Забыли пароль?
 
<Web-Comic_Name>

  План D  132/133  →

 
<Web-Comic_Name>
Комикс про видео-игры, самокритику и четвертые стены.
Сайт: https://acomics.ru/~WebComicsName
Автор: RomMaX

Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
RomMaX План D  =18069986

И вот, мой самый желанный и самый неоригинальный проект! Монстры и Подземелья - кроссовер между серией игр Pokémon и настольной ролевой игрой Dungeon and Dragons (DnD). Не сомневаюсь, такое объединение идей уже было, но я пока встречал только фанарт и систему для ролевой игры. Мне бы хотелось сделать совмещение лора вселенной покемонов и правил миров DnD. Сделать реалистичный и опасный, но в то же время волшебный и милый мир, в котором каждый мог бы найти себе друга или, по неосторожности, получить кинжал в затылок. Основное препятствие для меня в написании этого комикса - недостаток опыта игры в DnD, но со временем я надеюсь это наверстать.
Мир Monsters and Dungeons населен монстрами и людьми. Большая часть монстров - дикие животные. Но некоторые виды монстров со временем стали более разумными. Они научились жить с людьми и понимать их язык, сохранив при этом свои природные способности. Часть людей стала принимать монстров как равных существ, другие стали их избегать, видя в них опасность, а третьи стали их уничтожать, считая что они - ошибка природы. Тем не менее, большинство монстров не стали проявлять враждебности и предпочли дорогу мира. 
Не все, но большинство, что уже хорошо. 
Мир делится на королевства. Каждым королевством правит один король и четыре его советника. В крупных городах есть главы и т.д. и т.п. Лучше я перейду сразу к событиям комикса, чем буду рассказывать про политический строй федеративной монархии. 
Комикс повествует о приключениях трех друзей: Адрианны Вуар, Лукаса и Мэл Этт. 
Адрианна (Анна, Адри) Вуар - гардевуар женского пола, принадлежит к древнему роду Вуаров - могущественным психическим волшебникам. Однако с рождения не обладала талантом к использованию психических сил. Вместо этого она практиковала целительную магию, а после встречи с одним "некромантом" - некромантическую. В отличии от других, она 
воспринимает некромантию как отдельный вид целительной магии. Отреклась от своего рода из-за разногласий с родителями. Путешествует по миру с целью прославления некромантии как способ лечения. По характеру - упорная и добродушная. Не остановится не перед чем, пока не достигнет цели. 
Лукас - лукарио мужского пола. Был оставлен еще яйцом у храма поклонения Аркеусу, где он прожил всё своё детство. За годы тренировок стал превосходным кулачным бойцом и адептом контроля ауры. В сознательном возрасте отправился в путешествие на поиск своих родителей. Хладнокровен (зачастую) и религиозен. Отрицает любую веру кроме своей и не терпит оскорбления в сторону Аркеуса. Теряет самообладание перед чем-то новым и ранее не виданным. 
Мэл (Мелоди) Этт - легендарное существо неопределенного пола, именуемое в легендах как "Мелоэтта". Бог, изгнанный с небесного пантеона. Существует как смертная сущность, хотя точно не известно, может ли оно умереть. На вопрос о возрасте/поле отшучивается. Но по внешнему виду и поведению её воспринимают как девушку. Пусть так и будет. После падения путешествует в целях заработка. Работает странствующим артистом (бардом). Играет на блокфлейте. Сумасбродная, безответственная, наглая, злоупотребляющая 
спиртными напитками, не знающая понятий "чести" и "совести", но весёлая, смелая, дружелюбная и знающая цены различных потерь. 
Сюжеты будут строится вокруг бед жителей городов и селений, конфликтов между гильдиями или храмами и личных переживаний и целей различных персонажей. 
Весь комикс будет пропитан отсылками к покемонам и глупостями правил DnD. Будут и индивидуально придуманые персонажи, такие как Джером, например. Джером - человек молодых лет, владелец таверны "Домашний очаг", хозяин домашнего Чармандера и давний друг Адрианны. Каждое приключение влияет на характер и социальное положение героев в той или иной мере. Со временем у них будут появляться надежные друзья и могущественные враги. Они будут обучаться новыми навыками и способностями, познавать узы товарищества, учиться принимать сложные решения и складывать своё личное мировоззрение. Они должны доказать что они не просто монстры. Они должны доказать что они - герои! Герои, которые способны противостоять мечам и магии всего мира! 
... 
О. А еще тут у каждой тупой шляпы есть своя предыстория. 

Я надеюсь, что следующее, что я нарисую выйдет до конца июня. Ждите.


#870257NicePineapple =18065781
жду все проекты, че делать