Публикация
Берёза на углу леса

Версия 2 стр 1332/120

Версия 2 стр 13

Версия 2 стр 1433/120

Версия 2 стр 14

Версия 2 стр 1534/120

Версия 2 стр 15

Версия 2 стр 1635/120

Версия 2 стр 16

Версия 2 стр 1736/120

Версия 2 стр 17
Изображение пользователя Alister

AlisterВерсия 2 стр 17=172715350

И на этом вторая попытка подкопаться к КомандИнгарту в виде комиксовой истории оборвалась. Где-то тут была точка невозврата, когда я поняла, что мне нужно стать художником-фотореалистом и специалистом во всех областях сразу, чтобы правильно опознать, описать и суметь воспроизвести истинное содержание КомандИнгарта в виде картинок.

Это было бы эпично... если бы было реально. Но, конечно, один автор не способен выполнить задачу, которую выполнял весь коллектив фильма "Аватар" со всей технической базой и финансами - и то "Аватар" недостаточно реалистичен в сравнении с...

К тому же, помнится, кто-то критиковал излишнюю натуралистичность Смауга в 3D, когда в кинотеатрах показывали вторую часть "Хоббита". Мол, красивая сказка стала чересчур правдоподобной, телевизионной, а от сказки ждут совсем другого. Некой "дымки художественности". Оставляющей простор для воображения зрителя.

Так вот, у оригинала КомандИнгарта этой "дымки художественности" нет совсем. "Дымка" появлялась в моих попытках изобразить то-не-знаю-что (о существовании чего 11-летняя девочка вообще не подозревала даже). Попытки проваливались, я пыталась заткнуть логическую дыру "своими силами" и наиболее похожими образами из тех, которые знала.Так рос громадный ком внутренней мифологии, который более наглядно представлен в первой версии комикса.

Проголосовать
Показать еще