Что за блейсы такие?
Блейсы - это небольшие существа, которых в народе уже окрестили "дракончиками". В мои планы делать их дракончиками, если честно, не входило, но так уж вышло)Что такое Единые, Отражённые, Воплощённые?
В зависимости от силы связи между блейсом и фуррем выделяют 3 вида пар:
Единые - блейс и фуррь едины и формируют очевидную пару. Самая простая связь, дарует возможность ментально общаться. Магии не даёт. Довольно распространённая связь, с неё так или иначе все начинают.
Отражённые - второй уровень связи, возникает, когда блейс и фуррь достаточно хорошо привязались друг к другу. Обычно, для возникновения такой связи достаточно вместе пережить какие-нибудь эмоционально серьёзные события, не обязательно опасные. Это может быть авария, совместный переезд, свадьба - в общем всё, что вызовет сильные эмоции. Такая связь также довольно распространена, в большинстве случаев появляется когда фуррь вступает во взрослую жизнь.
Такая связь даёт возможность обладать магическими способностями, обычно связанными с природными стихиями (см. следующий вопрос). Как правило, стихия зависит от сущности хозяина, блейс только будит и направляет её.
Воплощённые - третий уровень связи. Возникает как правило после очень серьёзного эмоционального потрясения (потери любимых, близких, нахождения присмерти). Считается, что у всех Воплощённых съехала крыша из-за их эмоций. Обычно пара Воплощённых надеется только друг на друга и не принимает окружающих. Эта связь очень сильная - магическая мощь возрастает в десятки раз по сравнению с Отражёнными. Также Воплощённые получают способность "видеть" - фуррь может видеть глазами блейса, а блейс - глазами фурря.
Какие типы магии бывают?
Вся магия в мире Рамалекса основана на естественных стихиях. Магия времени/пространства и т.п. в данном мире не существует.
Ключевыми классами считаются Огненные, Воздушные, Водные и Природные (зелёные, управляющие растительностью, и песочные, управляющие песком, землёй и прочими породами)
Также существуют гибриды, магия которых проявляется на стыке нескольких стихий. Такие маги довольно редкие, но не являются необычными. Они представлены также пятью видами: электричество (огонь+воздух), лёд (воздух+вода), кислота (вода+зелёная природа), големы (природа) и металл (песочная природа+огонь). Магов, управляющих големами, найти очень сложно, поскольку несмотря на всю родственность природных стихий, их магу приходится сочетать в себе твёрдость песочников и мягкость зелёных природников. Зато ценятся такие маги очень сильно
Кольцо стихий в рамках данного мира, начиная сверху по часовой стрелке: электричество-воздух-лёд-вода-кислота-природа зелёная-големы-природа песочная-металл-огонь. Принято считать, что все стихии делятся на 2 группы: "твёрдую" (от големов до огня) и "мягкую" (от воздуха до зелёной природы). Каждую из групп "охраняет" один из двух Духов-хранителей, которыми обычно становятся Древние блейсы (см. вопрос "Кто такие Духи?")
Бывают гибриды с нарушениями. Магия таких фуррей может довольно часто меняться с одной стихии на другую (в том числе и чистые стихии). Такие гибриды уже считаются ненормальными и встретить их почти невозможно
Как измеряется возраст блейсов?
Как выглядят блейсы?
Кто такие Духи?
Духи - два блейса-хранителя, которые поддерживают энергетический баланс Долины. Эти блейсы достигли возраста Древних (т.е. у них было не меньше 3 хозяев). Эти блейсы всегда разного пола и обычно являются парой. Духи не обязательно бывают чёрного и белого окрасов, но когда они становятся хранителями, то к ним чаще обращаются по цвету, а не по имени.
На момент истории Духами являются Чёрный и Белый, ставшие хранителями на 10 лет раньше событий первой главы