Проголосовать#1554099TimSoarer=35327336Интересно... В оригинальном Starbound Азра Нокс и её группа практически не составляли никакой угрозы, кроме парочек боссов, что, по моему мнению, было упущенной возможностью, но здесь они делают всё, чтобы от них скрыться. Очень интересно было бы посмотреть на альтернативное развитие событий где культисты реально сильны и опасны.
Отредактировано «TimSoarer» 10.10.2023 10:14:16
#1554268Anonymous=35284222Ну, если для вас три босса из восьми (в двух случаях основной и единственный противник) не считается угрозой, то есть ещё разбросанные по системам корабли и наземные лагеря культистов. Мне сложно реально сильных и опасных культистов, остававшихся в рамках логики. Было бы тупо, если бы культистов были единственной проблемой, с которой мы бы сталкивались.#1554426Drafon=35216666На теме культистов, тяжело определить, являются они настоящей угрозой или нет. Им удалось успешно разгромить подводную библиотеку, но на ней не было оборудовано никаких защитных систем, да и жил там лишь один рыболюд. Также, они почти разгромили средневековой замок, учитывая, что игрок легко может проиграть в данном сражении, но в тоже время они не использовали ничего из современного вооружения(тот же деревянный таран говорит о многом), а сам замок так же не был оборудован персоналом. Из боссов всё время был лишь их лидер, что очевидно сильнее всех остальных в еë культе. Помимо этого ничего, может в одной из книжек можно найти их деяния, но это уже побочный контент.
Мои предположения, что они опасны только в двух факторах: в количестве и в их лидере. В остальном они на уровне пиратов, которые работают сообща для достижения своих целей.