#900730kontra23=214461741Вау. Белка не просто чёкнутая, она правильно чёкнутая)))
(ещё бы автор дорисовал характеры и типы по животным...)#900727IzotovАвтор=214462484#900430 Aectann - До какого-то момента придётся бегать с дробовиками, за месяц такое не вкачивается)
Схему работы Полигона определили правильно.
В реале у вас в любом случае будет СУО работать на максимуме в боевой обстановке, конечно если вы имеете соединение с искином и оборудование для автоматической корректировки огня, оценки тактической ситуации и "доводки" собственного тела. Хотя огневые столкновения там большая редкость - у разведчиков и тому подобного персонала случаются, у преступников же доступа к таким системам обычно нет. А вот вооруженные силы вообще обходятся без людей на тактическом уровне (хотя конечно же сохраняется командно-штабная вертикаль начиная от плановой/оперативной меры воздействия).
#900461 - Может, но будет палить из него так же как в первых выпусках - очень, гм, непрофессионально.
#900600 Zabubenchik - Это смотря из чего стрелять.
#90062 DochLunnogoTraktora - Нет, полная симуляция, а "дебаффы" примерно такие же, от болей и токсикозов до возможности "кончить" болванчика за которого играете.
#90065 Peligrim - Скиллы, уровень, эквип, собственность персонажа - если только она не завещана через внутриигрового юриста. Но и это не всё. У тех кто играет по назначению учебных заведений спецслужб, корпораций и военных ведомств, смерть сразу даёти "неуд" и отчисление с предварительных экзаменов. #900658Aectann=214471125Zabubenchik - Вот ответ автора с предыдущей страницы по данной теме.
#899969 ShklCat17 - Случай когда ложные навыки (точнее опыт обращения с оружием будущего) сильно мешает в обращении с чем-то отличным от знакомого, когда оно создано по иной схеме.
Ну и плюс не очень хорошо с отдачей ладит.
А ещё опять же по опыту из реала полагается на автодоводку искином, которой ему не дают)#900651Peligrim=214472637Всё хотел спросить. Что отнимает смерть в SAVAGE ? #900629DochLunnogoTraktora=214476360>- Лишь по виртуальной)
Интересно а виртуальный цирроз наступает быстрее?)
и какие дебаффы даёт?)#900600Zabubenchik=214481016Aectann - Я думаю, что если стрелять умеешь в реале то и в виртуале не должно возникнуть проблем, ну и если в виртуале научился стрелять то и в жизни, может и сложнее будет но хоть что то)#900560LubitelGwinta=214486515Самсунг? Уууууу#900532Tilo=214492587#898461
опыт есть, опыта много
я через половину Екб прошелся босиком
ибо было скучно... %)#900513Aectann=214496978#900461 - Взять он может, анализ выявил его предрасположенность к определенному типу вооружения в реале и выдал соответсвующее из более ранней эпохи, но из-за конструктивных различий (судя по комментам автора, в реале он использовал оружие без отдачи и с компьютерной корректировкой) он очень неточно стреляет из огнестрельный ПП. Должен помогать скилл в игре, но он пока не вкачен. Ну насколько я понял схему работы полигона.
Тут у меня возникает вопрос: если вкачать скилл владения каким-либо типом оружия, то процесс обучения отразится на навыках в реале или только в игре до спуска статов? #900461Anonymous=214524887Я так понял, он не может взять автомат или ему прсто не дадут из за уровня?#900430Aectann=214531240Ему огневую вкачают или так и придется с дробовиками бегать?#900420IzotovАвтор=214533817#900308 ShklCat17 - Лишь по виртуальной)
#900334 Zabubenchik - На 70% потому что у него идёт наложение бонуса на бонус (когда он координирует группу, есть ещё прибавочные баффы)
#900395 SwampDog - Не дадут)
#900411 Mart-11 - В третьей арке. #900418IzotovАвтор=214533999#900356 Lucena - Ну примерно понял, хотя это для меня какие-то задротские дебри) #900411Mart-11=214534418Когда бои?#900395SwampDog=214537811он на 50% больше белки филонить будет#900358Lucena=214543081о, анекдот в тему
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай. (Бросает. Двадцать.)
Мастер: Кидай еще раз… (Бросает. Двадцать.)
Мастер: Так. Дай сюда кости. (Бросает сам. Опять двадцать.)
