Публикация
S.A.V.A.G.E.

61/191

Комикс S.A.V.A.G.E.: выпуск №61
Изображение пользователя kontra23
#887151kontra23=202720348
Японский "Тип 16" и "Политбюро"? ))) Похоже возвращение курильских островов прошло не совсем так как планировали))))
Изображение пользователя Gektansir
#887155Gektansir=202719567
почему на флаге велком то маршанк?)
Изображение пользователя Gektansir
#887157Gektansir=202719473
kontra23, или хоккайдо достался с трофеями.
Изображение пользователя Bachelor
#887191Bachelor=202715103
Отсылка к халфе второй, если я не путаю?)
Изображение пользователя Zabubenchik
#887199Zabubenchik=202714143
Сити 17, тут вам как никогда рады, сами ли вы сюда пришли или по принуждению добро подаловать)) И похоже что реально отсылка на халф лайф 2, там тоже в таком городе администрация Альянса поставила основную башню администрации планеты
Отредактировано «Zabubenchik» 21.06.2018 21:10:34
Изображение анонимного пользователя
#887209Anonymous=202713054
Когда-то давно на еще на бета тесте:
- Теперь этот город принадлежит республике!
- Круто, че! Кстати тут есть радиостанция, и похоже ее даже можно использовать.
- Значит нам нужно сделать короткий ролик прославляющий республику.
- В 21 веке помню была игра "Кайф Лайф" вроде, родоначальник сюжетних шутеров, все дела. Мож оттуда чего возьмем?
- Ок. А чем все остальное время забьем?
- Не знаю, а пусть жители республики решают.
Результат: 90% эфирного времени занимает различное порно.
Изображение анонимного пользователя
#887210Anonymous=202712960
"родоначальник сюжетных шутеров" - это что? Strife? :-D
Изображение пользователя Izotov
#887256IzotovАвтор=202707527
#887151 kontra23 тут немного другая география и сама игровая планета размером с Марс, но-оо техника даже не трофейная, а скажем так созданная по лекалам захваченных техпроцессов и линий сборки)

#887155 Gektansir - на биллборде, примерно как у нас "9 Мая бла-бла-бла" поверх флагов пишут (отсюда и образ)

#88719 Bachelor и #887199 Zabubenchik да, вы угадали)

#887210 вышеупомянутый ХЛ)
Изображение пользователя ShklCat17
#887263ShklCat17=202706582
Носорог, как я вижу, здесь популярный вид) Хотя при человеческих габаритах в этом не очень много смысла) Если бы я выбирал бы себе грозный травоядный вид, то я выбрал бы лося - ну может без эпичных рогов, а с "условными": которые большей частью визуализируются (без взаимодействия) или легко снимаются при необходимости)). Так как невозможно выполнить техзадание для сильно рогатого антро, пригодного для танка) . Вообще лоси имели применение в кавалерии Красной Армии, насколько я знаю... И лоси отлично плавают.
Отредактировано «ShklCat17» 21.06.2018 23:38:55
Изображение анонимного пользователя
#887303Anonymous=202700274
ShklCat17 здесь же, как я понял, животные являются чисто олицетворением характера играющих за них людей и реалистичность в этом плане тут отходит уже на второй план.
Изображение пользователя ShklCat17
#887537ShklCat17=202646703
>>#887303: как я понял, животные являются чисто олицетворением характера играющих за них людей и реалистичность в этом плане тут отходит уже на второй план. <<
Да ладно) Здесь именно реалистичность! Но и про характер - его можно привязать к животному, но и животные бывают с разными характерами и нельзя ограничивать класс персонажа если он холерик экстраверт только каким-то "хаски", который ... "я даже- не-знаю,-что-не-может делать"(с), но всю жизнь человек собак недолюбливал, а тут его заставили быть своим страхом детства)). Но да, скажем - "подопытный холерик" может получить выбор из трёх наиболее соответствующих ему вариантов
А при полностью самостоятельном выборе процентов 70 людей выберут кошачьих (если они достаточно тут представлены), 20-25 "собачьих", оставшиеся - носороги, если нельзя драконов)) Крысой мало кто захочет быть (тем более, "по определению" "крысиные" боевые характеристики не смогут превысить лучшие показатели более крупных и "скоростных" видов (если считать малый рост преимуществом крыс - то можно сделать ласку или кота примерно таких же размеров с "охотничьими инстинктами"++)), если конечно, не провести усиленную рекламную компанию)) : сделать крысу дефолтным классом который комментирует все настройки, показывает промо ролики и.т.д.))
Отредактировано «ShklCat17» 22.06.2018 16:03:37
Изображение пользователя Izotov
#887577IzotovАвтор=202636308
#887263 ShklCat17 "при габаритах человека"?)
А теперь отлистайте на X страничек назад и посмотрите на размеры носорога в сравнении с Крысом и Шакалом. Или просто гляньте на данную боевую машину и сообразите масштаб в сравнении со средним ростом (особенно по пулемёту).

