Забыли пароль?
 

Чугунные карандаши

  стратежное  69/81  →

 
Чугунные карандаши
название оправдывает скорость обновлений
Сайт: https://vk.com/club30539087
Автор: SerChuvak
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
SerChuvak стратежное  =42915891
#450988Dendr =42914600
Вторая Дюна, о да... Уже первые миссии становятся реальным испытанием для новичка.
#450991Anonymous =42914297
А последнюю я так и не прошел. Неудобно на смартфоне оказалось.
#450992Feon4eg =42914208
рассматривается период до формирования отрядов через Ctrl или при этой фишке?
не знаю, когда она появилась, но жизнь сильно облегчила
#451000Dan-Homer =42913367
Ой да, как же неудобно это было.
#451011Kerrgan =42912472
а в Эпохе Империй юниты любила толпой бежать за вражеским мимокрокодилом, если за ними не уследить
#451033Anonymous =42911206
А еще прикольно было, когда головной юнит запирал какой-нибудь узкий проход, и все остальные устремлялись кружным путем. Вот не помню только, где я это впервые увидел...
#451046Sol =42909974
Блин, как же я рад, что играю в СоН. Даже вспомнить страшно как я в детстве играл во второй варкрафт.
#451065Savanna =42907631
вот тоже варкрафт вспомнила
#451071Temar =42907116
Вот тоже вспомнил Эпоху Империй. И мимокрокодилы, в первой части, могли именно крокодилами и быть.
#451079Blaine =42905966
Этот танчик наехал краем гусеницы на выход спайса, а этот попал в засаду фрименов, а его друг слишком громко дребезжал гусеницами, привлек внимание голодной фауны и не успел доползти до скалы ...
#451107Anonymous =42902112
#450988 вообще во второй дюне стеков ещё не было, каждый юнит надо было посылать индивидуально. на моей памяти стеки (аж на 4 юнита) появились в первом варике (но может кто то был и раньше)
#451370Anonymous =42854940
Хм. Ещё прикольна в этом плане была "война и мир" (не Толстого, в оригинале Knights and merchants, вроде). Лучники при приказе атаковать шли в рукопашную, хотя они ВООБЩЕ не имели рукопашной атаки. Можно было только дать приказ остановится и надеятся, что они будут стрелять туда, куда надо, и не попадут по своим.
Отряд там можно было собрать из любого количества солдат одного типа, и даже регулировать колество рядов и шеренг. Вот только каждому отдельному солдату надо принести и затолкнуть в глотку буханку хлеба/ связку сосиок/залить боченок вина отдельным носильщиком. И юниты не ходят сквозь друг друга. В итоге плотный строй солдат эти самые слуги могли проходить минутами, не только не успевая накормить солдата до голодной смерти оного, но и сами сдыхая от голода в процессе. Особенно, если до склада со жратвой далеко топать.
А, ну и если отряд попал в рукопашную - им уже нельзя командовать до конца боя или смерти последнего юнита вблизи от врага.
#451390Anonymous =42852710
Ну, в дюне была небольшая хитрость, можно было назначит приказ движения на союзный юнит, в итоге получался импровизированный стек на много юнитов
#459676Evil-Eye-90 =41861942
Варкрафт (