Публикация
<Web-Comic_Name>

План E130/133

План E
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан E=195640978

SCP-004 - 12 ржавых ключей и дверь.
SCP-005 - Отмычка.

~~~

 Если коротко - SCP находит подход к другим SCP. Но давайте подлиннее.
 SCP Foundation - это целый фэндом, посвященный паранормальным явлениям и связанными с ними объектам. Вроде коробки с бесконечной пиццей (SCP-458) или оживший памятник участникам Гражданской войны (SCP-011).
 Несмотря на это, большинство объектов всё же опасны. Так, например, самый популярный объект - Скульптура (SCP-173), ломает шею человеку если он на неё не смотрит. Ещё есть Чёрный пёс (SCP-023), который убивает родственника человека, посмотревшего в его глаза.
 Save. Control. Promote. - 4-х панельный комикс о буднях Вальтера Ш.. Вальтер - работник Фонда, по совместительству SCP-3866. Его "особенность" заключается в необычайно лёгком поиске подхода ко многим SCP. Найдя подход к одному он стремится подружиться с ним. По характеру Вальтер добрый и приветливый. Помогает Фонду как может. В пределах гуманности.
 Также я подумываю насчёт SCP-4023, брата Вальтера по имени Рив. Более серьёзный работник по сравнению с Вальтером. Способность телепортировать себя и окружающие предметы по желанию. Часто ест амнезиаки. Но я даже не знаю насчёт него...

Проголосовать

План G131/133

План G
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан G=194779054

  Самый неопределённый проект, но вместе с этим, как мне кажется, самый оригинальный. Есть только концепция, недосюжет и полтора персонажа, для которых я даже не подобрал цвета и имена.
  Концепция: Наше время. Одна компания придумала новый вид видео-игр в реальности - %нет названия, не придумал%. Дуэль двух бойцов, которые должны отмудохать друг друга используя своё оружие. Но! Каждый боец выбирает собственный музыкальный трек, под ритм которого он будет совершать атаки, защиту, перекаты и т.п. Чем ритмичнее и синхронее с музыкой нанесётся удар, тем больше урона он нанесёт. Эта игра стала популярна по всему миру и стали даже проводиться турниры. Некоторые стали зарабатывать деньги играя в эту игру или делая ставки.
  Сюжет и персонажи: Главные герои (пусть будут Сайрус и Изольда) дружат по переписке с детства, но они ни разу не встречались лично, так как живут очень далеко друг от друга.
  Сайрус - парень из крупного города, который одним из первых начал играть в %нет названия, не придумал%. У него нет оружия, как у других игроков, вследствие чего он не может атаковать. Зато он Мастер Уклонений. Сайрус может увернуться от любой атаки. Скорее всего.
  Изольда - девушка живущая вдалеке от цивилизации по причине своей болезни. У неё редкая аллергия - аллергия на электромагнитные поля. Она не может долгое время находиться рядом с работающими электроприборами,
ведь это неблагоприятно сказывается на её здоровье. Из-за этого она живёт в домике на берегу лесной реки. До ближайшего поселения около 2 часов ходьбы. Несмотря на это, она очень любит музыку и конструировать механизмы. Изольда была знакома с музыкантами в городке, которые с радостью играли ей различную музыку. В какой-то день она сделала себе деревянные наушники, которые работают на специальных картриджах, по устройству напоминающие музыкальные шкатулки. С их помощью она слушала музыку.
  История рассказывает о решении Сайруса встретиться с Изольдой. Он направляется в путь без денег, транспорта и с едой на 2 дня. Сайрус ведёт блог о своём путешествии Чем зарабатывает себе популярность в интернете. По пути он зарабатывает себе на еду, участвуя в поединках по %нет названия, не придумал%.


Проголосовать

План D132/133

План D
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан D=189595070

