#1207435Anonymous=140164280СНЕГ???? где вы живете?#1207367HtF=140188344СНЕГ! Отсыпьте) у нас за зиму пару раз выпал)
Вот теперь стало интерсено - такие северные пейзажи и хххолодные края, тонА навеяны местом проживания?#1207245NekoiMonsterАвтор=140206377Oliphaunt, и бегать поливать там всё классно, наверное :D#1207195Oliphaunt=140210868уууу, какая классная и красивая кухня *_* #1206823NekoiMonsterАвтор=140244472Sirina, можно сказать, у того кавалера есть целый ряд достоинств, ради которых его стоит вернуть)#1206755Sirina=140271869NekoiMonster, не везет ей с парнями. Самый нормальный в плане юмора - и тот сбежал. Теперь-то мне понятно, почему она его так ищет ))
(Нет, конечно, понятно другое. Но я не удержалась >_<)#1206678NekoiMonsterАвтор=140283896Sirina, да не, у Эрсла, пожалуй, было нормальное чувство юмора: не каламбурил через слово, но мог посмеяться над хорошей шуткой или сам пошутить, если ситуация к тому располагала. Хотя порой его шутки были и самокритичными, порой слишком. Так что, может, и "не золотой")
А ещё в "период Эрсла" там была и прочая добро-пати. Они (что Денет, что Нелн) тоже были, в общем-то, нормальными в этом плане. Правда, добро-принц зачастую если шутил, то довольно саркастично и едко, чем совсем не веселил окружающих, так как по ним и прохаживался (хотя Инейлле доставалось меньше всех). #1206657Sirina=140285934Везет ей с товарищами по проживанию... Сперва в одной пещере пришлось неведомо сколько обретаться с одним кадром, который был лишен чувства юмора напрочь. Потом - в другой пещере и теперь уже с кадром, из которого этот юмор так и прет (правда, специфичный). Нет, чтобы какую-нибудь золотую середину "огрести" на свою голову! Хотя... Эрсл ведь тоже не "золотым" был? Третья противоположность? Вершина этакого равностороннего треугольника юморных товарищей нашей знакомой драколины?#1203114NekoiMonsterАвтор=140806670GreenFox, не всем дано быть такими клёвыми как Арет XD#1203081GreenFox=140809914И тут Иннейла поняла: молчаливый Арет не так уж и плох. #1202727NekoiMonsterАвтор=140848615Что ж, похоже, сказка с нежным тонко-звонким принцем закончилась началась суровая небритая реальность :D#1202621CosmopoliTais=140881675Т - тактичность.
Л - лёгкая небритость.
Д - доброе, блин, утро.#1202243NekoiMonsterАвтор=140914633Izjoga, и моё что-то мне подсказывает, что это не последняя его ошибка :[
И вам спасибо за интерес)#1202241NekoiMonsterАвтор=140914729Izjoga, предположительно Инейлла в будущем.#1202240NekoiMonsterАвтор=140914807Izjoga, потому что это не то общество, где власть передаётся по праву силы.#1202239NekoiMonsterАвтор=140914841Izjoga, фэнтезя головного мозга (вернее ммо-рпг), не обращайте внимание.#1202238NekoiMonsterАвтор=140914892Izjoga, а кто сказал, что она транслирует идеи автора?)
Боюсь пример с играми тут мало подходит, ведь решения принятые в них не отбрасывают тень на всю оставшуюся жизнь игрока. Да и живой мир реагирует на действия куда разнообразней и сложней, чем то, что может предложить игровая механика. #1202230NekoiMonsterАвтор=140915287Ура! Адепт рациональных людей ин зе холл! °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°#1202228NekoiMonsterАвтор=140915382Izjoga, потому что Арет, который начинает толкать пылкие речи про доказательства, сам на себя не похож. И оба по-своему это понимают, вот и смотрят выразительно. #1202226NekoiMonsterАвтор=140915599Izjoga, добро пожаловать в клуб)) Вообще, от того, с кем у не была интимная связь, очевидно. И это не Арет.
Вот теперь стало интерсено - такие северные пейзажи и хххолодные края, тонА навеяны местом проживания?
(Нет, конечно, понятно другое. Но я не удержалась >_<)
А ещё в "период Эрсла" там была и прочая добро-пати. Они (что Денет, что Нелн) тоже были, в общем-то, нормальными в этом плане. Правда, добро-принц зачастую если шутил, то довольно саркастично и едко, чем совсем не веселил окружающих, так как по ним и прохаживался (хотя Инейлле доставалось меньше всех).
Л - лёгкая небритость.
Д - доброе, блин, утро.
И вам спасибо за интерес)
Боюсь пример с играми тут мало подходит, ведь решения принятые в них не отбрасывают тень на всю оставшуюся жизнь игрока. Да и живой мир реагирует на действия куда разнообразней и сложней, чем то, что может предложить игровая механика.