Забыли пароль?
Алиса в Стране Грехов

  Тебе показалось.  10/127  →

 
Алиса в Стране Грехов
Девушка попадает через свои сны в другой мир и теперь пытается его покинуть.
Сайт: https://vk.com/kakeru_fuidjo
Автор: KakeruFuidjo

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
KakeruFuidjo Тебе показалось.  =29557266

Вот так всегда, стоишь себе, грустишь, никого не трогаешь...

А потом тебя узнают со спины.


Если вам понравилась страница, не стесняйтесь оставлять комментарии, Автор их любит и они способны вдохновить на подвиги!:lol:

37Eji.png


LavKri =29491703 #1292507
Миниатюра: я и лучшая подруга :)
LavKri =29491432 #1292514
Дорогая Kakero Fuidjo, мне хочется сказать, что мне очень нравится ваш стиль рисовки. По-моему, он очень атмосферный)
И я говорю не только про комикс. Я подписана на вашу группу в ВК и ваши арты просто ШИКАРНЫ :)
(Я не очень умею говорить комплименты, это максимум, на что я способна.)
KakeruFuidjo Автор  =29377214 #1293175
LavKri, какие у вас милые отношения С;

Аув, вы меня прямо в краску вогнали х3
Спасибо за столь приятный комментарий, вы меня очень подбадриваете таким образомС; Надеюсь, буду радовать вас своим творчеством и дальше, спасибо большое за поддержку))
Rusurano =27113761 #1305650
Во имя анатомического божества, что происходит <теперь уже> у Риты с пропорциями тела и... опять... формой лица (на первом кадре; всю остальную страницу форма лица держится)? Из милого образа "мимокрокодилящей няши" вдруг аки скример ровно на кадр нарисовалась старуха Шапокляк в свои молодые годы. У комиксов есть, конечно, приём усиления эмоции за счёт нарочитой перемены внешности персонажей вплоть до её полного искажения (с Фелицией получилось просто точное попадание), но его использование на Рите здесь сумело усилить только пластмассовость самой ситуации.

Выбранная походка, при всей проработанности окружения, выглядит как-то пластмассово, мертво, не динамично (при всей динамике окружения). Возможно, такова задумка автора, но читательскому глазу так не кажется. Походку определяет синтез положения ног и туловища, а подчёркивает её эмоция персонажа в движении. Если что-то диссонирует - сразу теряется её живость.

Замах на живую ситуацию с живым диалогом засчитан. Реализация - почти, но не совсем. Конструкция "если...то" в повседневном разговорном языке не используется. Другое дело - обычное "Прости!". Судя по характеру ситуации, Рита делает предположение ("Я тебя напугала?"), а раз так, то уже мыслит извиниться за это. Она не перебирает вариантов, а уже всё для себя (и за Фелицию) решила. "Хочешь, погуляем, поговорим об этом?" на фоне всего диалога тоже выглядит белой вороной - раз она подошла к Фелиции, да ещё резко повела речь, то ей свойственнее что-то манипулятивнее. Она - явно ведущая, Фелиция - явно ведомая; психологом Рите не быть, значит, поговорилки-об-этом явно мимо кассы. "Пошли поболтаем, развеемся!" звучит более свойственно её манере мнимого диалога с подругой и создаёт некую интригу для читателя. Примерьте фразы, покрутите в голове сам диалог, сопоставьте с фактической жизнью - и всё оживёт.
KakeruFuidjo Автор  =27081429 #1305745
Rusurano, честно, не понимаю к чему возникли вопросы. К мимическим морщинам, которые появляются при улыбке или смехе? Разве вы, показывая эмоции, не можете прищурить глаза, сморщить нос, как-то исказить губы? Не знаю. Я просто не поняла сравнения с Шапокляк -.-.

Про походку. Так и задумано! Из реакции Фелиции мы можем понять, что ей эта ситуация не комфортна и она пытается скукожится и поскорее ретироваться. А Рита, аки доставучий консультант, пародирует её походку со всей неестественностью, продолжая лучезарно "докапываться".

Пластмассовость ситуации здесь задумана, всё в порядке. Как и некая неестественность диалога тоже, ибо не совсем норма, когда с порога (в данном случае со спины) начинают давить на всё подряд (на погулять, на поговорить, на как дела итд). То, что диалог не строится по вашему примеру, не значит, что он не правильный. В данном случае Рите всё равно, испугалась Фелиция или нет, она даже на хорошо заметный паттерн испуга не обратила внимания, а просто бросила дежурную фразу "если что, то прости", не желая разбираться в ситуации. Говорит нарочито неестественными, но очень копающими вглубь фразами аки психолог, но эти фразы в данном контексте они не уместны. И так и задумано! Ну и добивочка, ей на Фелицию здесь абсолютно плевать, раз уж она её даже не слушает и игнорирует любые отрицательные реакции.

Блин, ощущаю неловкость от того, что вы заметили все расставленные крючки и попытались их исправить, когда они здесь необходимы. ( ・_・)
Отредактировано «KakeruFuidjo» 19.11.2020 09:44:16
Rusurano =27073560 #1305792
KakeruFuidjo, сравните Шапокляк здесь: [ https://i.ibb.co/L06gHWf/sapok.jpg ] и физиономию Риты на первом кадре. Сравнение возникло, опять же, из-за резкой смены контуров лица, а не эмоций на лице. Ещё страницу назад у Риты была треугольная форма лица, а теперь хвать - и прямоугольник нарочито мужского типа. Одно дело - менять то, что творится на лице, а другое - делать из лица персонажа такое, что будто костей на лице и нет вовсе - сплошные мышцы.

> То, что диалог не строится по вашему примеру, не значит, что он не правильный.
Совершенно верно. Мы можем видеть одну и ту же ситуацию по разному, причём до противоположности. Из "чё?" в логически осмысленную вещь эта ситуация лично для меня превратилась только после Вашего комментария.

Спасибо за терпеливое обсуждение!
KakeruFuidjo Автор  =27071865 #1305801
Rusurano, ой, я на первый абзац ответила на предыдущей странице, но там тоже это уместно, так что не буду повторяться.

Я рада, что всё встало на свои места)

Да без проблем, я люблю гуторить про свои комиксы ;D