Выпуск №49=280139909Вкратце о мультиплеере Battlefield 1
Выпуск №50=278758710Что Будет с Call of Duty Через 5 Лет
Выпуск №51=275477102Ещё 8 Игр, Объясняемых на Примерах с Оружием
Выпуск №52=274873632Логика ИИ в Battlefield 1
Выпуск №53=272527100Кооператив в Ghost Recon - Ожидания и Реальность
Выпуск №54=272221460Моя реакция, когда я понял, что у меня персонажи лучше, чем в Mass Effect: Andromeda
Выпуск №55=271491739Вещи, которые игроки в Counter Strike никогда не говорят
Выпуск №56=269621125Сможете отгадать эти 10 известных цитат, которые должен знать каждый геймер?
Выпуск №57=265994026Uncharted 4 - Почему я ненавижу взбираться с Сэмом
Выпуск №58=263672819Ощущения после прохождения отличной игры
Выпуск №59=263378079Как работают дробовики (следуя логике геймдизайнеров)
Выпуск №60=261908419Логика Целей в Хитмане
Выпуск №61=261836362На что похоже поражение в Лиге Легенд
Выпуск №62=257764791Каждый раз, когда мне выпадает режим «Атака Шагоходов» в SW: Battlefront
Выпуск №63=255013833Чем Я Занимаюсь в Metal Gear Solid V
Выпуск №64=254162009Логика Охранников в Хитмане
Выпуск №65=253863437Если бы Вторая Мировая Была Похожа на Call of Duty
Выпуск №66=249210813Каждый раз, как девушка заходит в онлайн-игру
Выпуск №67=248852158С Новым Годом, Геймеры
Выпуск №68=2473231704 Эмоциональные Стадии Mario Kart
Выпуск №69=245255005Как работают циклы обратной связи в игровом дизайне
Выпуск №70=244547519Руководство новичка по оперативникам в Rainbow Six
Выпуск №71=240918181Очень короткий обзор Far Cry 5
Выпуск №72=239810682Почему Гордон Фримен никогда не говорит