Публикация
Tragical Room

14/91

Комикс Tragical Room: выпуск №14
Изображение пользователя Algoritmus-A

Algoritmus-AВыпуск №14=294740066


Вставка №6.

Текстовая версия.

Текст: 
Тэохаос: Моё имя – Тэохаос. Очень рад. 
Тэохаос: …
Тэохаос: …
Рузен: Во-от как. Эх-хе-хе… Мы тоже очень, очень рады.  Хм.  Значит, мы можем продолжить, так? 
Тэохаос: *молчание* 
Рузен: Надеюсь, это означает «да»!  Впрочем, если захотите что-нибудь добавить – пожалуйста, будем рады дослушать в любое время.  Ну а пока вы, что же.  
Аэрон: Доброго всем вечера, я Аэрон.  
Рузен: Интересное имечко!  Это где такие дают, любопытно? 
Аэрон: На севере.  Там я родился и вырос.  Потому, кстати, у меня и возрастной категории нет, как у вас, но просто цифру я сказать могу – двадцать шесть мне.  
Рузен: Да даже не думайте беспокоиться об этом, не страшно!  А…  
Изель (мягко перебивает): Простите пожалуйста, вы говорите, что вы с Севера.  А откуда именно?  Не из Тэонарини ли?  
Аэрон (с добрейшей улыбкой): Ха-ха.  Меня очень часто об этом спрашивают – правду, значит, говорят, что между вашими странами отношения особые.  Но нет.  Я из Эсканура – страны самой северной даже из наших.  Я, по правде говоря, не думаю, что вам часто приходится о ней слышать – нет прямого маршрута от нас к вам, разве только через соседей, а с ними, знаете, отношения разными бывают! 
Рузен: Я не могу говорить за всех, но лично я очень и очень рад видеть у нас иностранца.  Такая разница в менталитетах, во взглядах на жизнь – вы можете помочь своим временным союзникам найти совершенно новые подходы к решению загадок!  А, и не станете ли возражать, если я спрошу, каким ветром вас к нам-то в город принесло?  
Аэрон: Я бы не хотел отнимать много времени, потому скажу просто – наверное, я… просто устал там, в Эскануре.  Слишком замёрз.  Прожив же полжизни в роли уже почти боксёрской груши судьбы, я оказался у вас и… здесь мне действительно понравилось.  Словно есть тут что-то, чего мне не хватало очень долгое время, но… я, признаться, в вашей культуре разобрался до сих пор не очень хорошо, потому, чувствую, буду здорово ото всех отставать.  Хотя я и знаю язык, как мне кажется, достаточно глубоко, мне не всегда понятны… мысли, которые вы высказываете, что ли.  Некоторые термины, что существуют только у вас, отсылки…  
Рузен (с довольной/предвкушающей улыбкой): Как по мне – тем лучше!  Пока ещё не очень поздно, а мы не очень спешим, уточняйте, спрашивайте и переспрашивайте что угодно.  А если мне будет не хватать слов – что же, надеюсь, остальные мне, пусть хоть самую малость, помогут!   
Большинство кивает.  
Аэрон (кажется, польщённый): Большое спасибо.  
Проголосовать

15/91

Комикс Tragical Room: выпуск №15

16/91

Комикс Tragical Room: выпуск №16
Изображение пользователя Algoritmus-A

Algoritmus-AВыпуск №16=294727535


Вставка №7.

Текстовая версия.

Это… заняло очень много времени, но мы выложились.  Наконец-то, что называется. 

Вычленим же несколько организационных моментов.  Начинают обычно с режима обновлений – что же, мы выкладываемся автоматически и стараемся делать это каждый день. 



Читатели, в глубокой глубине души определённо желающие любимым авторам успехов, любят оставлять комментарии с указаниями на ошибки в тексте.  Кто его знает, насколько это будет актуально в нашем случае, но если актуально, использовать для этого мейл (algoritmus_a@mail.ru), кажется, будет лучше всего (хотя даже у меня в заметках напротив этой строки стоит «впрочем, людям будет лень»).


У нас прекрасный художник, но если по какой-то безумной причине вам захочется критиковать нас в этом направлении – пусть будет так (хотя с этим стоит подождать хотя бы до страницы сороковой, ибо качество на первом отрезке сильно прыгает).  Другое дело, что интересует нас (как и всех остальных, полагаю) только конструктив да конкретика (если они ещё и не будут повторяться, это будет вообще праздник).  Что же, добавим и это: едва ли кто-то станет изучать подобное ради одного-единственного комикса, но для тех, кто любит, эм, быть эффективным, отмечу, что в интернете есть прекрасные статьи, которые учат критиковать правильно.  Как по мне, это стоит прочитать хотя бы просто для себя. 


