип без впихивания 100500 балунов в формат стандартной страницы. Куча кадров перепутаны в плане повествования, плюс очень маленькие и практически нечитабельные. Я только благодаря тексту смогла прорваться в конец истории и понять, что конкретно в ней произошло.
Ради гребаных богов, в следующий раз сделайте просто длинный вертикальный стрип без впихивания 100500 балунов в формат стандартной страницы. Куча кадров перепутаны в плане повествования, плюс очень маленькие и практически нечитабельные. Я только благодаря тексту смогла прорваться в конец истории и понять, что конкретно в ней произошло.
Hellstern: 1 балл
Из-за формата было физически очень трудно читать и разбираться в том, что происходит.
Стрип похож на калейдоскоп.
Из-за формата было физически очень трудно читать и разбираться в том, что происходит.
Стрип похож на калейдоскоп.
Joe Duncan: 4 балла
Ну, это большой объем проделанной работы, что очень похвально. Сама история в целом интересная, хоть бабка тут и немного чересчур крутая. Такая локальная мэри сью в одном комиксе. Одна из проблем, которая сильно портит происходящее, это размеры всего. Маленькие действия требуют маленьких кадров, панорамы требуют разворотов, драки и погони больших кадров, экшен может занимать почти треть страницы, от края до края. Тут же ощущение такое, что все кадры и действия - мелкие. Какие-то еще меньше конечно, но все-таки, мы как зрители акцентируемся, как правило, на кадрах побольше, особенно если там много деталей, здесь же наше внимание через какое-то время начинает сильно расплываться, как раз из-за размеров кадра, в которых нет ведущего кадра, нет разворотов или чего-то в таком духе, идет словно быстрый-быстрый пересчет событий, которые следуют одно за другим, одно за другим. Опять же, большой кадр, оставляющий нас и наше внимание на себе надолго, позволяет сбавить темп повествования, а череда маленьких связанных кадров-действий, наоборот, ускоряет события. Надеюсь, я доступно выразил свою мысль, в остальном комикс неплохой. Есть история, которая нормально воспринимается и вполне читаема.
Ну, это большой объем проделанной работы, что очень похвально. Сама история в целом интересная, хоть бабка тут и немного чересчур крутая. Такая локальная мэри сью в одном комиксе. Одна из проблем, которая сильно портит происходящее, это размеры всего. Маленькие действия требуют маленьких кадров, панорамы требуют разворотов, драки и погони больших кадров, экшен может занимать почти треть страницы, от края до края. Тут же ощущение такое, что все кадры и действия - мелкие. Какие-то еще меньше конечно, но все-таки, мы как зрители акцентируемся, как правило, на кадрах побольше, особенно если там много деталей, здесь же наше внимание через какое-то время начинает сильно расплываться, как раз из-за размеров кадра, в которых нет ведущего кадра, нет разворотов или чего-то в таком духе, идет словно быстрый-быстрый пересчет событий, которые следуют одно за другим, одно за другим. Опять же, большой кадр, оставляющий нас и наше внимание на себе надолго, позволяет сбавить темп повествования, а череда маленьких связанных кадров-действий, наоборот, ускоряет события. Надеюсь, я доступно выразил свою мысль, в остальном комикс неплохой. Есть история, которая нормально воспринимается и вполне читаема.
Kardalak: 2 балла
Оу. Это смотрится интересно в целом, как постер. Как комикс… ну, Ваши другие работы позволяют предположить, что Вы и сами знаете, что мелкие кадры хорошо показывают последовательности быстрых мелких действий, в то время как для панорамных кадров нужна, ну, панорама, простор. В графике, по-прежнему, в основном плюсы, но в этот раз воспринимать их тяжело, нагромождение кадров, особенно с текстом, мешает. Сюжет очень длинный и повествовательный сам по себе, и, вкупе со всем перечисленным, проблема в том, что одна строка кадров забывается, стоит начать читать вторую. Вы знали, что для удобства чтения текста в строке должно быть определенное количество знаков, разнящееся в пределах 5-7 печатных знаков? Вот с комиксами примерно то же самое, получается. Я не восприняла связный сюжет, вместо этого есть ощущение, что мной была прослушана серия какой-нибудь "Команды А", запущенная фоном на кухне. Не было акцентов, позволяющих в восприятии за что-то зацепиться и запомнить.
Оу. Это смотрится интересно в целом, как постер. Как комикс… ну, Ваши другие работы позволяют предположить, что Вы и сами знаете, что мелкие кадры хорошо показывают последовательности быстрых мелких действий, в то время как для панорамных кадров нужна, ну, панорама, простор. В графике, по-прежнему, в основном плюсы, но в этот раз воспринимать их тяжело, нагромождение кадров, особенно с текстом, мешает. Сюжет очень длинный и повествовательный сам по себе, и, вкупе со всем перечисленным, проблема в том, что одна строка кадров забывается, стоит начать читать вторую. Вы знали, что для удобства чтения текста в строке должно быть определенное количество знаков, разнящееся в пределах 5-7 печатных знаков? Вот с комиксами примерно то же самое, получается. Я не восприняла связный сюжет, вместо этого есть ощущение, что мной была прослушана серия какой-нибудь "Команды А", запущенная фоном на кухне. Не было акцентов, позволяющих в восприятии за что-то зацепиться и запомнить.
killallhumans: 4 балла
Отдельно похвалю и поругаю за концентрацию событий в комиксе - с одной стороны, круто получилось, а с другой, можно было и посрезать углы и кадры, получилось бы более слаженная картина.
Отдельно похвалю и поругаю за концентрацию событий в комиксе - с одной стороны, круто получилось, а с другой, можно было и посрезать углы и кадры, получилось бы более слаженная картина.