#279014Just-a-Fox3 октября 2015 годаПочему у них красная кровь?
И почему мы не можем просто подобрать камень это же не вычишенная ото всех камней шахта?#279012Just-a-Fox3 октября 2015 года1. Мне кажется вы могли бы как и в случае с не-боем, выбирать самый понравившейся. А после одной-двух неудач к делу начнут относиться серьезнее, и безумных идей станет меньше.
2. Ваша система выбора - это игра в угадайку. Так? Возможно если бы мы сами могли предлогать варианты действий, мы бы могли предсказывать их исход логикой, и из угодайки это бы превратилось в логическую загадку. А если вы хотите чтоб часть действий была неудачной можете подключить рандом, просто изменяя вероятность удачи, взависимости от факторов(мастерство противника, подготовка к удару в спину и т.д.). Если вы сможете обосновать неудачи то и срача у вас не будет#278950MrZub3 октября 2015 годаПнуть паука. =)
Думаю, шрам - показатель "подряпанности" персонажа, а потому виден с любого ракурса.#278875DiesIrae3 октября 2015 годаПнуть пнуть паука. Пнуть землю. Пнуть стену. Даже небо, даже Аллаха!#278858Anonymous3 октября 2015 годаШрам снова скачет по щекам!
И да, пнуть. В этой игре, похоже, пнуть можно всё.#278850Goblin3 октября 2015 годаУдар Чака Норриса Ногой С Разворота#278685QuickstripАвтор3 октября 2015 годаUlkhan, не нашел. Не мог бы ты ссылку скинуть?#278684QuickstripАвтор3 октября 2015 годаSuncast, Tellur, исправил. Так держать!
Just-a-Fox, представим, что здесь двадцать комментариев по поводу боя. Половину из них составляют, ну, кхм, шутки. Теперь я должен выбрать из десяти вариантов. Как ты предлагаешь мне это сделать? Если бросать кости каждый раз, то у читателей не будет чувства сопричастности с комиксом, ведь вероятность что твой комментарий выберут - 1/10.
А теперь самая мякотка. Как я должен решить, будет действие позитивным или негативным? Допустим, я решил, что действие негативное и эффект будет отрицательным. Тогда под следующим стрипом случается срач - прав я или нет.
Такая система принесет мне много, много геммороя. И выбор только тогда, когда он нужен, в боях или диалогах. В остальное время я выбираю понравившийся. #278494Just-a-Fox2 октября 2015 годаTellur, Не-а, не все действия могут получаться удачно, при попытке Вольфрам откусывать всем голову она долго не проживет.Но тут например нет варианта отступить к дальней стене и отбиваться от пауков рюкзаком, или хотябы прыгать на них, что было бы логичней. Кстати забавно что сам автор вопрос игнорирует#278418Ulkhan2 октября 2015 годатени оставь. иначе не понятно откуда и как атакуют. (не сочтите за спам, но посмотрите плиз комикс N/R Актария. похожий комикс)
#277860Fedor1 октября 2015 годаТени оставить, добавляют динамики.
Добить поверженного и отбиваться от второго.#277459Anonymous1 октября 2015 годаНачинаем остервенело есть землю. Пауки думают, что мы впадаем в ярость берсерка и в ужасе сваливают.#277317Tellur1 октября 2015 годаА шрам от мыши-то опять скакнул по щеке.#277268QuickstripАвтор30 сентября 2015 года#277089, ты раскусил мой план! Хех. Да нет, с пауками разберетесь и...#277134DiesIrae30 сентября 2015 годаПнуть скотину. Не убил же, но обидел. Вот и его в ответ обидеть...#277123BlackSaPa30 сентября 2015 годаПнуть атаковавшего. Затем задавить стряхнутого с головы.
А вообще какие то странно агрессивные пауки. Может это фаланги/сольпуги. Эта дрянь может так кусаться. #277109Lupus30 сентября 2015 годаБеги Т_Т#277089Anonymous30 сентября 2015 годаАвтор, у вас все произведение будет состоять из туннеля и драк, с увеличивающегося в количестве и размере, врагами?#277025MrZub30 сентября 2015 года2 вариант, думаю.
А мне скорее нравятся тени. =)#277022Anonymous30 сентября 2015 годаПоддерживаю пункт два. Можно ещё взбеленится, и войдя в режим "Халк ломать", швырнуть первого паука во второго. Ну или отфутболить)
И почему мы не можем просто подобрать камень это же не вычишенная ото всех камней шахта?
2. Ваша система выбора - это игра в угадайку. Так? Возможно если бы мы сами могли предлогать варианты действий, мы бы могли предсказывать их исход логикой, и из угодайки это бы превратилось в логическую загадку. А если вы хотите чтоб часть действий была неудачной можете подключить рандом, просто изменяя вероятность удачи, взависимости от факторов(мастерство противника, подготовка к удару в спину и т.д.). Если вы сможете обосновать неудачи то и срача у вас не будет
Думаю, шрам - показатель "подряпанности" персонажа, а потому виден с любого ракурса.
И да, пнуть. В этой игре, похоже, пнуть можно всё.
Just-a-Fox, представим, что здесь двадцать комментариев по поводу боя. Половину из них составляют, ну, кхм, шутки. Теперь я должен выбрать из десяти вариантов. Как ты предлагаешь мне это сделать? Если бросать кости каждый раз, то у читателей не будет чувства сопричастности с комиксом, ведь вероятность что твой комментарий выберут - 1/10.
А теперь самая мякотка. Как я должен решить, будет действие позитивным или негативным? Допустим, я решил, что действие негативное и эффект будет отрицательным. Тогда под следующим стрипом случается срач - прав я или нет.
Такая система принесет мне много, много геммороя. И выбор только тогда, когда он нужен, в боях или диалогах. В остальное время я выбираю понравившийся.
Добить поверженного и отбиваться от второго.
А вообще какие то странно агрессивные пауки. Может это фаланги/сольпуги. Эта дрянь может так кусаться.
А мне скорее нравятся тени. =)