Эти "экшеновые" тени нравятся? Оставить или убрать? И да, Вольфрам не Минимакс, Вольфрам может умереть. Проголосовать#276935Karda52=291298227Тени сделали пауков похожими на призраков. Думаю, без них лучше.
3. Драпаем!#276948Crossfading=291297386Снова слезки у Вольфрам. #276950Suncast=291297314Сразу -2 хп?! Паук прокусил куртку и отнял 1/5 хп?! Что бы было при укусе в голову?
Ну нахер таких пауков, конечно бежать. Попутно можно пнуть валяющегося.
И лишний пробел в 3ем кадре между "но" и "надо".
Отредактировано «Suncast» 30.09.2015 18:02:12
#276957Ulkhan=2912967842 вариант. а если честно-жесть! скоро будет в оборванных и окровавленных одеждах вся!#276958Just-a-Fox=291296751Автор а почему вы даете такой ограниченный набор действий?#276976Anonymous=291294896Да что такая живность-то кровожадная?!!11#276978Tellur=291294499Если набор действий будет без границ, то Вольфрам начнёт собирать коллекцию откушенных голов.
А по теме пауков - пнуть, да с разворота!#276993headcrabby=291293370Учитывая, что у вольфрам есть навыки боя, 2 вариант. Удар ногой с разворота :D#277004Kvandarada=291292336Тени лучше убрать, смотрятся... Стремновато что ли... Ну а так БЕЖАТЬ, ибо паучки то сильные. И думаю у Вольфрам есть боязнь больших пауков, а уж особенно таких громадных.#277020Anonymous=291291082Тени - нафиг. Бежать нельзя, так что 2.#277022Anonymous=291290913Поддерживаю пункт два. Можно ещё взбеленится, и войдя в режим "Халк ломать", швырнуть первого паука во второго. Ну или отфутболить)#277025MrZub=2912907002 вариант, думаю.
А мне скорее нравятся тени. =)#277089Anonymous=291286605Автор, у вас все произведение будет состоять из туннеля и драк, с увеличивающегося в количестве и размере, врагами?#277109Lupus=291286180Беги Т_Т#277123BlackSaPa=291284987Пнуть атаковавшего. Затем задавить стряхнутого с головы.
А вообще какие то странно агрессивные пауки. Может это фаланги/сольпуги. Эта дрянь может так кусаться. #277134DiesIrae=291284110Пнуть скотину. Не убил же, но обидел. Вот и его в ответ обидеть...#277268QuickstripАвтор=291267394#277089, ты раскусил мой план! Хех. Да нет, с пауками разберетесь и...#277317Tellur=291246670А шрам от мыши-то опять скакнул по щеке.#277459Anonymous=291224751Начинаем остервенело есть землю. Пауки думают, что мы впадаем в ярость берсерка и в ужасе сваливают.#277860Fedor=291195925Тени оставить, добавляют динамики.
Добить поверженного и отбиваться от второго.#278418Ulkhan=291118579тени оставь. иначе не понятно откуда и как атакуют. (не сочтите за спам, но посмотрите плиз комикс N/R Актария. похожий комикс)
#278494Just-a-Fox=291113174Tellur, Не-а, не все действия могут получаться удачно, при попытке Вольфрам откусывать всем голову она долго не проживет.Но тут например нет варианта отступить к дальней стене и отбиваться от пауков рюкзаком, или хотябы прыгать на них, что было бы логичней. Кстати забавно что сам автор вопрос игнорирует#278684QuickstripАвтор=291086885Suncast, Tellur, исправил. Так держать!
Just-a-Fox, представим, что здесь двадцать комментариев по поводу боя. Половину из них составляют, ну, кхм, шутки. Теперь я должен выбрать из десяти вариантов. Как ты предлагаешь мне это сделать? Если бросать кости каждый раз, то у читателей не будет чувства сопричастности с комиксом, ведь вероятность что твой комментарий выберут - 1/10.
А теперь самая мякотка. Как я должен решить, будет действие позитивным или негативным? Допустим, я решил, что действие негативное и эффект будет отрицательным. Тогда под следующим стрипом случается срач - прав я или нет.
Такая система принесет мне много, много геммороя. И выбор только тогда, когда он нужен, в боях или диалогах. В остальное время я выбираю понравившийся. #278685QuickstripАвтор=291086848Ulkhan, не нашел. Не мог бы ты ссылку скинуть?#279012Just-a-Fox=2910386731. Мне кажется вы могли бы как и в случае с не-боем, выбирать самый понравившейся. А после одной-двух неудач к делу начнут относиться серьезнее, и безумных идей станет меньше.
2. Ваша система выбора - это игра в угадайку. Так? Возможно если бы мы сами могли предлогать варианты действий, мы бы могли предсказывать их исход логикой, и из угодайки это бы превратилось в логическую загадку. А если вы хотите чтоб часть действий была неудачной можете подключить рандом, просто изменяя вероятность удачи, взависимости от факторов(мастерство противника, подготовка к удару в спину и т.д.). Если вы сможете обосновать неудачи то и срача у вас не будет