Публикация
Ризантелла

43/65

Комикс Ризантелла: выпуск №43
Изображение пользователя Quickstrip

QuickstripВыпуск №43=291298418

Эти "экшеновые" тени нравятся? Оставить или убрать? И да, Вольфрам не Минимакс, Вольфрам может умереть.
Проголосовать
Изображение пользователя Karda52
#276935Karda52=291298227
Тени сделали пауков похожими на призраков. Думаю, без них лучше.
3. Драпаем!
Изображение пользователя Crossfading
#276948Crossfading=291297386
Снова слезки у Вольфрам.
Изображение пользователя Suncast
#276950Suncast=291297314
Сразу -2 хп?! Паук прокусил куртку и отнял 1/5 хп?! Что бы было при укусе в голову?
Ну нахер таких пауков, конечно бежать. Попутно можно пнуть валяющегося.

И лишний пробел в 3ем кадре между "но" и "надо".
Отредактировано «Suncast» 30.09.2015 18:02:12
Изображение пользователя Ulkhan
#276957Ulkhan=291296784
2 вариант. а если честно-жесть! скоро будет в оборванных и окровавленных одеждах вся!
Изображение пользователя Just-a-Fox
#276958Just-a-Fox=291296751
Автор а почему вы даете такой ограниченный набор действий?
Изображение анонимного пользователя
#276976Anonymous=291294896
Да что такая живность-то кровожадная?!!11
Изображение пользователя Tellur
#276978Tellur=291294499
Если набор действий будет без границ, то Вольфрам начнёт собирать коллекцию откушенных голов.
А по теме пауков - пнуть, да с разворота!
Изображение пользователя headcrabby
#276993headcrabby=291293370
Учитывая, что у вольфрам есть навыки боя, 2 вариант. Удар ногой с разворота :D
Изображение пользователя Kvandarada
#277004Kvandarada=291292336
Тени лучше убрать, смотрятся... Стремновато что ли... Ну а так БЕЖАТЬ, ибо паучки то сильные. И думаю у Вольфрам есть боязнь больших пауков, а уж особенно таких громадных.
Изображение анонимного пользователя
#277020Anonymous=291291082
Тени - нафиг. Бежать нельзя, так что 2.
Изображение анонимного пользователя
#277022Anonymous=291290913
Поддерживаю пункт два. Можно ещё взбеленится, и войдя в режим "Халк ломать", швырнуть первого паука во второго. Ну или отфутболить)
Изображение пользователя MrZub
#277025MrZub=291290700
2 вариант, думаю.

А мне скорее нравятся тени. =)
Изображение анонимного пользователя
#277089Anonymous=291286605
Автор, у вас все произведение будет состоять из туннеля и драк, с увеличивающегося в количестве и размере, врагами?
Изображение пользователя Lupus
#277109Lupus=291286180
Беги Т_Т
Изображение пользователя BlackSaPa
#277123BlackSaPa=291284987
Пнуть атаковавшего. Затем задавить стряхнутого с головы.

А вообще какие то странно агрессивные пауки. Может это фаланги/сольпуги. Эта дрянь может так кусаться.
Изображение пользователя DiesIrae
#277134DiesIrae=291284110
Пнуть скотину. Не убил же, но обидел. Вот и его в ответ обидеть...
Изображение пользователя Quickstrip
#277268QuickstripАвтор=291267394
#277089, ты раскусил мой план! Хех. Да нет, с пауками разберетесь и...
Изображение пользователя Tellur
#277317Tellur=291246670
А шрам от мыши-то опять скакнул по щеке.
Изображение анонимного пользователя
#277459Anonymous=291224751
Начинаем остервенело есть землю. Пауки думают, что мы впадаем в ярость берсерка и в ужасе сваливают.
Изображение пользователя Fedor
#277860Fedor=291195925
Тени оставить, добавляют динамики.
Добить поверженного и отбиваться от второго.
Изображение пользователя Ulkhan
#278418Ulkhan=291118579
тени оставь. иначе не понятно откуда и как атакуют. (не сочтите за спам, но посмотрите плиз комикс N/R Актария. похожий комикс)

Изображение пользователя Just-a-Fox
#278494Just-a-Fox=291113174
Tellur, Не-а, не все действия могут получаться удачно, при попытке Вольфрам откусывать всем голову она долго не проживет.Но тут например нет варианта отступить к дальней стене и отбиваться от пауков рюкзаком, или хотябы прыгать на них, что было бы логичней. Кстати забавно что сам автор вопрос игнорирует
Изображение пользователя Quickstrip
#278684QuickstripАвтор=291086885
Suncast, Tellur, исправил. Так держать!
Just-a-Fox, представим, что здесь двадцать комментариев по поводу боя. Половину из них составляют, ну, кхм, шутки. Теперь я должен выбрать из десяти вариантов. Как ты предлагаешь мне это сделать? Если бросать кости каждый раз, то у читателей не будет чувства сопричастности с комиксом, ведь вероятность что твой комментарий выберут - 1/10.
А теперь самая мякотка. Как я должен решить, будет действие позитивным или негативным? Допустим, я решил, что действие негативное и эффект будет отрицательным. Тогда под следующим стрипом случается срач - прав я или нет.
Такая система принесет мне много, много геммороя. И выбор только тогда, когда он нужен, в боях или диалогах. В остальное время я выбираю понравившийся.
Изображение пользователя Quickstrip
#278685QuickstripАвтор=291086848
Ulkhan, не нашел. Не мог бы ты ссылку скинуть?
Изображение пользователя Just-a-Fox
#279012Just-a-Fox=291038673
1. Мне кажется вы могли бы как и в случае с не-боем, выбирать самый понравившейся. А после одной-двух неудач к делу начнут относиться серьезнее, и безумных идей станет меньше.
2. Ваша система выбора - это игра в угадайку. Так? Возможно если бы мы сами могли предлогать варианты действий, мы бы могли предсказывать их исход логикой, и из угодайки это бы превратилось в логическую загадку. А если вы хотите чтоб часть действий была неудачной можете подключить рандом, просто изменяя вероятность удачи, взависимости от факторов(мастерство противника, подготовка к удару в спину и т.д.). Если вы сможете обосновать неудачи то и срача у вас не будет
Комментарии для этого комикса отключены.