Публикация
Shadow Ops: Война с нечистью

26/34

Комикс Shadow Ops: Война с нечистью: выпуск №26
Изображение пользователя koxandros
#947588koxandros=194115009
Товарищи по штабу, а кто ни будь уже кидал анкеты для дипломата персонажа?

P.S.Насчет сна - поддерживаю Киру всеми манипуляторами и конечностями!
Сон - это святое.
Изображение пользователя Relamer
#947592Relamer=194114640
Так персонаж геройский для полевой работы совместно с Кирой. Дипломатией мы и верха занимаемся.

З.Ы. эти глаза, в таких и утонуть не жалко...)
Отредактировано «Relamer» 29.10.2018 19:58:19
Изображение пользователя koxandros
#947593koxandros=194114572
#947592, ээм мы же его решили заслать в Британию как дипломата/шпиона разве нет?
Изображение пользователя Zabubenchik
#947608Zabubenchik=194111983
Koxandros , так чтобы заслать персонажа в Британию нужно его ещё создать))

Кстати, пока я ещё тут, 101 это отсылка на убежище из фаллаута или на корпорацию IOI из недавно вышедшего фильма?)
Изображение пользователя koxandros
#947610koxandros=194111699
#947608, вот я и спрашивал создавал ли кто ни будь анкеты дипломата? Я сам еще не закончил делать. Как то не дипломат выходит.=)

Насчет 101 хз.
Что то крутится такое.... Ммм вроде это из систем шока.
Отредактировано «koxandros» 29.10.2018 20:48:51
Изображение пользователя Zabubenchik
#947617Zabubenchik=194111057
P.s Кстати, вы заметили, что если подставить слова песни и, не знаю как это сказать, автора, то можно получить интересное совпадение)) Прям даже таинственно и приятно стало)
Изображение пользователя Peligrim
#947619Peligrim=194110755
Итак господа, нам нужен дипломат. У кого есть идеи ?
Изображение пользователя koxandros
#947624koxandros=194110377
Ну я уже скидывал видение ТТХ на 24 стр.
Скопирую сюда:"Кхмм... Ну для начала прикинем ТТХ персонажа дипломата.
Красноречие, наблюдательность, навыки шпионажа (+дедукция немного). Это первое.
Второе- нам нужно тип из разряда хрен поймаешь (то есть от слабого противника догонит и прибьет, а от сильного убежит) А то если герой откинется во время задания, то мы ничего не узнаем таки. Ну живучесть конечно нужна, или можно и очень удачливого сделать . "
Изображение пользователя Peligrim
#947627Peligrim=194110133
Тогда желательно вампир, (выживаемость + опыт веков .) Сверхидея созидание или смирение (чтобы не буянил).
Изображение пользователя koxandros
#947637koxandros=194109546
Хмм в принципе согласен. Тогда откуда его родом берем? Выживание очень мог прокачать европейский или азиатский вампир. Хотя тот кто выжил в интригах Востока имеет просто запредельную хитрожопость и интуицию для того чтобы выбраться из почти любой ситуации.
Изображение пользователя Selenid05
#947638Selenid05=194109369
Дипломат нужен с колёсиками, черный, с системой защиты от взлома и сканером отпечатков пальцев. Идеально, если это дипломат-мопед(на нем можно ехать, пока аккамкляторы не сядут), но не обязательно.
Дипломат при этом может быть вампиром, но не очень представляю, как это. Это может быть непрактично на солнце.
Изображение пользователя Relamer
#947642Relamer=194109243
Если вы хотите дипломата, это гарантированно человек, ибо вампир обладает закостенелостью мышления, как следствие отсутствием гибкости требуемой дипломату и недостатками связанными с временем суток. Да и вообще, ежели это не силовая акция вампир весьма уязвим на вражеской территории...

Хитрожопость и интуиция - черты человеческие. Хитрость вампира - хитрость зверя.
Изображение пользователя koxandros
#947644koxandros=194109107
#947638, ну солнце сильно действует только на молодых вампиров.
На достаточно старого(если не путаю от 100+ лет) солнце неприятно,но не критично. Если конечно на него не направлено усиленное УФ излучение разумеется.
Изображение пользователя Relamer
#947648Relamer=194108594
Тут требуется консультация Изотова без него не справимся, но я был уверен в обратном.

