Публикация
<Web-Comic_Name>

План F129/133

План F
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан F=212344917

  В ближайшее время я буду публиковать несколько рисунков, связанных с моими, возможно, будущими комиксами. Возможно - потому что нужно до конца проработать окружение или потратить много времени на изучение исходных материалов. А свободного времени не так уж и много. 
  Этот рисунок я хотел бы посвятить Dwarf Fortress. Сам комикс представляет мои наблюдения и опыт игры в "Режиме приключенца". На данный момент я играю за человека-голубую сойку по имени Damien Laslembusla. Начав своё приключение он сразу же столкнулся с трудностями: нигде не было воды. Ему пришлось искать пропитание в дикой природе.
  Ел он в основном индюшек.
  ...
  Ладно, только индюшек.
  Чтобы не умереть от обезвоживания, Дэмиану пришлось пойти на ужасный поступок: он стал пить кровь убитых индеек. Кровь оказалась довольно вкусной. Но организм так не считал. Следующие два дня желудок нашего героя являлся его врагом.
  Несмотря на это, сойка всё же причастилась пить кровь.

p.s.
Я собирался сделать комикс в стиле ASCII Art, но из-за определённых проблем я не смогу это сделать.

Проголосовать

План E130/133

План E
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан E=211487515

SCP-004 - 12 ржавых ключей и дверь.
SCP-005 - Отмычка.

~~~

 Если коротко - SCP находит подход к другим SCP. Но давайте подлиннее.
 SCP Foundation - это целый фэндом, посвященный паранормальным явлениям и связанными с ними объектам. Вроде коробки с бесконечной пиццей (SCP-458) или оживший памятник участникам Гражданской войны (SCP-011).
 Несмотря на это, большинство объектов всё же опасны. Так, например, самый популярный объект - Скульптура (SCP-173), ломает шею человеку если он на неё не смотрит. Ещё есть Чёрный пёс (SCP-023), который убивает родственника человека, посмотревшего в его глаза.
 Save. Control. Promote. - 4-х панельный комикс о буднях Вальтера Ш.. Вальтер - работник Фонда, по совместительству SCP-3866. Его "особенность" заключается в необычайно лёгком поиске подхода ко многим SCP. Найдя подход к одному он стремится подружиться с ним. По характеру Вальтер добрый и приветливый. Помогает Фонду как может. В пределах гуманности.
 Также я подумываю насчёт SCP-4023, брата Вальтера по имени Рив. Более серьёзный работник по сравнению с Вальтером. Способность телепортировать себя и окружающие предметы по желанию. Часто ест амнезиаки. Но я даже не знаю насчёт него...

Проголосовать

План G131/133

План G
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан G=210625591

  Самый неопределённый проект, но вместе с этим, как мне кажется, самый оригинальный. Есть только концепция, недосюжет и полтора персонажа, для которых я даже не подобрал цвета и имена.
  Концепция: Наше время. Одна компания придумала новый вид видео-игр в реальности - %нет названия, не придумал%. Дуэль двух бойцов, которые должны отмудохать друг друга используя своё оружие. Но! Каждый боец выбирает собственный музыкальный трек, под ритм которого он будет совершать атаки, защиту, перекаты и т.п. Чем ритмичнее и синхронее с музыкой нанесётся удар, тем больше урона он нанесёт. Эта игра стала популярна по всему миру и стали даже проводиться турниры. Некоторые стали зарабатывать деньги играя в эту игру или делая ставки.
  Сюжет и персонажи: Главные герои (пусть будут Сайрус и Изольда) дружат по переписке с детства, но они ни разу не встречались лично, так как живут очень далеко друг от друга.
  Сайрус - парень из крупного города, который одним из первых начал играть в %нет названия, не придумал%. У него нет оружия, как у других игроков, вследствие чего он не может атаковать. Зато он Мастер Уклонений. Сайрус может увернуться от любой атаки. Скорее всего.
  Изольда - девушка живущая вдалеке от цивилизации по причине своей болезни. У неё редкая аллергия - аллергия на электромагнитные поля. Она не может долгое время находиться рядом с работающими электроприборами,
ведь это неблагоприятно сказывается на её здоровье. Из-за этого она живёт в домике на берегу лесной реки. До ближайшего поселения около 2 часов ходьбы. Несмотря на это, она очень любит музыку и конструировать механизмы. Изольда была знакома с музыкантами в городке, которые с радостью играли ей различную музыку. В какой-то день она сделала себе деревянные наушники, которые работают на специальных картриджах, по устройству напоминающие музыкальные шкатулки. С их помощью она слушала музыку.