Отнюдь!

Да, они не настолько здоровы, как ферал, но всё же очень велики и массивны, а мышечная масса у данного класса просто потрясающая, что позволяет им носить очень тяжелое снаряжение - и нет, речь не о бесполезных пехотинцу "миниганах" и прочем бреде, но скажем о таких интересных штуковинах как OICW.

#887303 Олицетворением физиосоциологического психотипа - характер меняется. Это - очень редко, на генетику в т.ч. завязано. Впрочем, прав и ШКЛКэтт, в том смысле что можно создать перса игнорируя тест.

#887537 Всё намного сложнее)
Вот вы говорите - маленькие размеры это минус.
А теперь вспомните так же о том что тут есть бронетехники и авиация. Затем вспомните про то что разное зверьё по-разному испытывает перегрузки (и вот тут масса будет сильным недостатком). А ещё не забываем что малый рост и вес всегда были преимуществами для танковых экипажей...)
Особенно учитывая что тут технику создают именно под физиологию, и та же Крыса или горностай может сидеть в бронекапсуле там где для более "дефолтных" зверей её нет в силу размеров.
Изображение пользователя ShklCat17
#887584ShklCat17=202635753
>>деть в бронекапсуле там где для более "дефолтных" зверей её нет в силу размеров.<<
Я прекрасно это понимаю) А вот чуть выше утверждалось, что танк здешний и носорогу подойдёт)) >>ли просто гляньте на данную боевую машину и сообразите масштаб в сравнении со средним ростом<<
Т.е. танк для носорога будет чем-то вроде "Мауса", где нужны силачи, для зарядки 152мм или даже 203-мм снарядами (и при этом полно места). Тут же нет ограничений по технологиям, как я понимаю? "Маус" вообще эпичная машина с электроприводом, питаемый дистанционно по кабелю.
А крысам выдадут какой-то "эдванснутый" "Рено-FT" с ПТУР--ами, потому, что им там места хватит)) Что-то мне подсказывает, что эффект от этой техники будет очень разным.
---

Хотя да - в авиации малые габариты очень полезны.
Отредактировано «ShklCat17» 22.06.2018 19:42:01
Изображение пользователя Irbis
#887596Irbis=202633611
#887537

Ты не совсем прав. Да, если делать выбор исключительно из эстетических предпочтений, возможно, 70% выберут кошек.

Но если моделирование игры учитывает особенности тела, то разнообразие будет выгодно и из чисто практических соображений.

Носорог? Станковый пулемет в лапищи и вперед. Или миномёт в одно рыло. Или... ну вы поняли? Пехота с руками оторвёт.

Крыса? В маленького персонажа сложно попасть и сложно заметить. А реакция? У крыс же должен быть повышенная скорость метаболизма! А сопротивляемость перегрузкам? В разведку или пилоты - самое то.

И так далее. Леопарды офигенно красивы, у них великолепная ловкость, зрение и слух. Для снайпера или спецназовца - вполне. Но у большинства котов нет носа! По звериным меркам, естественно, по этим меркам у людей его тоже нет. Крыса, волк или шакал получают огромный бонус при боях в тесной городской застройке.

Ну и так далее :)
Отредактировано «Irbis» 22.06.2018 19:30:58
Изображение пользователя ShklCat17
#887602ShklCat17=202632360
>>Крыса? В маленького персонажа сложно попасть и сложно заметить. А реакция? У крыс же должен быть повышенная скорость метаболизма! А сопротивляемость перегрузкам? В разведку или пилоты - самое то. << Ещё по тоннелям перемещаться)

А ещё в пилотов можно брать изначально летающие виды, вроде летучих мышей. Но тут нужно будет решать - нужны ли им крылья и будут ли они работать при размерах с человека.

