Публикация
Берёза на углу леса

Версия 1 стр 1150/120

Версия 1 стр 11

Версия 1 стр 1251/120

Версия 1 стр 12
Изображение пользователя Alister

AlisterВерсия 1 стр 12=172653301

Омг... *facepalm* Живая иллюстрация "латания дыр подручными средствами". Дети, не учитесь рисовать по аниме... Упрощение до добра не доводит...

Чем больше слов в языке для обозначения цветов, тем больше цветов может распознать носитель языка. Художник видит ещё больше цветов, чем носитель богатого на такие определения языка.

И с формами и линиями всякого зверья то же самое. Судя по школьным записям, эти зверушки обозначались как "тяжёлые, но не медведи, гибкие и текучие, но не кошки, лазают, но не белки, с длинным цепким хвостом, но не лемур и тем более не обезьяна". Как назвать такую зверушку? Берём первое, что перед глазами, выбрасываем из внимания всё, что не похоже, и обзываем покемоном-после-Райчу.

Только сегодня, посмотрев пару видео с росомахами, я могу сказать, что биовид Си подобен лобастой росомахе с жёсткими наростами на ушах и хвосте. Но хвост при этом как у лемура, хоть и голый, как у крысы. Таким образом, чтобы суметь всё это нарисовать, надо пристально изучать движения и формы совершенно разных не подходящих до конца (а потому не вызывающих интереса) животных.

Подстройка зверя под гуманоидную цивилизацию (то есть, фактически, наделение телом человека) стирает различия между биовидами ещё больше, чем срисовывание с мультяшного образца. Ведь все такие зооморфы должны иметь человеческую осанку. И без разницы, что один зверь высоко держит голову, а другой низко, что один ходит сгорбившись и медленно, а другой бегает на четырёх лапах как конь, с жёсткой спиной. На уровне гуманоида все становятся одинаковыми, в противном случае персонаж - инвалид...

Вот и получается, что разные биовиды выглядят как разная раскраска одного с заменой фурнитуры, хотя на самом деле это совсем не так. Тогда и вылазят такие примитивные сравнения.

Проголосовать

Версия 1 стр 1352/120

Версия 1 стр 13

Версия 1 стр 1453/120

Версия 1 стр 14

Версия 1 стр 1554/120

Версия 1 стр 15
Показать еще