Эти "экшеновые" тени нравятся? Оставить или убрать? И да, Вольфрам не Минимакс, Вольфрам может умереть. Проголосовать#276935Karda52=313149163Тени сделали пауков похожими на призраков. Думаю, без них лучше.
3. Драпаем!#276948Crossfading=313148322Снова слезки у Вольфрам. #276950Suncast=313148250Сразу -2 хп?! Паук прокусил куртку и отнял 1/5 хп?! Что бы было при укусе в голову?
Ну нахер таких пауков, конечно бежать. Попутно можно пнуть валяющегося.
И лишний пробел в 3ем кадре между "но" и "надо".
Отредактировано «Suncast» 30.09.2015 18:02:12
#276957Ulkhan=3131477202 вариант. а если честно-жесть! скоро будет в оборванных и окровавленных одеждах вся!#276958Just-a-Fox=313147687Автор а почему вы даете такой ограниченный набор действий?#276976Anonymous=313145832Да что такая живность-то кровожадная?!!11#276978Tellur=313145435Если набор действий будет без границ, то Вольфрам начнёт собирать коллекцию откушенных голов.
А по теме пауков - пнуть, да с разворота!#276993headcrabby=313144306Учитывая, что у вольфрам есть навыки боя, 2 вариант. Удар ногой с разворота :D#277004Kvandarada=313143272Тени лучше убрать, смотрятся... Стремновато что ли... Ну а так БЕЖАТЬ, ибо паучки то сильные. И думаю у Вольфрам есть боязнь больших пауков, а уж особенно таких громадных.#277020Anonymous=313142018Тени - нафиг. Бежать нельзя, так что 2.#277022Anonymous=313141849Поддерживаю пункт два. Можно ещё взбеленится, и войдя в режим "Халк ломать", швырнуть первого паука во второго. Ну или отфутболить)#277025MrZub=3131416362 вариант, думаю.
А мне скорее нравятся тени. =)#277089Anonymous=313137541Автор, у вас все произведение будет состоять из туннеля и драк, с увеличивающегося в количестве и размере, врагами?#277109Lupus=313137116Беги Т_Т#277123BlackSaPa=313135923Пнуть атаковавшего. Затем задавить стряхнутого с головы.
А вообще какие то странно агрессивные пауки. Может это фаланги/сольпуги. Эта дрянь может так кусаться. #277134DiesIrae=313135046Пнуть скотину. Не убил же, но обидел. Вот и его в ответ обидеть...#277268QuickstripАвтор=313118330#277089, ты раскусил мой план! Хех. Да нет, с пауками разберетесь и...#277317Tellur=313097606А шрам от мыши-то опять скакнул по щеке.#277459Anonymous=313075687Начинаем остервенело есть землю. Пауки думают, что мы впадаем в ярость берсерка и в ужасе сваливают.#277860Fedor=313046861Тени оставить, добавляют динамики.
Добить поверженного и отбиваться от второго.#278418Ulkhan=312969515тени оставь. иначе не понятно откуда и как атакуют. (не сочтите за спам, но посмотрите плиз комикс N/R Актария. похожий комикс)
#278494Just-a-Fox=312964110Tellur, Не-а, не все действия могут получаться удачно, при попытке Вольфрам откусывать всем голову она долго не проживет.Но тут например нет варианта отступить к дальней стене и отбиваться от пауков рюкзаком, или хотябы прыгать на них, что было бы логичней. Кстати забавно что сам автор вопрос игнорирует#278684QuickstripАвтор=312937821Suncast, Tellur, исправил. Так держать!
Just-a-Fox, представим, что здесь двадцать комментариев по поводу боя. Половину из них составляют, ну, кхм, шутки. Теперь я должен выбрать из десяти вариантов. Как ты предлагаешь мне это сделать? Если бросать кости каждый раз, то у читателей не будет чувства сопричастности с комиксом, ведь вероятность что твой комментарий выберут - 1/10.
А теперь самая мякотка. Как я должен решить, будет действие позитивным или негативным? Допустим, я решил, что действие негативное и эффект будет отрицательным. Тогда под следующим стрипом случается срач - прав я или нет.
Такая система принесет мне много, много геммороя. И выбор только тогда, когда он нужен, в боях или диалогах. В остальное время я выбираю понравившийся. #278685QuickstripАвтор=312937784Ulkhan, не нашел. Не мог бы ты ссылку скинуть?#279012Just-a-Fox=3128896091. Мне кажется вы могли бы как и в случае с не-боем, выбирать самый понравившейся. А после одной-двух неудач к делу начнут относиться серьезнее, и безумных идей станет меньше.
2. Ваша система выбора - это игра в угадайку. Так? Возможно если бы мы сами могли предлогать варианты действий, мы бы могли предсказывать их исход логикой, и из угодайки это бы превратилось в логическую загадку. А если вы хотите чтоб часть действий была неудачной можете подключить рандом, просто изменяя вероятность удачи, взависимости от факторов(мастерство противника, подготовка к удару в спину и т.д.). Если вы сможете обосновать неудачи то и срача у вас не будет