То есть насчёт того, что вампир-реликт своей эпохи и местности обитания сомнений нет?)
Изображение пользователя Zabubenchik
#947653Zabubenchik=194108292
Так а чего мы ждём, почему бы нам не создать Бориса "бритву" или Бориса "хрен попадёшь"))
Изображение пользователя koxandros
#947654koxandros=194108124
#947648, ну смотря насколько плотно он взаимодействовал с современной культурой. Если он как Алукард выпускается погулять и обратно в подвал - то таки да реликт, который может взаимодействовать с новым только благодаря памяти новых жертв и почти бесполезен кроме боя. Но! Если он не так пассивно взаимодействует с окружением, то в нем он разберется. Да я не спорю он будет в основном опираться на старый опыт и делать этакие аналогии прошлого и будущего, но из за этих аналогий мы сможем отследить те события которые для нас обычных людей в череде обычные случайные факты истории, а для него - очень очевидная чужая целенаправленная воля.
P.S. Но согласен возможно человек для нас возможно будет лучше.
Отредактировано «koxandros» 29.10.2018 21:47:09
Изображение пользователя pekar692
#947655pekar692=194108093
Дипломаты -дипломатоми, а я обычного боевика сделал, чтоб за Кирой подчищать... ну или пока она спит вычищать всякое-разное.
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#947659RuslanFromBishkek=194107832
Кстати, если кто думает, что золотые глаза - это из той же оперы, что фиолетовые, например, то был у меня однокурсник, с юга Кыргызстана, с совершенно жёлтыми глазами.
Изображение пользователя Peligrim
#947661Peligrim=194107723
Кстати кто нибуть создавал отрицательные качества характера в противовес положительным?
Изображение пользователя koxandros
#947665koxandros=194107485
#947661, ну бывало. Но обычно выстраивал их в зависимости от предыстории и характера/личности персонажа. И его профессии. Профдеформации всякие.)
Изображение пользователя Relamer
#947666Relamer=194107431
#947648 Такого толка заявка и отправлена)

#947654 А какие у него причины взаимодействовать по другому? Для дневной жизни есть люди - слуги/рабы живёт он по ночам, людей воспринимает особенно если древний искючительно в роли скота. А если это какой ученный или аналитик, ему опять же нет причин для активного взаимодействия с социумом.
Изображение пользователя koxandros
#947673koxandros=194106871
#947666, ну Алукард был чистильщиком. Ему хватает пассивного взаимодействия.
Аналитик взаимодействует с социумом, для того чтобы его понимать. Если он его не понимает, то не может построить достоверную модель.
Ученый общается со своими коллегами.( Ибо научные открытия особенно сейчас делаются на пересечении многих отраслей и следовательно нужны коллеги консультанты.) С живыми и не очень, а значит вынужден взаимодействовать с научным сообществом и через него ограниченно, но изучает общий социум.
Ну раз он у нас работает с людьми и им подчиняется и ведет переговоры, то его мнение довольно сильно отличается от стандартного слуги-рабы-вставить еще что ни будь подобное. Ему может быть безразличны жизни человека в отдельном(абсолютная нейтральность), но очень интересен сам человеческий прогресс в целом и возможность прикоснуться и поучаствовать в нем. А может он историк и его завлекла история Авроры и он служит нам ради создания САМОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ХРОНОЛОГИИ=)
Вариантов много если задуматься. )
Изображение пользователя Peligrim
#947678Peligrim=194106462
Мне кажется историка Авроры не отправили бы в Архангельск. Он бы сидел где-то в главном штабе и писал тонны бумажек.
Изображение анонимного пользователя
#947680Anonymous=194106237
Я не могу найти ни одной причины существования древнего чемодана-вампира на колесиках даже у гиперборейцев.
Изображение пользователя koxandros
#947681koxandros=194106205
#947678, ну ....возможно тут я дал лишку. Хотя .... можно развить тему, что он типа полевого историка-археолога. Архивы то не всегда остаются поврежденными и в нашем случае остается использовать сохранившиеся остатки документов и мифы. Он вполне может хотеть сверить мифы местности и те наводки что у нас остались.
Но таки да. Немного натянуто.
UPD
P.S.Лучше Изотова подождать. А то я тут эксплоратора механикус на вампирской основе вылеплю.=)
Отредактировано «koxandros» 29.10.2018 22:19:11
Изображение анонимного пользователя
#947682Anonymous=194106172
Я не могу найти ни одной причины существования древнего чемодана-вампира на колесиках даже у гиперборейцев.
Изображение пользователя koxandros
#947685koxandros=194106043
#947682, шутку понял. Смешно.=)
Но таки дипломат-Должностное лицо, занимающееся дипломатической деятельностью, работой в области внешних сношений.(вики)
Изображение анонимного пользователя
#947705Anonymous=194103477
"разбудит" же.
Изображение пользователя Xenobyte
#947715Xenobyte=194102067
"Биологически"? =_= Так, возможно, я слоупок и где-то протупил, но сколько ей по факту?
Изображение пользователя Izotov
#947747IzotovАвтор=194098646
#947588 koxandros - Да, и кстати в реале тоже недосыпать не советую.
Как и работать в ночные.
Если не хотите 10 лет жизни потерять.

