Публикация
Комикс-битва №21

Автор: 5c4rl377110/184

Автор: 5c4rl377
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: 5c4rl377=224396684

Нарисовано (как и предыдущий комикс) в программе "набросок" для андроид, не удивляйтесь отсутствию оригинального шрифта

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Очень уж прямолинейный подход к задаче, можно было бы попробовать менее буквально, что ли. На втором кадре влипший в здание самолет очень усложнил читаемость кадра. Но раз тематике соответствует…

Hellstern: 4 балла
Шутка мне понравилась, но рисунок мог бы быть чуть более опрятным.

Joe Duncan: 1 балл
Ну, как бы, он и правда мог бы просто пойти в аптеку, зачем там были притянуты все эти путешествия? Шутка очень слабая, увы, за происходящее поставить что-то хорошее трудно. Комикс-тема про путешествия, про различия культур, про особенности языка и их изучения, про необычные черты отдельных стран и менталитета их обитателей. Тут просто про пятки с чесоткой, и все. В комиксе-теме почти каждый выпуск узнаешь что-то новое, какие-то интересные мелочи, на которых обычно никто не акцентировал внимание, кроме автора, который столкнулся с ними сам. Здесь же, нуу, есть стиль комикса, скопирован неплохо. Есть помимо этого персонажи комикса - думаю, с ними проблем тоже не возникло. Попытка вклиниться на схожем стиле в общий стиль комикса окончилась провалом из-за действительно неудачной шутки. И ладно бы, это средство продавалось лишь в Китае или Франции - он мог просто в аптеку пойти. За удачное копирование стиля комикса я не стану повышать до двойки - в данном случае это совсем уж простой способ хоть в чем-то сходство отыскать.

Kardalak: 2 балла
Вы могли бы получить твердый средний балл за то, что Ваша работа формально полностью соответствует теме этапа. Графический стиль воспроизведен, хотя это было ну вот совсем необязательно, тема работы абсолютно идентична происходящему в оригинале, к тому же скорость Вашей реакции позволила обыграть самую очевидную фишку. Я готова спорить, что у пяти из семи людей мысли на эту работу были типа "Вау, а он быстрый". Ваш комикс "работает" только потому, что Вы проворнее всех заняли самую удобную тему, заблокировав ее для остальных, так как они тогда повторятся, что минус. Так-то, черт с ним, тоже полезное для выживания качество, но качество работы/шутки не повысило, даже усилив впечатление о том, что если бы Вы думали дольше, то возможность хорошего комикса на выходе повысилась бы.

killallhumans: 1 балл
Возможно, вышло бы дотянуть до двойки (классическое это не комикс, а иллюстрированное предложение), но такое простое и дословное понимание все-таки испортило всё.

Проголосовать

Автор: Shanriza111/184

Автор: Shanriza
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Shanriza=224356509

Сувенир

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Я понимаю, что вы пытаетесь в каждом этапе рассказать небольшую тематическую историю с вашими персонажами. В этот раз получилось хуже, чем в предыдущие два, поскольку финальная шутка-реплика получилась притянутой за уши. В остальном особых замечаний нет, повествование идет в нужном направлении.

Hellstern: 2 балла
Шутка про захват мира в этом контексте мне кажется притянутой за уши. Тем более, он как бы вернулся уже из путешествия, и, по логике, если он привез такой сувенир, то и говорить он должен о нем уже в прошедшем времени, как о свершившемся факте.
А сейчас он вроде как попутешествовал, но свою навязчивую идею не осуществил.

Joe Duncan: 1 балл
Тема этапа - комикс Итчи Фит. У вас тема этапа - Изнанка мира за вашим авторством. Здесь было бы больше Итчи Фита, если бы главный герой как-то взаимодействовал с культурой других стран, пусть и придуманных вами, может, какая-то страна, где живут одни каджиты, или кто-то еще. Еще можно было бы добавить сувениров, которые бы отражали интересные традиции или особенности религии, культуры или менталитета, но все свелось к захвату мира. Комиксу сильно не хватает темы этапа.