>>Но у большинства котов нет носа! По звериным меркам, естественно, по этим меркам у людей его тоже нет. Крыса, волк или шакал получают огромный бонус при боях в тесной городской застройке.<<
Не знаю - кошачьи нюхают и очень нюхают (зря что ли запаховые метки оставляют даже трением головой?). И люди тоже могут нюхать, при тренировке (сам проверял :) ). Но про собачий нюх в случае поиска, вещь конечна полезная. Однако крысы в поиске мин им не уступают.
Но какой в этом всём смысл игрокам-людям, которые ещё изначально не умели ничего подобного?
Отредактировано «ShklCat17» 22.06.2018 19:53:20
Изображение пользователя Irbis
#887658Irbis=202624033
>А ещё в пилотов можно брать изначально летающие виды, вроде летучих мышей.

Зачем? Пилоты же не на своих крыльях летают, а на летательных аппаратах. Мышам их крылья будут только мешать.

>Не знаю - кошачьи нюхают и очень нюхают

Люди тоже могут нюхать. Но по звериным меркам это... так. Впрочем, я не скажу за всех кошек, поскольку читал только про несколько видов. Например, у тигров обоняние еще хуже, чем у людей.

>Но какой в этом всём смысл игрокам-людям

Природный встроенный сканер. На первых же страницах это было - шакал сканировал носом помещение на предмет врагов.
Изображение пользователя Izotov
#887678IzotovАвтор=202621178
#887602 ShklCat17 нюх кошек уступает псовым в разы, а особенно говоря о Шакалах у которых таковой вообще превосходят любое иное млекопитающее.

А что до "каков смысл людям"...
Авто-ассист от искина.
Забыли?)

Огромные же танки - это пипец какая нагрузка на логистику и отличная цель для артилерии с авиацией сколько бы динамической защиты на них не повесили. Потому для здоровенных видов технику не делают вообще - не эффективно.
Изображение пользователя ShklCat17
#887698ShklCat17=202618925
>>А что до "каков смысл людям"...
Авто-ассист от искина.<<
Имхо авто-ассист может любой "нюх" вытянуть - это не в реальности)

>>Огромные же танки - это пипец какая нагрузка на логистику <<
>>Потому для здоровенных видов технику не делают вообще - не эффективно. <<
Я вот здесь вижу, что носорог примерно роста пантеры и "БТР-танк" вполне к ним относится. Хотя корпус выглядит недостаточно высоким, чтобы они в нём даже сидели. Т.е. эти двое при миномётном обстреле туда залезть не смогут (Или мне показалось?), а танчик со скоростью 95 км/ч будет уходить от обстрела?

>>сколько бы динамической защиты<<
Самый лучший способ защиты от авиации - сама авиация) Был когда-то знаменитый линкор "Ямато", с бронёй куда большей чем у любого сверхтяжёлого танка. Да и с очень неслабым ПВО. Налёт 2000 самолётов не пережил. Чуть раньше "Бисмарк", способный 4-я попаданиями уничтожить сравнимый с ним "Худ". Ещё можно вспомнить злоключения крейсера "Молотов"(с самой лучшей РЛС и ПВО в советском флоте (и пользовавшийся как корабль ПВО до 1970-х! (конечно с модернизацией))) и его группы, которые еле-ели унесли свой металлолом от упёртой пары(или сменяющихся пар) торпедоносцев Ме-110 где-то в 1943-м и так и не смогли дойти до точки начала обстрела береговых целей.
Отредактировано «ShklCat17» 23.06.2018 00:43:49
Изображение анонимного пользователя
#887805Anonymous=202582773
И ещё мысль: если нюх подгоняется под характеристики прототипных животных, то что происходит с их зрением? Ведь те же собачьи видят далеко не все цвета доступные человеку (не считая других особенностей зрения)?
Изображение пользователя Irbis
#888041Irbis=202551985
#887805

У подавляющего большинства животных плохо с цветами. Судя по цветовой гамме на рисунках, эта особенность в игре игнорируется. Хотя точно на этот вопрос может ответить только автор.
Изображение пользователя Izotov
#888077IzotovАвтор=202550026
#887698 ShklCat17
Авто-ассист отталкивается от тех статов что имеет данный персонаж. Как то: скилл и физические возможности вида. Иными словами для видов с нюхом похуже обнаружение будет куда менее эффективным.

И таки да, данная машина вообще не предназначена для перевозки пехоты любого вида. Так что бежать бы пришлось и так и так)
Впрочем для особо крупных зверей всё же существуют специальные бронеТРАНСПОРТЁРЫ, но танки и БМП под них серийно не выпускаются.