Что там ещё у нас есть?  Вот это: не дайте одежде персонажей сбить вас с толку.  Ведь с учётом того, что действие происходит в, хм, очень, очень грубом аналоге допаропороховых эпох, она действительно может показаться немного неуместной на первый взгляд.  

Текст: 

Рузен: Правила будут стандартными – по большей части – но всё равно советую выслушать их внимательно.   Магия как объяснение не принимается и не используется, хотя вам нужно хотя бы очень смутно представлять себе, как всё устроено в освещаемых электричеством домах.  Ведущий не может лгать, когда объявляет, что определённая реплика – это правда или факт.  Ловушки возможны, но вы всегда можете придумать разгадку, включающую её, и заставить меня её опровергнуть.  Если сюжет загадок повернётся так, что кто-то из героев умрёт, я не смогу подтверждать их смерти официально, фактом.  Что ещё может пригодиться – это знание того, что всё, что будет показано в загадках, можно возможно повторить в реальной жизни.  Приз получит тот, кто, как мне покажется, внесёт наибольший вклад в достижение победы, и только при условии, что все восемь загадок будут разгаданы к моменту окончания нашей встречи. 
А теперь к короткой предыстории.  «В одном мире, очень похожем на наш с вами, к несчастью многих обнаружилась неизвестная болезнь.  Она, не щадя никого, забирала жизни любого, до кого могла дотянуться, но не распространялась быстро, оставаясь уделом лишь некоторых разбросанных по всему миру людей.  Но однажды один никому не известный врач рассказал о том, что он сумел создать лекарство, которое могло спасти больного на любой стадии заболевания, и, хотя его производство стоило немало, что он готов выдать его бесплатно девяти отобранным им больных со всей страны.  Эти девятеро, доселе не встречавшиеся друг с другом и друг с другом потому не знакомые, получили приглашения, и, разумеется, очень скоро приехали в загородный особняк врача.  Хозяин дома устроил им в тот вечер небольшой праздник.  Он произнёс воодушевляющую речь и пригласил всех присоединиться к нему на небольшом пиру.  Он также упомянул, что лекарство спрятано в доме, но они скоро его получат, если разгадают его загадку или что-то в этом роде.  Он обещал, что это будет несложно, потому гостей эти слова особо не напугали.  Все они веселились, ели, пили и танцевали, сколько могли.  Ночь приближалась, стало немного душно, потому празднующие решили открыть окно.  Итак, девять человек всё ещё находилось в зале».  
Айстлин: Девять?  
Рузен: Именно.  «Неожиданно, электрическая люстра погасла, погружая всё в практически непроглядную тьму, и прерывая веселье.  Все начали спрашивать, что же, мол, происходит, кто-то из присутствующих попробовал снова  включить свет, но безуспешно.  А ещё внимательнейшие могли заметить, что доктора, их всех собравшего, что-то стало совсем не слышно.  Не слишком волнуясь, гости сумели зажечь свечи, чтобы обнаружить… лежащее на полу тело хозяина дома.  В его груди торчал арбалетный болт.  Нетрудно представить, какая началась паника!  Кто-то кричал, кто-то падал в обморок, кто-то пытался оказать то ли первую, то ли последнюю помощь убитому, но без толку. Прошло немного времени.  Когда гости немного успокоились, пятеро самых смелых и крепких мужчин отправились на улицу, чтобы поймать убийцу, который, судя по всему, через окно и застрелил хозяина дома.  Найти никого они, увы, не смогли, зато обнаружили, что в кустах был перерезан провод, который шёл к дому от сарая, в котором находилась батарея, что поддерживала электричество в доме, и который питал столовую.  Судя по всему, убийца перерезал провод, подбежал к окну и выстрелил в хозяина, пользуясь паникой и темнотой». 
Это и есть условие первой по порядку и простоте загадки.  Что же в ней загадочного, спросите вы?  А вот что.  Я хотел бы узнать, сколько человек, живых или мёртвых, находится на территории поместья или недалеко от него.  Вы скажете, что, очевидно, одиннадцать – десятка героев и убийца.  Я тоже так считаю, хе-хе-хе.  Однако ваша задача, если, конечно, вы хотите получить приз – доказать, что на территории поместья есть и всё это время было, и при первой, и при всех последующих загадках, ровно десять человек.  
Изель: Простите-простите, что? 
Рузен: Догадывался, что тут нужно будет пояснить подробнее.  Давайте я отброшу всю загадочность и скажу прямо, ибо будет обидно, если мы не поймём друг друга здесь: я, как злой ведущий, буду пытаться убедить вас, что на сцене присутствуют десять человек и убийца.  Ваша же цель – доказать, что никакого одиннадцатого человека нет, и всё происходящее можно сделать силами кого-то из гостей.  Понятнее? 
Изель: Кажется, да, хотя я могу что-то упускать.  Ну, хм, я переспрошу, если будет что-то неясно. 
Рузен: Надеюсь, остальные тоже будут спрашивать, если что. Но, что же, вступление закончено, а значит, мы можем начинать.  Итак, друзья, как был убит хозяин дома?  



Проголосовать

17/91

Комикс Tragical Room: выпуск №17
Изображение пользователя Algoritmus-A

Algoritmus-AВыпуск №17=294624165


Текст: 
Матэс: Сразу вопрос.  Я думаю, что я понимаю, как это могло быть исполнено, но у меня есть, помимо основной идеи, несколько мелких, которые едва ли окажутся верными, но звучат забавно.  Вопрос в том, стоит ли мне пытаться сразу разгадать загадку целиком, или можно немного поиграться с вами, подбрасывая разные гипотезы, и не скажете ли вы, что мой вклад оказался меньше из-за этого – ну, не стану ли я жалеть в конце, что не бил сразу туда, куда, как я думал, стоило бы. 
Рузен: Вопрос хороший.  Нет, я буду добавлять, хм, мысленные невидимые очки за все забавные и интересные идеи, не только за правильные, хотя за верные, конечно, больше.  
Матэс: Отлично, тогда и вправду начинаем. Вы говорили, что в комнате в момент убийства было девять человек, в то время как всего участвующих должно быть десять – гости и хозяин.  Вы оговорились?  Или, может, мы чего-то не знаем?  Или это, эм-м, и есть ответ? 
Рузен: Всё верно.  Их было девять, потому что десятый вышел в коридор во время убийства.  Но не волнуйтесь, в коридоре нет окон, потому, кажется, это ни на что не влияет?..
Найя: Хорошо-хорошо, пусть не влияет.  Но давайте попробуем порассуждать.  Если убийца находится внутри дома, то перерезать провод напрямую, чтобы выключить свет, он не может, но… если провод видно из окна, разве не способен он его из комнаты через него прострелить, раз у него всё равно арбалет есть?  
Айстлин: Нет…
Найя: Эм?..
Айстлин: В смысле, не выйдет.  Если действия убийцы действительно можно повторить в реальной жизни, то это просто невозможно, и будет грустно, если это окажется правильным ответом.  Почему так?  Для начала – если внутри комнаты было достаточно темно, чтобы можно было убить человека и остаться незамеченным, то снаружи темно почти ровно настолько же.  Да и та часть провода, что была перерезана, находилась в кустах. 
Найя: …
Айстлин: Не говоря уже о необходимой для этого меткости.  А ещё болты имеют тенденцию не исчезать после попадания в цель.  Более того, слово «перерезан» к разрыву болтом не больно-то подходит.  
Найя: …...
Айстлин: И при всём это убийце нужно было бы отправиться к окну с арбалетом наперевес, высунуться, долго целиться, а затем выстрелить.  Сразу после этого свет бы совершенно неожиданно погас, а хозяина дома нашли бы убитым из арбалета.  Если это серийное убийство, то начало получается не очень.  
Найя: Ладно!  Я поняла, хорошо.  Тогда другие идеи? 
Рузен: Хе-хе.  В целом – да, всё верно сказано, это действительно невозможно.  Но для опровержения я всё же выдам пару фактов: провод не мог быть повреждён выстрелом и никто никуда не стрелял изнутри дома.  Хотя я и так, наверное, уже многовато сказал, я добавлю ещё немного информации о проводе, чтобы не было недопонимания. Я думаю, вам сильно поможет первый из листков, можете перевернуть его.


Проголосовать

18/91

Комикс Tragical Room: выпуск №18
Показать еще