Публикация
Between future and past

10621134/1545

1062
Изображение пользователя NekoiMonster

NekoiMonster1062=81011768

Можете радоваться, на сим данная глава заканчивается. Судя по активности в комментариях, все следили за происходящим, затаив дыхание)) Ну упс, эта история не только про отношеньки. На самом деле глава должна была быть длиннее, но что-то оно уже слишком затянулось, и сейчас самое время поставить запиТочку. Дальше будет не лучше)
Но сначала грядёт перерыв. Не знаю, насколько долгий, но дольше чем обычно. Надо собраться с мыслями, поймать настроение и перестать отвлекаться на игры (т.к. я теперь внезапно за ДМа, то весь мыслительный процесс и креативный настрой уходят на то, что придумать смерть помучительней для моих игроков и мб их персонажей, хотя они-то не виноваты ни в чём). Плюс скоро инктобер, и мне даже не хочется браться за него, хотя у меня есть одна годная идея...
Но так или иначе, до встречи когда-нибудь.
Проголосовать
Изображение пользователя Sirina
#1430857Sirina=80998711
Успешного ДМства и ловли идей!
Буду, затаив дыхание, ждать вашего возвращения )
Изображение пользователя NekoiMonster
#1430883NekoiMonsterАвтор=80975679
Sirina, спасибо) Думаю, в процессе ДМства я как минимум наловлю идей, как делать не надо))
Изображение пользователя Xenobyte
#1431722Xenobyte=80796627
О, ДМ - это сурово, почётно и вообще господин кот одобряэ. ;DD
Изображение пользователя NekoiMonster
#1431736NekoiMonsterАвтор=80793942
Xenobyte, и не так уж напряжно, если дать себе труд, изучить лор хотя бы частично) Но на это время тоже уходит, увы.
Изображение пользователя Xenobyte
#1431836Xenobyte=80779912
Эх, я все хочу сам попробовать поводить, да не уверен, что у меня получится на лету импровизировать в ответ на заявки. ;DD
Изображение пользователя NekoiMonster
#1431849NekoiMonsterАвтор=80777661
Xenobyte, на самом деле не так уж надо что-то импровизировать на лету. Зачастую, игроки тупят... больше чем кажется, пока сам игрок)) Плюс, если пати из адекватных людей, они нормально реагируют, когда мастеру тоже надо подумать, что-то уточнить и т.д., типа все мы живые люди) Так что надо просто настраиваться на приятное времяпрепровождение и не париться) Ну и, действительно, хорошо для пробы взять уже готовый сценарий, где уже расписаны многие нюансы и разные способы продвижения по сюжету. Мы начинали с Frozen Sick, который официально бесплатный, так что на том же roll20 были карты (не каждой локации, но на редите легко нашлись недостающие)), нпс, важный для сюжета лор, случайные энкаунтеры и всё-всё-всё. Конечно, на только этом приключении народ не успокоился и зацепился за одну случайную встречу, так что дальше я просто развиваю эту тему. По сути, пати сама придумала себе квест, оч удобно))
Изображение пользователя Xenobyte
#1431857Xenobyte=80775994
Просто я знаю свою компанию. ;DD Если что-то может пойти не так - мы точно сделаем так, чтобы оно пошло еще более не так. ;DD Как-то раз нам надо было пройти через площадь с несколькими монстрами, так патька вместо драки взяла, да и обошла ее по крышам. ;DD
Изображение пользователя NekoiMonster
#1431872NekoiMonsterАвтор=80773138
Xenobyte, такое может случиться с каждым)) В этом плане хорошо давать апы не по экспе, а по каким-то достижениям всей группы) Это мотивирует двигаться по сюжету и не разбредаться. XD Плюс, боёвки становятся не такими уж обязательными. Я вообще всячески стараюсь подпинывать народ, чтоб они не попадали в бой, потому что я ленивая, мне в лом считать инициативу. XD А то у меня уже одна девочка хотела в толпе культистов (всего ~300) на публичной казни сделать Дрожь земли, типа чтоб привлечь к себе внимание как к посланнику и типа отсрочить ту казнь... ^^' Но вопросом "Ты уверена, что ты Хочешь Это сделать?" с правильными интонациями, я всё-таки убедила её ещё немножко подумать))
Изображение пользователя Xenobyte
#1431888Xenobyte=80771061
Кстати, левелап по чекпоинтам вполне практикуется. ;D Хотя обычно мастера просто экспу игрокам начисляют. ;D
Изображение пользователя NekoiMonster
#1431906NekoiMonsterАвтор=80769470
