Публикация
Структура

149/215

Комикс Структура: выпуск №149
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №149=185303023

Давно не выкладывал обновление по причине занятости.

Впервые попытался сделать спидпеинт!

https://www.youtube.com/watch?v=pt6qmrovRLQ

Думаю, сделаю еще...

Так что да - я впервые что-то выложил на ТыТубе.

-5_IdIqcXcg.jpg



Проголосовать

150/215

Комикс Структура: выпуск №150
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №150=185166332

А ларчик просто открывался...

Кстати, скоро всех читателей - все 93 человека, ага! - ждут изменения.

Пока не скажу какие.


Проголосовать

151/215

Комикс Структура: выпуск №151
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №151=185049219

Итак, обещанный анонс изменений.

1. Привет, страницы-вермишелины. Да, снова. Примерно 700 на 6500.

2. Привет тебе, окончание истории про странный заказ. Мы наконец-то узнаем, зачем было все это.

СПОЙЛЕР: Просто для того, чтоб у Вимана и Веги появилось много знакомых и свое агентство по оказанию платных услуг деликатного характера.

3. Нас ждет много ЛОРа, городских легенд гигантского мегаполиса-острова, новых локаций и прочего. Это одна из причин изменения формата страниц - путем уменьшения габаритов страницы, который я все равно недостаточно эффективно использую, количество информации возрастет.

Разумеется, четкость некоторых линий уменьшится - однако не сильно, тк рисовка моя далека от идеала.

"Лучше меньше - да лучше".

4. Возрастной рейтинг скорей всего придется увеличить.

Будет много жести. Как классической - типа сноса голов от попадания из винтовки (хотя это уже было), так и специфической киберпанковой, когда кто-то получает вирус в мозговой имплант и выдавливает себе глаза.

5. Напоминаю, я еще пишу:

https://ficbook.net/authors/388325

На данный момент в работе один большой фанфик Mass Killzone, и один ориджин - опять же, в жанре киберпанк, "Бег От Ня".


6. Вк-паблик: https://vk.com/structurecom


КОГДА это будет: во втором сезоне, который стартует после окончания этой главы - которая еще минимум месяц будет в муках рождаться.

Проголосовать

300dpi152/215

300dpi
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulz300dpi=184963003

Та же страница, но изменено разрешение и незначительно перерисовано.

Также тут использовались векторы для рисования.

Уфф...

Проголосовать

Фуга. Просто Фуга... 72dpi153/215

Фуга. Просто Фуга... 72dpi
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzФуга. Просто Фуга... 72dpi=184955231

- Э! Слышь, подъем!

 - *продирает глаза, надевает очки* чё надо??

 - Время почти два ночи! Знаешь, что пора делать?

 - ???

 - РИСОВАААТЬ!!! Короче, рисуй Фугу в нижнем белье - ты пока на обложке сайта стоишь, у тебя всего неделя на то, чтоб развернуть агрессивную рекламу...

 - ...


Тут разрешение 72 dpi.

В чем суть моих танцев с бубном и разрешением "точек на дюйм" - я пытаюсь понять, какой толщины делать линии на каждом из этих разрешений. Толщина линий рисунка - это главный мой камень преткновения... Рисуя на бумаге таких проблем не возникает, а вот тут есть.

Я думаю перейти на страницы-вермишелины. Но в таких страницах делать 300 dpi это весьма и весьма некисло для системы (а работаю я на скромном ноутбуке, а не на ПК).

Наложение же текста в таких условиях и рисование баблов для текста превратиться в тот еще квест (рисунок я делаю в САИ2, а вот текст и баблы рисуются в фотошопе - а он весьма прожорлив).


С другой стороны - моя любимая "восстань мертвец!" и "сказка для дьявола" нарисованы в 72 dpi, со страницами-вермишелинами. И линии у рисунка весьма четкие.


Сейчас я начал учиться использовать векторные слои в САИ 2 (да - раньше я их вообще не использовал, не было нужды). Теоретически векторные слои дадут при 72dpi четкий лайн для длинной страницы, потом мы растрируем слой - остается уже более легкий документ, который мой скромный комп может крутить в прожорливом фотошопе...

Проголосовать
Показать еще