Публикация
Структура

Фуга. Просто Фуга... 72dpi153/215

Фуга. Просто Фуга... 72dpi
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzФуга. Просто Фуга... 72dpi=204833259

- Э! Слышь, подъем!

 - *продирает глаза, надевает очки* чё надо??

 - Время почти два ночи! Знаешь, что пора делать?

 - ???

 - РИСОВАААТЬ!!! Короче, рисуй Фугу в нижнем белье - ты пока на обложке сайта стоишь, у тебя всего неделя на то, чтоб развернуть агрессивную рекламу...

 - ...


Тут разрешение 72 dpi.

В чем суть моих танцев с бубном и разрешением "точек на дюйм" - я пытаюсь понять, какой толщины делать линии на каждом из этих разрешений. Толщина линий рисунка - это главный мой камень преткновения... Рисуя на бумаге таких проблем не возникает, а вот тут есть.

Я думаю перейти на страницы-вермишелины. Но в таких страницах делать 300 dpi это весьма и весьма некисло для системы (а работаю я на скромном ноутбуке, а не на ПК).

Наложение же текста в таких условиях и рисование баблов для текста превратиться в тот еще квест (рисунок я делаю в САИ2, а вот текст и баблы рисуются в фотошопе - а он весьма прожорлив).


С другой стороны - моя любимая "восстань мертвец!" и "сказка для дьявола" нарисованы в 72 dpi, со страницами-вермишелинами. И линии у рисунка весьма четкие.


Сейчас я начал учиться использовать векторные слои в САИ 2 (да - раньше я их вообще не использовал, не было нужды). Теоретически векторные слои дадут при 72dpi четкий лайн для длинной страницы, потом мы растрируем слой - остается уже более легкий документ, который мой скромный комп может крутить в прожорливом фотошопе...

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1372070Anonymous=115777433
бла бла бла
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться