#1450611Anonymous=129130132mormyshka
"- НУНАКОНЕЦТА!"
Ну, на самом деле у ведомого есть к чему придраться. Но ведущий показан здорово. Вплоть до открытых створок воздухозаборника водяного радиатора, которые в числе прочего говорят что это именно В2, а не В1. а так же сообщают нам, что в данный момент штука НЕ пикирует.
Единственно. не совсем понятен момент с прорисовкой места стыка остекления фонаря кабины с фюзеляжем.#1450513mormyshkaАвтор=129172828#1450493 - НУНАКОНЕЦТА!#1450500Anonymous=129175701Зеленые коки и хорошо различимая буква "А" на фюзеляжной полосе ведомого - перед нами штабная эскадрилья группа.
Фюзеляжная полоса желтая, стало быть это уже "восточный фронт"
Полностью желтый капот - машины учавствали в балканской компании или в захвате Крита.
Я так понимаю, подразумеваются машины из "Иммельмана"?#1450493Anonymous=129178709Ju-87B2.
Хорошо нарисован. Аж придраться не к чему :) Все на месте.#1450491TankBuster1=129179003"Штука" доктора Ливси#1450275mormyshkaАвтор=129250710Будет, как в кине, запрокидывать голову и резать горло, и фонтан крови "в камеру"!#1450267Anonymous=129252682Хват предполагает, что не горло будут резать, а колоть ударом сверху вниз. Вроде бы не самое удачное решение. В спину сверху вниз особо не повтыкаешь - позвоночник, лопатки, ребра. На сколько могу судить - собирается воткнуть в ключицу сбоку от шеи - но там ремень портупеи пробивать придется. Да поверх еще и ремень карабина.
Впрочем, сам людей ни когда не резал и могу рассуждать сугубо теоретически...#1450253TankBuster1=129254337Дождитесь, пока часовой начнет сохранять die Abbildung. Резким, как Великая Октябрьская Революция, ударом воткните финку НКВД ему в шею. #1449597mormyshkaАвтор=129362627#1449477 - Спасибо вам!#1449556Anonymous=129368278Хм... Если внимательно поизучать рисунок, то становится ясно, что это собирательный образ из фотографий, как минимум, двух разных машин. Башня ленинградская, ВЛД - ленинградский, НЛД и стык листов - челябинский, крепление буксирных тросов к проушинам - ленинградское. От челябинца "гибрид" получил горизонтально развернутые проушины для крепления тросов и честно прорисованные 16-ть гужонов на носовой балке в месте стыка НЛД и ВЛД (у ленинградцем их 12-ть). В остальном корпус соответствует ленинградскому (экран ВЛД не выступает над крышей корпуса, а погон башни с бортов не прикрыт приваренными экранами).
Впрочем, это все исключительно из спортивного интереса определить что это конкретно за машина и где она могла успеть поучаствовать в деле в 41-ом году.
К слову, о 41-ом... Именно в 41-ом тактические номера встречались очень редко и большей частью на командирских машинах. На башнях их наносили, в основном, на кормовой лист. Ну и на борта корпуса еще. Выглядело примерно так:
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/1367867744_35.jpg (справа командирская машина, слева - обычная).#1449477Anonymous=129387740Драйв в комиксе отличный. Заслал в оркестр.#1449414mormyshkaАвтор=129422028trool - Большущее спасибо!#1449408trool=129422753Отличная новость, успел взять полный комплект!
Теперь жду февраля.
: )#1449402mormyshkaАвтор=129424268Спасибо! Если есть возможность, распространите информацию о начале сбора средств, пожалуйста.#1449394Doka=129424869Ого! Не имею возможности сейчас поддержать, но удачи с компанией, надеюсь, книжка выйдет! #1449392mormyshkaАвтор=129425126Прогретый мотор.#1449385Anonymous=129425986mormyshka, Угу. Глядя на красноватый оттенок траков - "чистое добро". А мог бы и из пушки расстрелять... Добрейшей души аппарат.
Настоящий коммунист должен иметь горячий мотор, холодный радиатор и чистые траки... Хотя, вот на счет горячего мотора я не уверен. Точнее - тут надо без перегибов... А то через каждые 20-30 километров марша вся бригада будет на митинг собираться.#1449284mormyshkaАвтор=129447724То-то у танка такие подозрительно чистые гусеницы!#1449249Anonymous=129454821Хм... Разобрался, что за утолщение на конце ствола пушки. Все довольно просто - это всего лишь чехол.
https://www.pnp.ru/upload/entities/2021/06/24/10/articleImage/image/5d/9d/78/74/29be36cf7671ca26047251e25f6ec915.jpg
На фото танки в цеху ЧТЗ и тут эти чехлы установлены в штатное положение при транспортировке. Что бы всякая фигня в ствол не забивалась.#1449227mormyshkaАвтор=129458425greeneyesman - Комикс на компе. Это один из акварельных рисунков, которые пойдут в комплект самого дорогого лота кампании по сбору денег на печать книги. Книга+автограф+акварельный рисунок моего исполнения. Рисунков будет 10 штук, все разные.
"- НУНАКОНЕЦТА!"
Ну, на самом деле у ведомого есть к чему придраться. Но ведущий показан здорово. Вплоть до открытых створок воздухозаборника водяного радиатора, которые в числе прочего говорят что это именно В2, а не В1. а так же сообщают нам, что в данный момент штука НЕ пикирует.
Единственно. не совсем понятен момент с прорисовкой места стыка остекления фонаря кабины с фюзеляжем.
Фюзеляжная полоса желтая, стало быть это уже "восточный фронт"
Полностью желтый капот - машины учавствали в балканской компании или в захвате Крита.
Я так понимаю, подразумеваются машины из "Иммельмана"?
Хорошо нарисован. Аж придраться не к чему :) Все на месте.
Впрочем, сам людей ни когда не резал и могу рассуждать сугубо теоретически...
Впрочем, это все исключительно из спортивного интереса определить что это конкретно за машина и где она могла успеть поучаствовать в деле в 41-ом году.
К слову, о 41-ом... Именно в 41-ом тактические номера встречались очень редко и большей частью на командирских машинах. На башнях их наносили, в основном, на кормовой лист. Ну и на борта корпуса еще. Выглядело примерно так:
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/1367867744_35.jpg (справа командирская машина, слева - обычная).
Теперь жду февраля.
: )
Настоящий коммунист должен иметь горячий мотор, холодный радиатор и чистые траки... Хотя, вот на счет горячего мотора я не уверен. Точнее - тут надо без перегибов... А то через каждые 20-30 километров марша вся бригада будет на митинг собираться.
https://www.pnp.ru/upload/entities/2021/06/24/10/articleImage/image/5d/9d/78/74/29be36cf7671ca26047251e25f6ec915.jpg
На фото танки в цеху ЧТЗ и тут эти чехлы установлены в штатное положение при транспортировке. Что бы всякая фигня в ствол не забивалась.