#865819Anonymous=206053449Опана чгущёна))
А чё это за ланчбокс из Fallout Shelter в хвосте шакалихи?#865818IzotovАвтор=206053519#865811 evilkot
Ну, менее очевидные многие пропустили - так что вышло вот так, рад что "зацепило")#865811evilkot=206054219Отсылка очевидная, но приятная) #865727IzotovАвтор=206065281#Lincs
Ну так сейчас и начнётся) #865712Lincs=206066653Что ж в этот раз глав герою повезло, никакой засады не было. Теперь и о квестах пора подумать. #865330IzotovАвтор=206137296#865319 Советую посетить группу "Киберпанк который мы заслужили" во Вконтакте - таких приколов найдёте много)#865319CRASHDOZER=206138610Криптоцерковь Киберсатаны? Так, я нашёл религию для вся техподдержки и сетевых инженеров XD#865205IzotovАвтор=206150254#865186 Сегодня, надеюсь, и увидите)#865186Lincs=206152174Действительно неужели у такой шикарной заманухи нет никаких сюрпризов, может где то снайпер засел?#864754IzotovАвтор=206237455#864259
Определение придумал не я (увы даже вспомнить не могу сейчас кто именно; либо Ангилопов (Crustgroup), либо Кассад (Colonel_Cassad), думаю с публикациями сих товарищей сталкивались (А не сталкивались так настоятельно советую).
Суть примерно в следующем.
Циклы Цивилизации (или "циклы Империй") чередуются по принцу экспансивного и "вертикального" роста. Как правило, это диктуется доступностью энергоносителей и сырья для "скачков" (хотя тут я не согласен с Ангилоповым, который всё же энергетик и всё сводит к собстно энергии); система то растёт, то приходит в состояние гармонии со средой.
Рост - День. Гармония - Ночь.
Три фазы я могу выделить легко - Античность - Средние века - Современность.
Дальше чуть сложнее и разделённее (разные "ядра" цивилизации), но в общем-то проследить тенденцию можно аж до мезолита.
Нововековье, соответственно - грядущая (а вернее сказать уже начавшаяся) "Ночь". Децентрализация и дробление институтов контроля. "Глубокая" многополярность мира, где силовые блоки слишком многочисленны и разносторонни, чтобы играть роль решающих гегемонов-гипердержав. Остановка "экспансивного" роста с переходом в рост социальный (повышение уровня жизни, доступности знаний, продолжительности труда отдельного индивида), фундаментальную (не прикладную) науку, формирование новых социоэкономических институтов (экстерриториальные государства?).
Классический, но слишком примитивный сценарий Нововековья - киберпанк.
Власть корпораций, распад крупных блоков, идеологический разброд.
Впрочем "в целом" рост Цивилизации не останавливается, как не остановился он в Средневековье - просто идёт несколько в ином направлении чем во времена Централизации. #864259Anonymous=206309191Я уже несколько раз встречал у вас определение "Нововековье", но четкого представления об этом у меня нет. И гуугл не помог. Могли бы вы дать четкое определение Нововековью. Какими признаками оно обладает?#864233IzotovАвтор=206310837#864229 "Эпоха Салмандры". Увы, нет - не связаны. Связаны скорее с D.F.O. моего соавтора.
В Саламандрах - будущее светлое но к сожалению утопическое. А тут самое что ни на есть тёмное - "Нововековье" цивилизационного цикла.
Игра сделана именно что "по мотивам".
Помимо дронов там есть зомби, пустоши и прочая ерунда - не "СТАЛКЕР" конечно и тем более не "Фаллоут", всё приземлённее, но для того чтобы Полигон работал как более "жесткая" испытательная зона требующая (буквально) нечеловеческих усилий... Его сделали "сложнее" реальности)
И да, там технологии от 1947 по 2047 представлены (для реальности мира - всё "историческая эпоха")#864229Anonymous=206311233"И да! Владение оружием было указано ещё в статах."
К стати, у меня возник вопрос, если игра сделана по мотивам Холодной Войны (
5 марта 1946 — 26 декабря 1991) то откуда здесь БПЛА, оператором которого является ГГ? #864227Anonymous=206311412А сюжет данного комикса случайно не связан с вашим же комиксом, если Я ничего не путаю, "Дети Саламандры"?#864211IzotovАвтор=206312285#864199 Огнемёт - белки, трупы - заячьи (резцы же!)
Собстно в следующей картинке как раз он их будет собирать, зубки.
А расстрелял - она в него целилась как-никак.
Будь на его месте Крыс - выбил бы пистолет, залечил девушку, пригрел и попытался бы взять в пати (благо она вражины нажарила дофига и больше - значит умелый боец; положила кучу бычков и зайцев с дюжину).
Но ГГ всё же Золотой Шакал)
И да! Владение оружием было указано ещё в статах. Радиоэлектронщики вообще ужасные бойцы, хотя техникой (когда та попадает им в лапы) на высших уровнях становятся самыми "нагибаторами". #864199Lincs=206313288Начало впечатлило, только появился, а тут уже черти что твориться. Куча догорающих трупов и полудохлый противник. Огнемет хоть и возле белки лежал судя по трупам он все же шакалий.
Интересно почему главный герой сразу расстрелял противника не попытавшись допросить и хоть как то разъяснить что тут твориться. Кстати как сам герой не очень хорошо владеет оружием, ПП тоже не ахти на таком расстоянии такой дикий разброс, да и патроны не экономит.