2ydxQ.jpg

Kardalak: 1 балл
Сложно прокомментировать Ваши работы как-то так, чтоб сказать что-то новенькое. Графика все такая же, Вам про нее уже отписались. Раскадровка обычная, аккуратная, но без изысков. Такой низкий балл потому, что в этот раз комикс с этими персонажами особенно не нуждается в картинках — раньше у Вас хоть какие-то особенности характера в высказываниях героев слабо прослеживались, а теперь уберем картинки, и что получим? Анекдотичную постановочную переписку, которыми в 2007ом полнился башорг, а теперь полнятся паблики с наполнением тематикой "как править миром в тайне от санитаров". Ах да, и тема этапа не "путешествия", тут, все-таки, не все так в лоб изначально было.

killallhumans: 2 балла
Я все еще придираюсь к несвязанным персонажам и минимуму комиксной динамики, тем более конкретно тут - очень простая шутка.

Проголосовать

Автор: T-Fishka112/184

Автор: T-Fishka
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: T-Fishka=224345455

Отправила странствовать персонажей из"Ящеров".

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Хорошая, забавная история. Первый кадр для читабельности лучше флипнуть.

Hellstern: 5 баллов
Отличная идея. Мне даже жаль стало лягух :(

Joe Duncan: 5 баллов
Все на месте, хорошо смотрится ваш собственный стиль, история с путешествиями завязана и показана достаточно понятно и соответствует по духу с темой этапа. Особенности стран переплетены с особенностями их обитателей, если убрать из комикса какой-то элемент, типа самих лягушек, то сама конструкция полностью разваливается, что, как по мне, в данном случае признак крепкого симбиоза истории, персонажей и антуража.

Kardalak: 5 баллов
Очень-очень хвалю удачное сочетание Вашей авторской графики и характеров с графикой и характерами комикса-оригинала. Только вот момент с "VIP" все-таки как-то лишним кажется — хватает высказывания про расизм, получилось бы понятнее. Так, знаете, вышло глуповато в том плане, что vip-места, судя по всему, только для лягух, и что продавец пытается именно маркетологическим ухищрением "втюхать" места подороже. Отметить просто "а с чего это для лягух дороже? Это же расизм, вы ущемляете мои права!" — и комикс ничего не потеряет, и лишнего недоумения не возникнет.

killallhumans: 4 балла
Вот об этом я говорил - тут вся идея персонажей-лягушек и персонажей-ящеров работает правильно. Добротный комикс.

Проголосовать

Автор: QueenB113/184

Автор: QueenB
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: QueenB=224298505

Да, тот, кто понял, понял правильно. biggrin.gif

2y3e9.jpg


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Очень.Много.Текста. Я вижу, что вы пытались рассказать целую историю жизни, плюс показать отношения ГГ с семьей, но в итоге из-за огромного количества балунов в каждом кадре все слиплось и стало тяжелым для понимания. Вообще, чтобы все легко читалось и воспринималось, в кадре оставляют достаточно свободного места для того, чтобы показать окружение персонажа\задний план, а у вас почти все, что не персонажи, диалоги.
На 13м кадре фраза «кое-что другое, кое-куда еще» прозвучала очень эээ... двусмысленно. Надеюсь, речь шла про алкоголь.

