Публикация
Кровоцвет

Кровоцвет

ЖивотныеДрамаФэнтезиЮмор

Прежде чем говорить о самом комиксе, стоит начать с того, откуда главный герой родом, что он делает в начале и куда вообще попал.

Начальный мир, мир Тайеров
Этот мир строем более похож на древнюю Русь. По крайней мере, то же распределение ролей, с некоторыми отличиями. Почти тот же основной костяк ролей: князь - войско - бояре, учителя (ремеслу, грамоте и старому языку) - купцы, ремесленники - гонцы (не сильно лучше черни, но это - единственное, куда сможет попасть один из низших) - чернь (земледельцы, коим является семья Гораха, главный герой, рабы и прочий "люд"). Также здесь работает следующая облегчающая политика для черни: многие поколения могут накопить денег, чтобы отправить лишь одного своего ребенка на "повышение", обучение грамоте и управлению кристаллами телепортации, тем самым, ребенок может стать гонцом.
Эти кристаллы обладают некоторой силой, способной переместить до 10 существ за раз на расстояние до 100 км раз в час. Для того, чтоб кристалл заработал, нужно хорошо знать местность и произнести следующие слова на старом языке: "в твоем пламени ярком я утопаю, сольюсь с тобой я в танце огня, шагну сквозь пустоту и появлюсь в новом месте. Преград уж нет, скорей же в путь. Позволь же мне смешаться с тобой, да пусть будет так, да прыгну сквозь тебя". Это, помимо алфавита, - максимум, которому учат чернь из старого языка. Да большего им не нужно, помимо карты княжеств, которую и заучивают ученики.
Да только Горах - проблемный ученик. Ему сложно дается учение, что и не сыграло ему на руку: он спутал слова, заикался, добавил придуманных слов, из-за чего кристалл в его руках вдруг задымил и взорвался. Так он и попал в другой мир, искалеченный ударом.
Мир Рю
В этом мире единственный вид разумных существ, рю, разделен на 3 расы (илма-рю, маата-рю и веси-рю), которые различаются как обликом и ростом, так и продолжительностью жизни и темпераментом. Основная раса этого комикса - маата, а потому немного расскажу о их строе.
У маата расстановка ролей следующая: вождь - шаман, лекарь (это может быть как и сам шаман, так и его "подмастерье") - кузнецы - ремесленники, купцы - земледельцы - рабы. Военная сила в их случае - абсолютно весь народ, помимо рабов.
Горах появился в этом мире посреди леса, где его, пока он был в отключке, немного погрызли животные. Его подобрал лесник, изгнанный из деревни и прислуживающий семье кузнецов. Он частенько подбирает раненых животных, что раздражает старшего сына его господина. Как и в этот раз. Хатла посчитал Гораха слишком крупным и странноватым зверем (тк в этом мире есть звери, визуально похожие на главного героя).
Пока Горах был без сознания, он несколько раз "просыпался", скуля и рыча на лесника, который лечил "зверька" чем есть, а после ушел к шаману за особой мазью, которая могла бы помочь заживить оставшиеся шрамы на животе, груди, морде, руках и даже на спине. Да только Птиц проснулся пока хозяина не было и его последующее появление шокировало героя. Он ни разу не видел существ, подобных леснику.

В конечном итоге Горах осознает, что он попал не весть куда, да и не весть как. И ему нужно вернуться домой, для чего, сперва, ему нужно побывать у шамана. Но сможет ли он в итоге вернуться к себе и есть ли способ это сделать?

Автор: drosKimo

Количество выпусков: 81

Количество подписчиков: 118

Сайт: https://acomics.ru/~bloodflower

Возрастной рейтинг: Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)

Превью выпуска №74

Выпуск №74=118137165Глава 3, стр 13

Превью выпуска №75

Выпуск №75=117532365Глава 3, стр 14

Превью выпуска №76

Выпуск №76=116322766Глава 3, стр 15

Превью выпуска №77

Выпуск №77=115717965Глава 3, стр 16

Превью выпуска №78

Выпуск №78=115113166Глава 3, стр 17

Превью выпуска №79

Выпуск №79=114508366Глава 3, стр 18

Превью выпуска №80

Выпуск №80=113298765Глава 3, стр 19

Превью выпуска №81

Выпуск №81=112693965Глава 3, стр 20