Проголосовать#1150167DochLunnogoTraktora=155016316Дорнье?#1150197DimaA=155009466He.111H жЫ!#1150214AmiLena=155005014Нас переносят в Севастополь?#1150457laterna=154952309Awww жду сцены бомбёжки спящего города под сентиментальный саундтрек.#1150600Anonymous=154926440DimaA, а как вы с этого ракурса "Н" от "Р" отличили? Тут характерных деталей только патрубок на левой стороне правого двигателя и отсутствие симметричного патрубка на правой стороне левого двигателя (потому как он тоже не левой стороне). Чем вам не Р-4?
https://www.asisbiz.com/il2/He-111/KG55/images/Heinkel-He-111P4-6.KG55-(G1+FP)-Chartres-France-May-1941-0A.jpg#1150608Anonymous=154924951Более того - на картинке именно что "P". На ней двигатель стоит даймлеровский, аналогичный тому, что ставились на мессеры. На "Н" стояли двигатели юнкерса. Посмотрите фото Bf-109 и аналогичный патрубок вы увидите всегда слева, а если посмотрите фото Ju-87, то там этот патрубок всегда справа.
Собственно, на Р-ке патрубок выглядит так:
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/he111p/he111p-1.jpg
А на Н-ке примерно так:
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/he111h/he111h-3.jpg#1150686DimaA=154912703Да, этот момент я упустил, моя ошибка. Собсно, литерой "Н" я хотел подчеркнуть не то, что это не "Р", а то, что это поздний 111й, а не ранний с кабиной уступом.#1150696Anonymous=154911088Точную модификацию можно попробовать уточнить у автора комикса. Он точно знает с какой фотографии его рисовал.#1150701mormyshkaАвтор=154910487И тут автор такой раз: https://acomics.ru/~bodycount/4#1150712Anonymous=154908864 Угу. Вспомнилось:
... Граждане, коцайте тикеты! Покоцаный тикет есть клевая отмазка от контролера! Не коцаны тикет за отмазку не катит.
☺#1150715Anonymous=154908719А что до историзма, так с ним тут все впорядке. Именно модификация P6/R2 как раз и исрользовалась в качестве штатного буксировщика планеров. ЕМНИП на 22 июля 41го года она вполне себе уже существует.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.