Hellstern: 3 балла
На четвертом кадре я подумала, что это портрет заговорил.
«Что бы тяж?» По контексту и из-за разбивки я пыталась найти синоним того, чем они там на самом деле занимались, но потерпела фиаско.
В целом история милая, но для меня конец оказался неожиданно смазанным.
Бабушка ушла в путешествие, хотя только что жаловалась, что ее долго не навещали? Кажется, будто она сбежала от них.
Может быть, если выкинуть первую часть, где она сетует на то, что редко видит дочь, и сделать упор на факт, что она безумная приключенка, то тогда бы идея сработала.
Например, они входят в дом с кучей разных диковин. (Сейчас на кадре с предметами просто визуальный шум, и что-то конкретное трудно разобрать.) Вставить несколько панелей, где они идут вдоль артефактов и дочь спрашивает: «а что – это, а что — то».
Мать ей рассказывает про супер эпичные похождения бабуси, и дочь начинает себе представлять, какая бабушка матерая приключенка в доспехах, супер серьезная, в эпичном обвесе с ног до головы, чуть ли огнем не дышит.
Потом они ее встречают, а она в жизни смешная раздолбайка, рассказывает свои приколы про убийство куриц.
Ну, и наутро можно обыграть так, что это им повезло застать бабушку дома, и она опять убежала приключенствовать.
И сделать мать не недовольной, а больше гордящейся такой боевой мамой и ворчащей больше для показухи.
Например, они стоят у карты в прихожей с артефактами. На карте везде пометки, кроме одного чистого куска.
– Мама, а где бабушка?
Видишь вот это неоткрытое место на карте?
Угу.
Как думаешь, какой «сувенир» она приволочет в этот раз?

Joe Duncan: 3 балла
Мне нравится, что в этом комиксе нет селезенки автора Итчи Фит, это не минус, когда ее используют, и она там уместна, но сложнее все-таки к чему-то совершенно другому привязать тему путешествий, колорита разных стран, необычного менталитета и всего такого. К сожалению, длинная завязка и развитие в итоге подвели нас к не совсем путешествиям, тут скорее бабуля обсуждает метафорами (а иногда и не ими) механику игр от Бетесзды. Момент про вещи, которые пригодятся в дорогу, был обыгран в Итчи Фит, и здесь он выглядит уместно и даже хорошо, но вот уже быстрые перемещения по уже изученным локациям начинают смущать. Я говорю про то, что это больше обыгрывает механику игры, не колорит местных обитателей, тонкости менталитета или погоды в Скайриме, а обычные решения геймдизайнеров для удобств перемещения. Обычаи довольно странно показаны, я имею в виду - это даже не обычаи, а обычные законы, которые в большинстве своем везде одинаковы даже в такого рода играх. Ни в самой игре это не выглядит необычно и интересно, ни в любой стране в реальности. Да и шутка про спутников, честно говоря, выглядит не к месту, такие странные намеки от бабули внуку... Когда он станет большим и сильным, то вспомнит этот разговор и найдет его очень странным. Серьезно, почему бы бабуле не рассказать внуку про культуру разных народов, обитающих в Скайриме? Про опасности в пути, возникающие ситуации, недопонимания и все такое? Почему она про механику-то решила рассказать, про которую еще с релиза игры шутят всякие Ктрл+Альт+Делиты? Тут, собственно, меньше Итчи Фита, чем типичного комикса про игры, именно из-за такого плотного прилегания к теме странных механик. Не хватает лишь пары багов с лошадью, чтобы совсем уж органично вписаться в среду игровых комиксистов. Хорошая попытка, конечно, но рассказано в итоге не про то совсем, хоть комикс и работает сам по себе и неплохо повествует. Ваш комикс про Петербург выглядит более сопряженным с темой этапа, чем комикс про Скайрим и его механику.

