Чугунные карандаши#476004Anonymous=295587594Сова - Идгрод Черная. Вот идеально, по моему.#475999FirefullHawk=295588241Кавалерия в первую пору игры своим ударом устраивала мне форменный Адъ. Сам же был молодой и глупый, думал что эту штуку только компьютер может делать(. Поэтому резал всадником путём убийства лошади. #475990SerChuvakАвтор=295589102#475987 меня больше бесили роддоки в этом отношении)#475989evilkot=295589364Эх, сколько часов я убил в дополнении с мушкетами...
Отредактировано «evilkot» 20.07.2016 22:25:20
#475988Anonymous=295589415каюсь, махал дворучником, ну не выходило попасть, все время разбегались гады#475987Anonymous=295589467Блин, про осады и не говори... Когда замок обороняют метатели дротиков - это я называю жепой#475985nublin1=295589699Ещё как! Я пролил нимало горьких слёз, прежде чем овладел этим самым смертоносным приёмом#475982Tellur=295589813Ничего, вот во второй части Mount & Blade заживем. Осады будут намного круче.#475978SerChuvakАвтор=295590141#475976
кто-то серьёзно не попадал этим ударом? 0_о#475976Medium=295590281Ага, кавалерийский удар которым даже боты попасть не могут.#459676Evil-Eye-90=297729709Варкрафт (#458133Anonymous=297933068Почему Император взирает на гвардейца с небес? Император же жив!#451390Anonymous=298720477Ну, в дюне была небольшая хитрость, можно было назначит приказ движения на союзный юнит, в итоге получался импровизированный стек на много юнитов#451370Anonymous=298722707Хм. Ещё прикольна в этом плане была "война и мир" (не Толстого, в оригинале Knights and merchants, вроде). Лучники при приказе атаковать шли в рукопашную, хотя они ВООБЩЕ не имели рукопашной атаки. Можно было только дать приказ остановится и надеятся, что они будут стрелять туда, куда надо, и не попадут по своим.
Отряд там можно было собрать из любого количества солдат одного типа, и даже регулировать колество рядов и шеренг. Вот только каждому отдельному солдату надо принести и затолкнуть в глотку буханку хлеба/ связку сосиок/залить боченок вина отдельным носильщиком. И юниты не ходят сквозь друг друга. В итоге плотный строй солдат эти самые слуги могли проходить минутами, не только не успевая накормить солдата до голодной смерти оного, но и сами сдыхая от голода в процессе. Особенно, если до склада со жратвой далеко топать.
А, ну и если отряд попал в рукопашную - им уже нельзя командовать до конца боя или смерти последнего юнита вблизи от врага.#451107Anonymous=298769879#450988 вообще во второй дюне стеков ещё не было, каждый юнит надо было посылать индивидуально. на моей памяти стеки (аж на 4 юнита) появились в первом варике (но может кто то был и раньше)#451079Blaine=298773733Этот танчик наехал краем гусеницы на выход спайса, а этот попал в засаду фрименов, а его друг слишком громко дребезжал гусеницами, привлек внимание голодной фауны и не успел доползти до скалы ...#451071Temar=298774883Вот тоже вспомнил Эпоху Империй. И мимокрокодилы, в первой части, могли именно крокодилами и быть. #451065Savanna=298775398вот тоже варкрафт вспомнила #451046Sol=298777741Блин, как же я рад, что играю в СоН. Даже вспомнить страшно как я в детстве играл во второй варкрафт.#451033Anonymous=298778973А еще прикольно было, когда головной юнит запирал какой-нибудь узкий проход, и все остальные устремлялись кружным путем. Вот не помню только, где я это впервые увидел...
кто-то серьёзно не попадал этим ударом? 0_о
Отряд там можно было собрать из любого количества солдат одного типа, и даже регулировать колество рядов и шеренг. Вот только каждому отдельному солдату надо принести и затолкнуть в глотку буханку хлеба/ связку сосиок/залить боченок вина отдельным носильщиком. И юниты не ходят сквозь друг друга. В итоге плотный строй солдат эти самые слуги могли проходить минутами, не только не успевая накормить солдата до голодной смерти оного, но и сами сдыхая от голода в процессе. Особенно, если до склада со жратвой далеко топать.
А, ну и если отряд попал в рукопашную - им уже нельзя командовать до конца боя или смерти последнего юнита вблизи от врага.