Публикация
Чугунные карандаши

стратежное69/112

стратежное
Изображение пользователя Dendr
#450988Dendr=269068198
Вторая Дюна, о да... Уже первые миссии становятся реальным испытанием для новичка.
Изображение анонимного пользователя
#450991Anonymous=269067895
А последнюю я так и не прошел. Неудобно на смартфоне оказалось.
Изображение пользователя Feon4eg
#450992Feon4eg=269067806
рассматривается период до формирования отрядов через Ctrl или при этой фишке?
не знаю, когда она появилась, но жизнь сильно облегчила
Изображение пользователя Dan-Homer
#451000Dan-Homer=269066965
Ой да, как же неудобно это было.
Изображение пользователя Kerrgan
#451011Kerrgan=269066070
а в Эпохе Империй юниты любила толпой бежать за вражеским мимокрокодилом, если за ними не уследить
Изображение анонимного пользователя
#451033Anonymous=269064804
А еще прикольно было, когда головной юнит запирал какой-нибудь узкий проход, и все остальные устремлялись кружным путем. Вот не помню только, где я это впервые увидел...
Изображение пользователя Sol
#451046Sol=269063572
Блин, как же я рад, что играю в СоН. Даже вспомнить страшно как я в детстве играл во второй варкрафт.
Изображение пользователя Savanna
#451065Savanna=269061229
вот тоже варкрафт вспомнила
Изображение пользователя Temar
#451071Temar=269060714
Вот тоже вспомнил Эпоху Империй. И мимокрокодилы, в первой части, могли именно крокодилами и быть.
Изображение пользователя Blaine
#451079Blaine=269059564
Этот танчик наехал краем гусеницы на выход спайса, а этот попал в засаду фрименов, а его друг слишком громко дребезжал гусеницами, привлек внимание голодной фауны и не успел доползти до скалы ...
Изображение анонимного пользователя
#451107Anonymous=269055710
#450988 вообще во второй дюне стеков ещё не было, каждый юнит надо было посылать индивидуально. на моей памяти стеки (аж на 4 юнита) появились в первом варике (но может кто то был и раньше)
Изображение анонимного пользователя
#451370Anonymous=269008538
Хм. Ещё прикольна в этом плане была "война и мир" (не Толстого, в оригинале Knights and merchants, вроде). Лучники при приказе атаковать шли в рукопашную, хотя они ВООБЩЕ не имели рукопашной атаки. Можно было только дать приказ остановится и надеятся, что они будут стрелять туда, куда надо, и не попадут по своим.
Отряд там можно было собрать из любого количества солдат одного типа, и даже регулировать колество рядов и шеренг. Вот только каждому отдельному солдату надо принести и затолкнуть в глотку буханку хлеба/ связку сосиок/залить боченок вина отдельным носильщиком. И юниты не ходят сквозь друг друга. В итоге плотный строй солдат эти самые слуги могли проходить минутами, не только не успевая накормить солдата до голодной смерти оного, но и сами сдыхая от голода в процессе. Особенно, если до склада со жратвой далеко топать.
А, ну и если отряд попал в рукопашную - им уже нельзя командовать до конца боя или смерти последнего юнита вблизи от врага.
Изображение анонимного пользователя
#451390Anonymous=269006308
Ну, в дюне была небольшая хитрость, можно было назначит приказ движения на союзный юнит, в итоге получался импровизированный стек на много юнитов
Комментарии для этого комикса отключены.