Kardalak: 2 балла
Неплохо сделанная страница, удачно смотрится разница в оформлении кадров воспоминаний (с отбивкой "вне рамок" в конце) и реальности, только финальный кадр немного портит визуальный ряд — до него кадры немного даже сумбурные, наполненные линиями и буквами, и тут вдруг очень крупные висящие в воздухе предметы (у блокнота есть перспектива, а как так расположен шлем, для меня загадка). Еще у Вас что-то странное с диалогом на первом кадре второго ряда — последовательность реплик, очевидно, верная, а вот оформление их в баблы - это что-то странное. Проблема с неверным расставлением акцентов в Ваших страницах в этой работе отсутствует, надеюсь, это произошло осознанно и не будет преследовать Вас в дальнейшем. Столь низкий балл получился из-за того, что у Вас опять не получается воспринимать задачу иначе, чем словами. Опять, как и с "полем мишек" — принципиальной разницы между заданием словами или картинкой/комиксом я лично не вижу и не понимаю, почему задача, поставленная визуально, загоняет кого-то в более жесткие рамки, чем задача-заголовок. Конкретно Ваша проблема в этом со стороны видится так, будто с темами второго и третьего этапа Вы сперва сами для себя прописываете их текстом ("поле мишек" и "путешествия" соответственно) и отталкиваетесь только от обозначенной самой для себя текстовой трактовки. В то время как картинка-задание и тема-комикс это задачи, вроде как, комплексные, со множеством деталей и нюансов. Да, можно трактовать в своем исполнении _только один_ аспект исходника, это не запрещено логически и сказано в правилах. Но Вы, намеренно или нет, берете самую простую трактовку "в лоб" хотя у Вас определенно хороший технический уровень. А когда очень плоская заезженная "бородатая" шутка ставится на сцене драмтеатра ресурсами гастрольных групп, то это вызывает у зрителя особенно сильное, всепоглощающее, я бы даже сказала, разочарование и печаль.

killallhumans: 3 балла
В целом нормальный выпуск, но слабее предыдущих, то тут, то там есть к чему придраться: стена текста не есть хорошо, мало комиксной динамики, если комикс о Скайриме, то очень мало ассоциаций с игрой в самом тексте (точнее достаточно, но нужно было бы их лучше выделить) - комикс не плохой, но тут явно попытка вместить текст и экшон как минимум трехстраничный в однострип.

Проголосовать

Автор: Like A114/184

Автор: Like A
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Like A=224246028



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 5 баллов
Вы очень обстоятельно подошли к задаче, с юмором подметив характер персонажа и основные проблемы, с которыми он сталкивается. Пожалуйста, уделяйте больше внимания направлению повествования: на первом и втором кадре Элронда можно было разместить слева без ущерба для вашей идеи, а читабельность улучшилась бы.

Hellstern: 3 балла
Мне кажется, если шутку закончить на моменте «оно пытается говорить на языке эльфов! Жуть», то комикс был бы более целостный и ближе к духу оригинала, раз уж используется персонаж оттуда.

Joe Duncan: 4 балла
Все в целом органично смотрится, кроме панчлайна, который скорее повеселил бы поклонников Властелина Колец, чем аудиторию Итчи Фита. Появление фасоли вполне, конечно, абсурдное, но это замечают и остальные участники комикса, что в принципе смотрится неплохо, какое-то взаимодействие в духе Итчи Фита наблюдается, дружелюбная селезенка отправляется в мордор и приносит кольцо Саурону. Тут бы и конец на самом деле, и было бы все прекрасно, но это осознание Саурона уже немного лишнее, так как селезенка просто стоит сбоку и не знает, что делать дальше, когда шутки уходят от темы этапа в другие произведения.

Kardalak: 4 балла
Удачно воспроизведены характер и реакции героя-фасолины из оригинала. Так же интересен выбор места путешествия, шутка по сеттингу lotr'а не очень, потому что вызывает жгучую реакцию негативной окраски у тех, кого в обществе издавна называли "толкинутыми", но в комплексе с участием округлого путешественника в них становится получше. Не высший балл, потому что очевидно, что из этой темы (ItchyFeet в Средиземье) можно было выжать много-много больше, чем одно упоминание характерных приколов над иностраным языком и одно упоминание о иных традициях.

killallhumans: 3 балла
Попытка сделать кроссовер с Итчи Фит и одновременно пошутить про Властелина колец - довольно странно выглядит. Тем более шутка про то, куда наденет Саурон кольцо - стара как мир. Однако эмоции и динамика присутствуют.

Проголосовать
Показать еще