Отредактировано «Lincs» 10.05.2018 21:51:23
#864191IzotovАвтор=206313827#evilkot
Он радиоэлектронщик. У него мягко говоря не самый лучший профиль для бесшумного передвжения и уж тем более смешные статы для снайперской стрельбы (хотя снайпер в пати будет).
Ну и ещё "аптечки" тут не лечат как в играх. Полигон максимально приближён к реальности - а-ля АРМА Тушино. #864187evilkot=206313963Пистолет с глушителем с шестой спраницы (слегка напоминающий usp) выглядел более менее целым. Если он расплавился за кадром, то это печально.
Ну это мои личные заморочки, т.к. я в начале большинства игр пытаюсь по возможности найти бесшумное оружие и сэкономить аптечки с патронами, за счет критов из скрытности.#864178IzotovАвтор=206314620#hiwolf
ПМ-то? У него свой, 1911-й. Те первые три слота - не единственные (это просто эквип которые ДАЮТ выбрать на старте, а есть ещё тот что полагается базово, вроде тех же сапог-оружейных ремней-маназинов-коробок с патронами-и т.п и т.д.)#864157hiwolf=206316239Может он хотя бы пистолет прихватит.Пригодится
А чё это за ланчбокс из Fallout Shelter в хвосте шакалихи?
Ну, менее очевидные многие пропустили - так что вышло вот так, рад что "зацепило")
Ну так сейчас и начнётся)
Определение придумал не я (увы даже вспомнить не могу сейчас кто именно; либо Ангилопов (Crustgroup), либо Кассад (Colonel_Cassad), думаю с публикациями сих товарищей сталкивались (А не сталкивались так настоятельно советую).
Суть примерно в следующем.
Циклы Цивилизации (или "циклы Империй") чередуются по принцу экспансивного и "вертикального" роста. Как правило, это диктуется доступностью энергоносителей и сырья для "скачков" (хотя тут я не согласен с Ангилоповым, который всё же энергетик и всё сводит к собстно энергии); система то растёт, то приходит в состояние гармонии со средой.
Рост - День. Гармония - Ночь.
Три фазы я могу выделить легко - Античность - Средние века - Современность.
Дальше чуть сложнее и разделённее (разные "ядра" цивилизации), но в общем-то проследить тенденцию можно аж до мезолита.
Нововековье, соответственно - грядущая (а вернее сказать уже начавшаяся) "Ночь". Децентрализация и дробление институтов контроля. "Глубокая" многополярность мира, где силовые блоки слишком многочисленны и разносторонни, чтобы играть роль решающих гегемонов-гипердержав. Остановка "экспансивного" роста с переходом в рост социальный (повышение уровня жизни, доступности знаний, продолжительности труда отдельного индивида), фундаментальную (не прикладную) науку, формирование новых социоэкономических институтов (экстерриториальные государства?).
Классический, но слишком примитивный сценарий Нововековья - киберпанк.
Власть корпораций, распад крупных блоков, идеологический разброд.
Впрочем "в целом" рост Цивилизации не останавливается, как не остановился он в Средневековье - просто идёт несколько в ином направлении чем во времена Централизации.
В Саламандрах - будущее светлое но к сожалению утопическое. А тут самое что ни на есть тёмное - "Нововековье" цивилизационного цикла.
Игра сделана именно что "по мотивам".
Помимо дронов там есть зомби, пустоши и прочая ерунда - не "СТАЛКЕР" конечно и тем более не "Фаллоут", всё приземлённее, но для того чтобы Полигон работал как более "жесткая" испытательная зона требующая (буквально) нечеловеческих усилий... Его сделали "сложнее" реальности)
И да, там технологии от 1947 по 2047 представлены (для реальности мира - всё "историческая эпоха")
К стати, у меня возник вопрос, если игра сделана по мотивам Холодной Войны (
5 марта 1946 — 26 декабря 1991) то откуда здесь БПЛА, оператором которого является ГГ?
Собстно в следующей картинке как раз он их будет собирать, зубки.
А расстрелял - она в него целилась как-никак.
Будь на его месте Крыс - выбил бы пистолет, залечил девушку, пригрел и попытался бы взять в пати (благо она вражины нажарила дофига и больше - значит умелый боец; положила кучу бычков и зайцев с дюжину).
Но ГГ всё же Золотой Шакал)
И да! Владение оружием было указано ещё в статах. Радиоэлектронщики вообще ужасные бойцы, хотя техникой (когда та попадает им в лапы) на высших уровнях становятся самыми "нагибаторами".
Интересно почему главный герой сразу расстрелял противника не попытавшись допросить и хоть как то разъяснить что тут твориться. Кстати как сам герой не очень хорошо владеет оружием, ПП тоже не ахти на таком расстоянии такой дикий разброс, да и патроны не экономит.
Он радиоэлектронщик. У него мягко говоря не самый лучший профиль для бесшумного передвжения и уж тем более смешные статы для снайперской стрельбы (хотя снайпер в пати будет).
Ну и ещё "аптечки" тут не лечат как в играх. Полигон максимально приближён к реальности - а-ля АРМА Тушино.
Ну это мои личные заморочки, т.к. я в начале большинства игр пытаюсь по возможности найти бесшумное оружие и сэкономить аптечки с патронами, за счет критов из скрытности.
ПМ-то? У него свой, 1911-й. Те первые три слота - не единственные (это просто эквип которые ДАЮТ выбрать на старте, а есть ещё тот что полагается базово, вроде тех же сапог-оружейных ремней-маназинов-коробок с патронами-и т.п и т.д.)