Ну а про крейсера - сами же подтвердили мысль)

#887805 всё верно, зрение тоже соответствует виду.

#888041 Irbis рисунки отображают режим спекртратора - отсюда HUD и всё прочее.
Изображение пользователя ShklCat17
#888126ShklCat17=202544897
>>#887805 всё верно, зрение тоже соответствует виду. <<
Тогда это несколько печально) Человеческое зрение отличается способностью хорошо видеть на расстоянии 1 метр и менее, что важно при чтении и использовании ручных инструментов, в том числе и оружия)) Т.е. я думаю, что в этом смысле должны быть некоторые уступки и проектировщики реальных антро должны это учитывать. Хотя те виды, которые плохо видят цвета, лучше видят в темноте чем люди - но это больше к их оптической системе, чем к сетчатке.
Ещё читал, что самцы неких видов обезьян поголовные дальтоники. Но при ведении в их сетчатку определённых вирусов они стали видеть недостающие цвета. Хорошо бы, чтобы игровом режиме такой процесс тоже мог быть (даже в боле простом виде - "птичка" - "полноцветовое зрение"). А люди при замене хрусталика на искусственный (если это не учтено или специально учтено его материалами) получают больше ультрафиолетового спектра, чем при естественном хрусталике и действительно начинают его видеть.
---
Ещё проблема - если зрение прототипа имеет большее разрешение, чем человеческое - это же надо больше графики обрабатывать, которая всё равно ничего не решает с человеческими глазами...
И из этого - при 800*600 или 720p и минимальными текстурами запустить можно :)?
Отредактировано «ShklCat17» 23.06.2018 21:00:22
Изображение пользователя Izotov
#888225IzotovАвтор=202534443
#888126 Поблажки есть на обычных сервах. Но не на "Полигоне". Там никакого балланса и в помине нет - чистый "жесткач" для зеков, фанатиков и абитуриентов спецслужб)

Разрешение и прочие настройки современности там не котируются, программа работает непосредственно с нейроскриптингом белковых энграмм, передавая мыслеобразы.
Изображение пользователя ShklCat17
#888232ShklCat17=202533811
>>программа работает непосредственно с нейроскриптингом белковых энграмм, передавая мыслеобразы.<<
Теперь буду знать как это называется): - Лежу на диване принимаю "мыслеобразы нейроскриптинга белковых энграмм" :) *Желательно по 7-8 часиков в сутки) Но вполне хватает 4-5.*

Но тогда желательно иметь прямой контакт с нейронами и препараты принимать. С такой аппаратуры просто не спрыгнешь. Это же прямое вмешательство в природные процессы в обход обычных органов чувств. Нужно понимать где реальность, а где нет. Иначе и тебя самого симулируют но на самом деле никогда больше не выпустят в реальный мир.
Отредактировано «ShklCat17» 23.06.2018 23:28:28
Изображение пользователя Izotov
#888568IzotovАвтор=202463438
#888232 ShklCat17
>Теперь буду знать как это называется)
Не-а, "нейроскриптинг" это если бы вам в мозгулину сновидения или мысли, или опыт наводили искуственно, переписывая оные энграммы небиологическим путём (скажем при помощи поляризующих нейроны электрошоковых импульсов, что опасно).

А контакт там есть - вроде бы первая страничка наглядно показывает.
И да. Многих - не выпускают) Например смертников, или неизлечимых психов, или тому подобных личностей.
Изображение пользователя Irbis
#888603Irbis=202458718
#887805 всё верно, зрение тоже соответствует виду.

Хм. Тогда получается, что наш шакал имеет слабое зрение и дальтонизм? Природа, она такая - отличный слух и обоняние часто компенсируются плохим зрением.

У крысы, соответственно, получается вообще почти полный дальтонизм, крайне слабое зрение с низким угловым разрешением и единственный плюс - расширение спектра на ультрафиолет. Для снайпера - вообще никак, это всё равно, что взять очкарика с отвратительным зрением, у которого в военном билете стоит "не годен", при этом еще и отобрать у него очки.
Отредактировано «Irbis» 24.06.2018 20:15:22
Изображение пользователя Izotov
#888687IzotovАвтор=202448501
#888603 Irbis всё так)

А вы один спойлер считайте открыли... Да, у Крысы не свои "глазки", что я с первых кадров выделял искуственной подсветкой... НО об этом позже)
Комментарии для этого комикса отключены.