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…#900356Lucena=214543177"лИцензированная"
"#899966 - Я ничего не понял." - суть: есть у тебя навык стрельбы, например, 6. Для имитации случайностей (патрон заклинило, противник уязвимо подставился, поскользнулся) кидается кубик и к результату плюсуется сумма очков навыка.
То есть 1 - критический провал, а 20 - критический успех. Если навык 0, при выстреле реально застрелится, если выпало 1.
навык 6+1 - попал плохо, но своих почти не покоцал.
20 на кубике + 6 навык - выстрел попал в гранату, которая взорвалась и уничтожила отряд противника, танк поблизости и заблокированную дверь.#900343Anonymous=214544791Кости - игральные кубики.
Есть не только классические с 6 гранями, а так же: 4, 8 , 10, 12 и два по 10, на первом единицы, на втором десятки и в итоге имеем значение от 0 до 99 или от 1 до 100, два 00 интерпретируют по разному.#900334Zabubenchik=214546514Это получается, что с имеющимся уровнем и +20% скорости прокачки, он ну на 50% раньше белки обучится до 15 уровня или я что то замудрил?)#900308ShklCat17=214548387Виртуальная выпивка по печени не бьёт)?
(ещё бы автор дорисовал характеры и типы по животным...)
Схему работы Полигона определили правильно.
В реале у вас в любом случае будет СУО работать на максимуме в боевой обстановке, конечно если вы имеете соединение с искином и оборудование для автоматической корректировки огня, оценки тактической ситуации и "доводки" собственного тела. Хотя огневые столкновения там большая редкость - у разведчиков и тому подобного персонала случаются, у преступников же доступа к таким системам обычно нет. А вот вооруженные силы вообще обходятся без людей на тактическом уровне (хотя конечно же сохраняется командно-штабная вертикаль начиная от плановой/оперативной меры воздействия).
#900461 - Может, но будет палить из него так же как в первых выпусках - очень, гм, непрофессионально.
#900600 Zabubenchik - Это смотря из чего стрелять.
#90062 DochLunnogoTraktora - Нет, полная симуляция, а "дебаффы" примерно такие же, от болей и токсикозов до возможности "кончить" болванчика за которого играете.
#90065 Peligrim - Скиллы, уровень, эквип, собственность персонажа - если только она не завещана через внутриигрового юриста. Но и это не всё. У тех кто играет по назначению учебных заведений спецслужб, корпораций и военных ведомств, смерть сразу даёти "неуд" и отчисление с предварительных экзаменов.
#899969 ShklCat17 - Случай когда ложные навыки (точнее опыт обращения с оружием будущего) сильно мешает в обращении с чем-то отличным от знакомого, когда оно создано по иной схеме.
Ну и плюс не очень хорошо с отдачей ладит.
А ещё опять же по опыту из реала полагается на автодоводку искином, которой ему не дают)
Интересно а виртуальный цирроз наступает быстрее?)
и какие дебаффы даёт?)
опыт есть, опыта много
я через половину Екб прошелся босиком
ибо было скучно... %)
Тут у меня возникает вопрос: если вкачать скилл владения каким-либо типом оружия, то процесс обучения отразится на навыках в реале или только в игре до спуска статов?
#900334 Zabubenchik - На 70% потому что у него идёт наложение бонуса на бонус (когда он координирует группу, есть ещё прибавочные баффы)
#900395 SwampDog - Не дадут)
#900411 Mart-11 - В третьей арке.
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай. (Бросает. Двадцать.)
Мастер: Кидай еще раз… (Бросает. Двадцать.)
Мастер: Так. Дай сюда кости. (Бросает сам. Опять двадцать.)
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
"#899966 - Я ничего не понял." - суть: есть у тебя навык стрельбы, например, 6. Для имитации случайностей (патрон заклинило, противник уязвимо подставился, поскользнулся) кидается кубик и к результату плюсуется сумма очков навыка.
То есть 1 - критический провал, а 20 - критический успех. Если навык 0, при выстреле реально застрелится, если выпало 1.
навык 6+1 - попал плохо, но своих почти не покоцал.
20 на кубике + 6 навык - выстрел попал в гранату, которая взорвалась и уничтожила отряд противника, танк поблизости и заблокированную дверь.
Есть не только классические с 6 гранями, а так же: 4, 8 , 10, 12 и два по 10, на первом единицы, на втором десятки и в итоге имеем значение от 0 до 99 или от 1 до 100, два 00 интерпретируют по разному.