Публикация
Чугунные карандаши
Изображение анонимного пользователя
#476004Anonymous=259046262
Сова - Идгрод Черная. Вот идеально, по моему.
Изображение пользователя FirefullHawk
#475999FirefullHawk=259046909
Кавалерия в первую пору игры своим ударом устраивала мне форменный Адъ. Сам же был молодой и глупый, думал что эту штуку только компьютер может делать(. Поэтому резал всадником путём убийства лошади.
Изображение пользователя SerChuvak
#475990SerChuvakАвтор=259047770
#475987 меня больше бесили роддоки в этом отношении)
Изображение пользователя evilkot
#475989evilkot=259048032
Эх, сколько часов я убил в дополнении с мушкетами...
Отредактировано «evilkot» 20.07.2016 22:25:20
Изображение анонимного пользователя
#475988Anonymous=259048083
каюсь, махал дворучником, ну не выходило попасть, все время разбегались гады
Изображение анонимного пользователя
#475987Anonymous=259048135
Блин, про осады и не говори... Когда замок обороняют метатели дротиков - это я называю жепой
Изображение пользователя nublin1
#475985nublin1=259048367
Ещё как! Я пролил нимало горьких слёз, прежде чем овладел этим самым смертоносным приёмом
Изображение пользователя Tellur
#475982Tellur=259048481
Ничего, вот во второй части Mount & Blade заживем. Осады будут намного круче.
Изображение пользователя SerChuvak
#475978SerChuvakАвтор=259048809
#475976

кто-то серьёзно не попадал этим ударом? 0_о
Изображение пользователя Medium
#475976Medium=259048949
Ага, кавалерийский удар которым даже боты попасть не могут.
Изображение анонимного пользователя
#458133Anonymous=261391736
Почему Император взирает на гвардейца с небес? Император же жив!
Изображение анонимного пользователя
#451390Anonymous=262179145
Ну, в дюне была небольшая хитрость, можно было назначит приказ движения на союзный юнит, в итоге получался импровизированный стек на много юнитов
Изображение анонимного пользователя
#451370Anonymous=262181375
Хм. Ещё прикольна в этом плане была "война и мир" (не Толстого, в оригинале Knights and merchants, вроде). Лучники при приказе атаковать шли в рукопашную, хотя они ВООБЩЕ не имели рукопашной атаки. Можно было только дать приказ остановится и надеятся, что они будут стрелять туда, куда надо, и не попадут по своим.
Отряд там можно было собрать из любого количества солдат одного типа, и даже регулировать колество рядов и шеренг. Вот только каждому отдельному солдату надо принести и затолкнуть в глотку буханку хлеба/ связку сосиок/залить боченок вина отдельным носильщиком. И юниты не ходят сквозь друг друга. В итоге плотный строй солдат эти самые слуги могли проходить минутами, не только не успевая накормить солдата до голодной смерти оного, но и сами сдыхая от голода в процессе. Особенно, если до склада со жратвой далеко топать.
А, ну и если отряд попал в рукопашную - им уже нельзя командовать до конца боя или смерти последнего юнита вблизи от врага.
Изображение анонимного пользователя
#451107Anonymous=262228547
#450988 вообще во второй дюне стеков ещё не было, каждый юнит надо было посылать индивидуально. на моей памяти стеки (аж на 4 юнита) появились в первом варике (но может кто то был и раньше)
Изображение пользователя Blaine
#451079Blaine=262232401
Этот танчик наехал краем гусеницы на выход спайса, а этот попал в засаду фрименов, а его друг слишком громко дребезжал гусеницами, привлек внимание голодной фауны и не успел доползти до скалы ...
Изображение пользователя Temar
#451071Temar=262233551
Вот тоже вспомнил Эпоху Империй. И мимокрокодилы, в первой части, могли именно крокодилами и быть.
Изображение пользователя Savanna
#451065Savanna=262234066
вот тоже варкрафт вспомнила
Изображение пользователя Sol
#451046Sol=262236409
Блин, как же я рад, что играю в СоН. Даже вспомнить страшно как я в детстве играл во второй варкрафт.
Изображение анонимного пользователя
#451033Anonymous=262237641
А еще прикольно было, когда головной юнит запирал какой-нибудь узкий проход, и все остальные устремлялись кружным путем. Вот не помню только, где я это впервые увидел...