А во вторых героях был забавный баг — когда привидение убивало 10 крестьян, оно прибавляло к численности 20 :)
В третьих героях их было слишком мало и редко, чтобы их вообще заметить.#187011MosKit=301898248В пятерке, кстати, грейженные крестьяне в умелых руках могли отпинать превосходящих противников.
—————
Я вот до сих пор не могу понять, для чего они вообще были, как юниты, в третьей части? Неужели исключительно для подкормки некромантов? Должна же быть хоть какая-то цель у их существования?#187025Anonymous=301895674Была. Ваншотное мясо. 5 жилищ в 1 из кампаний было, в начале игры неплохо так помогали.#187058Anonymous=301890022А чем некромантия не достаточна как причина? Большинство нейтралов с нежитью не уживаются, так хоть пусть что-нибудь ей с нейтральных локаций будет. Хотя да, 1 НР несколько ограничивает их ценность для чего-либо ещё. Даже демонов не поподнимаешь.#187168KittyColbert=301850366Еще крестьянами удобно было загораживать лучников от подошедших или подлетевших вражеских воинов.#187198Anonymous=301841872А сейчас мальчышки и дефчонки и MosKit , я достану свою трубку, раскурю и расскажу одну крайне охуенную историю с неожиданным финалом.
Сея история творилась не в Гхероях, а в Эадоре. Там были смешные существа - люди. Всех оттенков мировосприятия, во всех полутонах. Хуже всех жилось нейтралам - в их рядах прозябали ополченцы и копейщики. Судьба таким бойцам широко улыбалась, а потом садилась непомытой задницей на лицо. Так что жизнь ополченца была довольно занятной - ополченец мог пердеть всю партию в гарнизоне замка, мог долго и мучительно загораживать своей тушкой шкурку командира от поганых гоблинов, мог служить подопытным кроликом для лекаря, жертвой для демона или подкормкой упырю. Можно было согнать сиволапых алкашей с вилами и копейщиков в кучку, досыпать сверху лучниками, обозвать всё это безобразие Лёгкой пехотой и оставить прикрывать отступление своей армии от особо отожравшихся орд самых разнообразных отморозков, которых враждебные лорды откапывают непонятно где. Иногда судьба улыбалась особо широко и ополченца намеренно оставляли в живых, подтирали кровавые сопли, давали медальки. Боевые свинопасы росли, мужали и превращались в уберднищ, доблестно агонизирующих под тыщей с гаком заклятий, летающих на телепортах в тыл колдунам, ловящих дружные залпы лучников, строящих глазки медузам с мантикорами и просто получая развесистые пиздюли от всех подряд включая троллей с минотаврами, и у них даже оставалось сил самим отлечиваться. Каждый военнообязанный крестьянин спал и видел, как к нему приходит командир, даёт неликвидный меч, дротик, кожаную куртку с капюшоном и штаны, и говорит что он теперь не ополченец, а ни много ни мало копейщик и его пребывание в военной машине владыки приобрело хоть какой-то смысл. Иногда так и случалось.
О чём рассказ? Каким бы стрёмным ни был имеющийся в наличии юнит, ему всегда найдется применение, даже самое абсурдное и идиотское.#187202Woffka=301841677KittyColbert, на один ход#187353Woffka=301807890#187198 хватит прозябать, книгу пиши! #187371Anonymous=301805519Djdfymrf, ну йопт уже пишу, гляди какое начало придумал. #188579Anonymous=301555055Ну, можно, конечно, и из крестьянина сделать танка, можно и фею в убер-пехотинца заточить (наверное), но зачем? Я всегда был твёрдого мнения, что единственные юниты I ранга, которых можно пускать танковать - это зомби. Все остальные ну уж слишком хилые, и в конечном счёте потратишь больше денег и усилий оживляя/леча/докупая себе оборону, чем если бы один раз нанял гвардейца/минотавра/палача какого-нибудь. К тому же, минотавры и палачи и в нападении хороши. А в первый ранг эльфы хорошо влезают, или ещё какие стрелковые юниты - у них урон от ранга не очень сильно зависит.#188582Anonymous=301554831И да, к слову о стрелках I ранга, пращник - единственный юнит в игре, который может выучить двойной бронебойный выстрел. Многие этого не знают, а зря! Вот их имеет смысл качать. А крестьяне - зомби с экспресс-доставкой.#188612Gem=301551683#188579 У вас игра старенькая, видимо. В новых патчах медали у нежити отобрали, поэтому для прокачки они скучны. Мечник же с двумя медалями за стойкость и орденом защитника и тролля убить может. Иногда и без лечения.