Xenobyte, мне кажется, это зависит от структуры квеста. У меня сейчас тот редкий случай, когда пати целенаправленно делает мейн кв, и им бессмысленно подкидывать сайд кв, за которые можно было бы осыпать экпы. Боевых энкаунтеров тоже не очень много.
Изображение пользователя Xenobyte
#1432154Xenobyte=80714388
Как так-то? о_О Сайд-квесты - это же тоже тот еще источник приколов! ;DD
Изображение пользователя NekoiMonster
#1432231NekoiMonsterАвтор=80700628
Да, невероятное случается - пати нацеленная на мейн кв 0_0 Я иногда пытаюсь вворачивать что-то, что их не очень уведёт с пути, но... в последний раз они чуть не убились об это дело. Так что страшненько))
Изображение пользователя Xenobyte
#1432242Xenobyte=80698673
Если патька убивается о сайд-квест - это или рак кубов, или кривые руки патьки. ;DD
Изображение пользователя NekoiMonster
#1432266NekoiMonsterАвтор=80693784
Фигаси, пришёл и бросился обсирать незнакомых людей. Если у вас в пати все такие юмаристы, то водить, конечно, будет неприятно. Да и играть тоже. (#`Д´)
Изображение пользователя Xenobyte
#1432270Xenobyte=80693180
Гм. Если обидел, дико извиняюсь. В моей патьке как раз считается нормальным друг друга подкалывать. ;D
Изображение пользователя NekoiMonster
#1432312NekoiMonsterАвтор=80686456
Чувствую, что понятие о том, что такое нормально подкалывать, ооочень разнится.
А дедли энкаунтеры на то и дедли, чтоб об них убиваться, раз уж влезли. Как я уже говорила, я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы боёвок было меньше.
Изображение пользователя Xenobyte
#1432321Xenobyte=80684581
Никогда не встречал мастеров, которые специально хотят персонажей в бою грохнуть. о_О
Изображение пользователя NekoiMonster
#1432333NekoiMonsterАвтор=80681839
Странно, это ж нормально... зачем ещё быть ДМом?? 0_0
Но вообще смертельная сложность ещё не равно не проходимая. Квест можно было пройти без боя, но раз уж они решили драться, то пусть честно встречают последствия своего выбора. Они и встретили, и пережили же. Всегда есть варианты. Можно биться до последнего дайса, а можно сбежать из боя или хотя бы попытаться это сделать. Когда я играла в айсвиндеил, ДМ тоже думал, что пати 3го уровня, столкнувшись с гигантом на мамонте (8й челлендж рейтинг + 6й), будет убегать. Но мы тупые, мы стали драться, потеряли одного нпс, но ушатали противников. А это был более чем дедли энкаунтер для такого уровня.
Изображение пользователя Xenobyte
#1432510Xenobyte=80629918
(задумчиво)Это да, CR монстры еще ни о чем не говорит. Попадалась мне байка про мастера, который то ли кобольдов, то ли гоблинов, точно уже не помню, "научил" тактике партизанских войн... Вроде бы самые плюшевые монстры, уровень опасности даже меньше единицы, но в сочетании со всякими волчьими ямами, ядами и прочими гуками на деревьях игроки просто вурдалаками громыкинскими выли. ;DD
Отредактировано «Xenobyte» 29.09.2021 09:47:30
Изображение пользователя NekoiMonster
#1432571NekoiMonsterАвтор=80615241
Когда мне предлагали пользоваться cr-калькулятором, я нашла прежде всего пост про то, как лучше не увлекаться cr-калькулятором) Никогда не знаешь, в каком виде пати дойдёт до запланированного события или моба. Мб они спустят все спелл слоты на какие-нибудь иллюзии фана ради, или потратят ваилд шейп, чтобы залутать сундук в комнате с ядовитым газом... всякое бывает.
Изображение пользователя Xenobyte
#1432596Xenobyte=80609359
Это у какой животины иммунитет к ядовитым газам? Мне в голову разве что скунс приходит. ;DD
Изображение пользователя NekoiMonster
#1432599NekoiMonsterАвтор=80608661
Прикол в том, чтобы не дышать. Так что вдыхаем поглубже и превращаемся в осьминога, который может задерживать дыхание на полчаса.
Изображение пользователя Oliphaunt
#1433043Oliphaunt=80501603
Отдых, и другие увлечения это важно! А игры так тем более затягивают
Изображение пользователя NekoiMonster
#1433192NekoiMonsterАвтор=80451655
Пока, конечно, больше получается быть ходячим трупом) Но да, отдых - это очень важно ^^'
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться