Публикация
Структура

300dpi152/215

300dpi
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulz300dpi=202294552

Та же страница, но изменено разрешение и незначительно перерисовано.

Также тут использовались векторы для рисования.

Уфф...

Проголосовать

Фуга. Просто Фуга... 72dpi153/215

Фуга. Просто Фуга... 72dpi
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzФуга. Просто Фуга... 72dpi=202286780

- Э! Слышь, подъем!

 - *продирает глаза, надевает очки* чё надо??

 - Время почти два ночи! Знаешь, что пора делать?

 - ???

 - РИСОВАААТЬ!!! Короче, рисуй Фугу в нижнем белье - ты пока на обложке сайта стоишь, у тебя всего неделя на то, чтоб развернуть агрессивную рекламу...

 - ...


Тут разрешение 72 dpi.

В чем суть моих танцев с бубном и разрешением "точек на дюйм" - я пытаюсь понять, какой толщины делать линии на каждом из этих разрешений. Толщина линий рисунка - это главный мой камень преткновения... Рисуя на бумаге таких проблем не возникает, а вот тут есть.

Я думаю перейти на страницы-вермишелины. Но в таких страницах делать 300 dpi это весьма и весьма некисло для системы (а работаю я на скромном ноутбуке, а не на ПК).

Наложение же текста в таких условиях и рисование баблов для текста превратиться в тот еще квест (рисунок я делаю в САИ2, а вот текст и баблы рисуются в фотошопе - а он весьма прожорлив).


С другой стороны - моя любимая "восстань мертвец!" и "сказка для дьявола" нарисованы в 72 dpi, со страницами-вермишелинами. И линии у рисунка весьма четкие.


Сейчас я начал учиться использовать векторные слои в САИ 2 (да - раньше я их вообще не использовал, не было нужды). Теоретически векторные слои дадут при 72dpi четкий лайн для длинной страницы, потом мы растрируем слой - остается уже более легкий документ, который мой скромный комп может крутить в прожорливом фотошопе...

Проголосовать

Фуга. 72dpi. Вектор.154/215

Фуга. 72dpi. Вектор.

155/215

Комикс Структура: выпуск №155
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №155=201975570

Я получил диплом.

Теперь я не просто хрен с АКомикс, а дипломированный хрен с АКомикса... С дипломом по специальности "стоматология ортопедическая".

*звуки безудержного веселья*

30662_900.png


Кстати, я провел немало времени, придумывая для Джейд (если кто забыл - так зовут девушку-механика) прическу. Ведь до того мы видели ее только в "смешной шапке" (монструозного гибрида от горячего секса между шоферской фуражкой и беретом).

Проголосовать

156/215

Комикс Структура: выпуск №156
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №156=201770483

Жарко... Голова варит с трудом, а руки при рисовании приклеиваются кожей к столу... Короче говоря - мы на финишной прямой, и финал этой арки - начавшейся с двух трупов мелких бандитских шестерок в районах складов - придет к завершению в казино "зоку". И будет мега-тупым, глупым и в то же время немного логичным. Потому что иногда причина насилия - это не хитрый план и не холодный расчет, а просто жестокость, помноженная на безнаказанность. АНОНС: Следующая арка будет посвящено поиску пропавшего человека. Точней - Клода. Кто забыл - это тот хлыщ, который зачитывал Фуге результат провала Рэкса и Сэты: https://acomics.ru/~Structure/50 Клод - бывший "корпорат", упавший глубоко и больно с вершины пищевой цепи. Как он жил раньше? Как попал на дно? Куда исчез? Это будет история навроде интересного симулятора ходьбы Observer: Вега и Виман окажутся в большом здании, будет попытка играть в детективов и раскрытие быта. Мои руки уже дрожат от осознания того, как много придется рисовать фонов... Я и так херово рисую, а тут еще и фоны... Боже... Будет даже небольшой интерактив: на некоторых страницах будут варианты действия персонажа, и ограничения по времени, например - три дня, за которые вы должны проголосовать в моей ВК группе. Глобальных сюжетных поворотов от этого не будет, но порядок сцен может поменяться, или даже кто-то может умереть... Так что зазывайте народ в мою группу: https://vk.com/structurecom И готовьтесь! Ориентировочное начало - август (надеюсь)
Проголосовать
Показать еще