По поводу "двойного бронебойного" пращников - сильно преувеличено значение. В игре не так много юнитов с высокой защитой от выстрела, да и решается этот вопрос одним заклятием огненного меча. - если не считать героев противника, навскидку только три юнита вспомню, которых простой лучник с медальками на точность до нуля не пробивает.
Если вы пошаритесь по форуму Эадора, то найдете там мод "Новые горизонты", Испохабили игру знатно, добавив апгрейды юнитов как в Disciples. Ополченцам на базе абилки "Стать копейщиком" дали возможность стать вообще любым человеческим юнитом 1 ранга, так что их берут все.
Ну, и надо уточнить, что мод под первый Эадор. Сломанные владыки миров уж больно сломанные.
Отредактировано «Gem» 29.04.2015 20:06:21
#189017Anonymous=301477203#188582 славно шутите сударь, пращник абсолютно бессмысленное существо, которого может прихлопнуть ЛЮБОЙ стрелок кроме самого пращника. Он абсолютно беззащитен и его бронебой на хайлевеле не спасает.
Gem, ну зачем сравнивать славного мечника с насосанной тридаткой и в медалях с бедным неопытным троллем? У него ж нет шансов.
.А мод таки говнецо. Лучше б Адрагерон мульт наконец обещанный доделал.#189085Anonymous=301469071Нет-нет, зомбям не нужны ни медали, ни прокачка, в том-то и дело! Они с должным шмотом сразу на 20 уровне призываются. А потом дохнут, а потом опять призываются. И всё это тем не менее куда проще, чем качать жреца и/или строить в каждой третьей провинции заставы.
А насчёт мечника против тролля - сюрприз, тролль тоже с троллем справиться может, а при прокачке и с тремя. В то же время задний ряд можно забить лучниками, которые ещё по троллю каждый настреляют. Несомненно, стрелки первого ранга все хилые, но для этого и нужна инициатива, а также штуки вроде сжигания снарядов! Если выбирать между лучниками и стеной из минотавров против баллист и стены из мечников, то первые обычно набивают куда больше морды на квадратный метр юнита, а по хрупкости катапульты едва ли не хуже лучников, ибо не лечатся. Мечники разве что при полном переходе на рукопашную хороши, и то, я бы фей взял.#203780DanielTimson=298906677Ура, Gem вернулся!
Анон #189085, я уверен, нет необходимости рассказывать Gem'у что-либо про Эадор.
Анон #189017, насколько я знаю, на форуме Эадора довольно давно нейтралы считаются базой для командира. Пращник действительно очень сильный, так, например, в Новых горизонтах его нерфили.
К слову, Gem, а с чем было связано такое долгое отсутствие?
#203854Gem=298894593Хотя я знаю об Эадоре много, у меня практически нет опыта в мультиплеере и те же Новые Горизонты я играл пару часов, не больше (не фанат дисциплов, чью систему апгрейда юнитов они скопировали). Так что про чужой опыт я люблю читать.
Я использую "дающийся раз в жизни шанс"™, в конце 2013 получил приглашение в Газпром, сейчас вопрос моего включения в резерв кадров практически решенный, ну, и планы на ближайшее время - в следующем году на вахту "Силы Сибири", мне толсто намекают, что "умные люди на стройке становятся начальниками того, что построили".#204337DanielTimson=298814348В таком случае удачи вам)#544502Anonymous=253243031В Героях 3 они так редко попадались, что их можно считать что не было. Так что любимая закуска некров - это скорее гремлины. #561524Anonymous=251115220#544502
На рандомных картах в нейтральных зонах домики крестьян -- обычное дело. У меня, по крайней мере.