Проголосовать#450988Dendr=274445067Вторая Дюна, о да... Уже первые миссии становятся реальным испытанием для новичка.#450991Anonymous=274444764А последнюю я так и не прошел. Неудобно на смартфоне оказалось.#450992Feon4eg=274444675рассматривается период до формирования отрядов через Ctrl или при этой фишке?
не знаю, когда она появилась, но жизнь сильно облегчила#451000Dan-Homer=274443834Ой да, как же неудобно это было.#451011Kerrgan=274442939а в Эпохе Империй юниты любила толпой бежать за вражеским мимокрокодилом, если за ними не уследить#451033Anonymous=274441673А еще прикольно было, когда головной юнит запирал какой-нибудь узкий проход, и все остальные устремлялись кружным путем. Вот не помню только, где я это впервые увидел...#451046Sol=274440441Блин, как же я рад, что играю в СоН. Даже вспомнить страшно как я в детстве играл во второй варкрафт.#451065Savanna=274438098вот тоже варкрафт вспомнила #451071Temar=274437583Вот тоже вспомнил Эпоху Империй. И мимокрокодилы, в первой части, могли именно крокодилами и быть. #451079Blaine=274436433Этот танчик наехал краем гусеницы на выход спайса, а этот попал в засаду фрименов, а его друг слишком громко дребезжал гусеницами, привлек внимание голодной фауны и не успел доползти до скалы ...#451107Anonymous=274432579#450988 вообще во второй дюне стеков ещё не было, каждый юнит надо было посылать индивидуально. на моей памяти стеки (аж на 4 юнита) появились в первом варике (но может кто то был и раньше)#451370Anonymous=274385407Хм. Ещё прикольна в этом плане была "война и мир" (не Толстого, в оригинале Knights and merchants, вроде). Лучники при приказе атаковать шли в рукопашную, хотя они ВООБЩЕ не имели рукопашной атаки. Можно было только дать приказ остановится и надеятся, что они будут стрелять туда, куда надо, и не попадут по своим.
Отряд там можно было собрать из любого количества солдат одного типа, и даже регулировать колество рядов и шеренг. Вот только каждому отдельному солдату надо принести и затолкнуть в глотку буханку хлеба/ связку сосиок/залить боченок вина отдельным носильщиком. И юниты не ходят сквозь друг друга. В итоге плотный строй солдат эти самые слуги могли проходить минутами, не только не успевая накормить солдата до голодной смерти оного, но и сами сдыхая от голода в процессе. Особенно, если до склада со жратвой далеко топать.
А, ну и если отряд попал в рукопашную - им уже нельзя командовать до конца боя или смерти последнего юнита вблизи от врага.#451390Anonymous=274383177Ну, в дюне была небольшая хитрость, можно было назначит приказ движения на союзный юнит, в итоге получался импровизированный стек на много юнитов#459676Evil-Eye-90=273392409Варкрафт (