  История рассказывает о решении Сайруса встретиться с Изольдой. Он направляется в путь без денег, транспорта и с едой на 2 дня. Сайрус ведёт блог о своём путешествии Чем зарабатывает себе популярность в интернете. По пути он зарабатывает себе на еду, участвуя в поединках по %нет названия, не придумал%.


Проголосовать

План D132/133

План D
Изображение пользователя RomMaX

RomMaXПлан D=205441607

И вот, мой самый желанный и самый неоригинальный проект! Монстры и Подземелья - кроссовер между серией игр Pokémon и настольной ролевой игрой Dungeon and Dragons (DnD). Не сомневаюсь, такое объединение идей уже было, но я пока встречал только фанарт и систему для ролевой игры. Мне бы хотелось сделать совмещение лора вселенной покемонов и правил миров DnD. Сделать реалистичный и опасный, но в то же время волшебный и милый мир, в котором каждый мог бы найти себе друга или, по неосторожности, получить кинжал в затылок. Основное препятствие для меня в написании этого комикса - недостаток опыта игры в DnD, но со временем я надеюсь это наверстать.
Мир Monsters and Dungeons населен монстрами и людьми. Большая часть монстров - дикие животные. Но некоторые виды монстров со временем стали более разумными. Они научились жить с людьми и понимать их язык, сохранив при этом свои природные способности. Часть людей стала принимать монстров как равных существ, другие стали их избегать, видя в них опасность, а третьи стали их уничтожать, считая что они - ошибка природы. Тем не менее, большинство монстров не стали проявлять враждебности и предпочли дорогу мира. 
Не все, но большинство, что уже хорошо. 
Мир делится на королевства. Каждым королевством правит один король и четыре его советника. В крупных городах есть главы и т.д. и т.п. Лучше я перейду сразу к событиям комикса, чем буду рассказывать про политический строй федеративной монархии. 
Комикс повествует о приключениях трех друзей: Адрианны Вуар, Лукаса и Мэл Этт. 
Адрианна (Анна, Адри) Вуар - гардевуар женского пола, принадлежит к древнему роду Вуаров - могущественным психическим волшебникам. Однако с рождения не обладала талантом к использованию психических сил. Вместо этого она практиковала целительную магию, а после встречи с одним "некромантом" - некромантическую. В отличии от других, она 
воспринимает некромантию как отдельный вид целительной магии. Отреклась от своего рода из-за разногласий с родителями. Путешествует по миру с целью прославления некромантии как способ лечения. По характеру - упорная и добродушная. Не остановится не перед чем, пока не достигнет цели. 
Лукас - лукарио мужского пола. Был оставлен еще яйцом у храма поклонения Аркеусу, где он прожил всё своё детство. За годы тренировок стал превосходным кулачным бойцом и адептом контроля ауры. В сознательном возрасте отправился в путешествие на поиск своих родителей. Хладнокровен (зачастую) и религиозен. Отрицает любую веру кроме своей и не терпит оскорбления в сторону Аркеуса. Теряет самообладание перед чем-то новым и ранее не виданным. 
Мэл (Мелоди) Этт - легендарное существо неопределенного пола, именуемое в легендах как "Мелоэтта". Бог, изгнанный с небесного пантеона. Существует как смертная сущность, хотя точно не известно, может ли оно умереть. На вопрос о возрасте/поле отшучивается. Но по внешнему виду и поведению её воспринимают как девушку. Пусть так и будет. После падения путешествует в целях заработка. Работает странствующим артистом (бардом). Играет на блокфлейте. Сумасбродная, безответственная, наглая, злоупотребляющая 
спиртными напитками, не знающая понятий "чести" и "совести", но весёлая, смелая, дружелюбная и знающая цены различных потерь. 
Сюжеты будут строится вокруг бед жителей городов и селений, конфликтов между гильдиями или храмами и личных переживаний и целей различных персонажей. 
Весь комикс будет пропитан отсылками к покемонам и глупостями правил DnD. Будут и индивидуально придуманые персонажи, такие как Джером, например. Джером - человек молодых лет, владелец таверны "Домашний очаг", хозяин домашнего Чармандера и давний друг Адрианны. Каждое приключение влияет на характер и социальное положение героев в той или иной мере. Со временем у них будут появляться надежные друзья и могущественные враги. Они будут обучаться новыми навыками и способностями, познавать узы товарищества, учиться принимать сложные решения и складывать своё личное мировоззрение. Они должны доказать что они не просто монстры. Они должны доказать что они - герои! Герои, которые способны противостоять мечам и магии всего мира! 
... 
О. А еще тут у каждой тупой шляпы есть своя предыстория. 

Я надеюсь, что следующее, что я нарисую выйдет до конца июня. Ждите.


Проголосовать

Crossover.133/133

Crossover.