#947592 Relamer - Ну дипломатия тоже штука важная)
А выбор перса определит виртуальный бросок кубов.

И что не так с глазами?

#947608 Zabubenchik - Нет, это просто цифра 101) Не везде я оставляю отсылки.
Впрочем...
Фоллаут наше всё)

#947617 Zabubenchik - Про "слова песни" не очень понял, что имели в виду?

#947659 RuslanFromBishkek - Золотые глаза это не "просто так".
Это генетическая метка.
..В случае Киры - Австралоидной гапплогруппы C4 если это о чём-то вам говорит.

#947680 - У Миллениума существовал искуственный вампир который картами крушил вертолёты.
КАРТАМИ, КАРЛ.

#947715 Xenobyte - Она была военным советником от СССР (или формально - Кубы) уже в Анголе во время войны с ЮАР.
Так что считайте?)
Изображение пользователя Relamer
#947827Relamer=194068422
#947747 - просто красивые, мне нравится)
Изображение пользователя Peligrim
#947854Peligrim=194063544
Ну вот фраза Инкомэээнд обязана быль отсылкой :)
Изображение пользователя Zabubenchik
#947977Zabubenchik=194044092
Izotov посмотрите перевод песни, теперь если посмотреть на комикс , то кажется что это обращение автора к читателям)

Если объясняю странно и непонятно, то это означает что под вечер я совсем плавлюсь и ждать внятного ответа нужно утром)
Изображение пользователя Zabubenchik
#948101Zabubenchik=194030539
Видимо грядёт что то большое, если по стандартному графику страничка не вышла. С нетерпением жду)
Изображение пользователя koxandros
#948105koxandros=194030136
#948101, скорее всего новый стандартный график это -19.37.)

UPD.Окей. я оказался не прав.)
Отредактировано «koxandros» 30.10.2018 19:38:43
Изображение пользователя Izotov
#948130IzotovАвтор=194028099
#947827 Relamer - Рад за вас)

#947854 Peligrim - Подпевает музыке в наушниках с прошлого стрипа)

#947977 Zabubenchik - М-ммм... Перемудрили)
А английским я владею в совершенстве.
Просто это песня подчеркивает атмосферу Холодной войны, восьмиедсятых)

#948105 koxandros - Часы перевели.
Изображение пользователя Xenobyte
#948160Xenobyte=194025515
Тааак... Если я ничего не путаю - война была 1975 году, на момент войны у нее, судя по всему, уже нефиговая военная карьера была, то есть лет ей было 30-35, вряд ли меньше. Етидреный хряп, ей в районе 70-80 лет? о_О
Изображение пользователя Izotov
#948263IzotovАвтор=194017151
#948160 Xenobyte - Ну, вообще-то с ЮАР война началась только в 1981-м. Кира участвовала с 1984-го, затем в 87-м была отпрвлена в Афганистан, а затем моталась по большинству горячих точек распущенного Союза.

И нет, ей было на тот момент чуть больше двадцати.

Так что ей слегка за пятьдесят на данный момент.
Комментарии для этого комикса отключены.