И вот, мой самый желанный и самый неоригинальный проект! Монстры и Подземелья - кроссовер между серией игр Pokémon и настольной ролевой игрой Dungeon and Dragons (DnD). Не сомневаюсь, такое объединение идей уже было, но я пока встречал только фанарт и систему для ролевой игры. Мне бы хотелось сделать совмещение лора вселенной покемонов и правил миров DnD. Сделать реалистичный и опасный, но в то же время волшебный и милый мир, в котором каждый мог бы найти себе друга или, по неосторожности, получить кинжал в затылок. Основное препятствие для меня в написании этого комикса - недостаток опыта игры в DnD, но со временем я надеюсь это наверстать.
Мир Monsters and Dungeons населен монстрами и людьми. Большая часть монстров - дикие животные. Но некоторые виды монстров со временем стали более разумными. Они научились жить с людьми и понимать их язык, сохранив при этом свои природные способности. Часть людей стала принимать монстров как равных существ, другие стали их избегать, видя в них опасность, а третьи стали их уничтожать, считая что они - ошибка природы. Тем не менее, большинство монстров не стали проявлять враждебности и предпочли дорогу мира. 
Не все, но большинство, что уже хорошо. 
Мир делится на королевства. Каждым королевством правит один король и четыре его советника. В крупных городах есть главы и т.д. и т.п. Лучше я перейду сразу к событиям комикса, чем буду рассказывать про политический строй федеративной монархии. 
Комикс повествует о приключениях трех друзей: Адрианны Вуар, Лукаса и Мэл Этт. 
Адрианна (Анна, Адри) Вуар - гардевуар женского пола, принадлежит к древнему роду Вуаров - могущественным психическим волшебникам. Однако с рождения не обладала талантом к использованию психических сил. Вместо этого она практиковала целительную магию, а после встречи с одним "некромантом" - некромантическую. В отличии от других, она 
воспринимает некромантию как отдельный вид целительной магии. Отреклась от своего рода из-за разногласий с родителями. Путешествует по миру с целью прославления некромантии как способ лечения. По характеру - упорная и добродушная. Не остановится не перед чем, пока не достигнет цели. 
Лукас - лукарио мужского пола. Был оставлен еще яйцом у храма поклонения Аркеусу, где он прожил всё своё детство. За годы тренировок стал превосходным кулачным бойцом и адептом контроля ауры. В сознательном возрасте отправился в путешествие на поиск своих родителей. Хладнокровен (зачастую) и религиозен. Отрицает любую веру кроме своей и не терпит оскорбления в сторону Аркеуса. Теряет самообладание перед чем-то новым и ранее не виданным. 
Мэл (Мелоди) Этт - легендарное существо неопределенного пола, именуемое в легендах как "Мелоэтта". Бог, изгнанный с небесного пантеона. Существует как смертная сущность, хотя точно не известно, может ли оно умереть. На вопрос о возрасте/поле отшучивается. Но по внешнему виду и поведению её воспринимают как девушку. Пусть так и будет. После падения путешествует в целях заработка. Работает странствующим артистом (бардом). Играет на блокфлейте. Сумасбродная, безответственная, наглая, злоупотребляющая 
спиртными напитками, не знающая понятий "чести" и "совести", но весёлая, смелая, дружелюбная и знающая цены различных потерь. 
Сюжеты будут строится вокруг бед жителей городов и селений, конфликтов между гильдиями или храмами и личных переживаний и целей различных персонажей. 
Весь комикс будет пропитан отсылками к покемонам и глупостями правил DnD. Будут и индивидуально придуманые персонажи, такие как Джером, например. Джером - человек молодых лет, владелец таверны "Домашний очаг", хозяин домашнего Чармандера и давний друг Адрианны. Каждое приключение влияет на характер и социальное положение героев в той или иной мере. Со временем у них будут появляться надежные друзья и могущественные враги. Они будут обучаться новыми навыками и способностями, познавать узы товарищества, учиться принимать сложные решения и складывать своё личное мировоззрение. Они должны доказать что они не просто монстры. Они должны доказать что они - герои! Герои, которые способны противостоять мечам и магии всего мира! 
... 
О. А еще тут у каждой тупой шляпы есть своя предыстория. 

Я надеюсь, что следующее, что я нарисую выйдет до конца июня. Ждите.


Проголосовать

Crossover.133/133

Crossover.