Забыли пароль?
 
Ризантелла

    43/65  →

 
Ризантелла
Комикс-игра, где вы пытаетесь выжить в суровом мире пиксельных пещер. Осторожно, змеи!
Сайт: https://acomics.ru/~Rhizanthella
Автор: Quickstrip

Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
Quickstrip Выпуск №43  =69957602
Эти "экшеновые" тени нравятся? Оставить или убрать? И да, Вольфрам не Минимакс, Вольфрам может умереть.
#276935Karda52 =69957411
Тени сделали пауков похожими на призраков. Думаю, без них лучше.
3. Драпаем!
#276948Crossfading =69956570
Снова слезки у Вольфрам.
#276950Suncast =69956498
Сразу -2 хп?! Паук прокусил куртку и отнял 1/5 хп?! Что бы было при укусе в голову?
Ну нахер таких пауков, конечно бежать. Попутно можно пнуть валяющегося.

И лишний пробел в 3ем кадре между "но" и "надо".
Отредактировано «Suncast» 30.09.2015 18:02:12
#276957Ulkhan =69955968
2 вариант. а если честно-жесть! скоро будет в оборванных и окровавленных одеждах вся!
#276958Just-a-Fox =69955935
Автор а почему вы даете такой ограниченный набор действий?
#276976Anonymous =69954080
Да что такая живность-то кровожадная?!!11
#276978Tellur =69953683
Если набор действий будет без границ, то Вольфрам начнёт собирать коллекцию откушенных голов.
А по теме пауков - пнуть, да с разворота!
#276993headcrabby =69952554
Учитывая, что у вольфрам есть навыки боя, 2 вариант. Удар ногой с разворота :D
#277004Kvandarada =69951520
Тени лучше убрать, смотрятся... Стремновато что ли... Ну а так БЕЖАТЬ, ибо паучки то сильные. И думаю у Вольфрам есть боязнь больших пауков, а уж особенно таких громадных.
#277020Anonymous =69950266
Тени - нафиг. Бежать нельзя, так что 2.
#277022Anonymous =69950097
Поддерживаю пункт два. Можно ещё взбеленится, и войдя в режим "Халк ломать", швырнуть первого паука во второго. Ну или отфутболить)
#277025MrZub =69949884
2 вариант, думаю.

А мне скорее нравятся тени. =)
#277089Anonymous =69945789
Автор, у вас все произведение будет состоять из туннеля и драк, с увеличивающегося в количестве и размере, врагами?
#277109Lupus =69945364
Беги Т_Т
#277123BlackSaPa =69944171
Пнуть атаковавшего. Затем задавить стряхнутого с головы.

А вообще какие то странно агрессивные пауки. Может это фаланги/сольпуги. Эта дрянь может так кусаться.
#277134DiesIrae =69943294
Пнуть скотину. Не убил же, но обидел. Вот и его в ответ обидеть...
#277268Quickstrip Автор  =69926578
#277089, ты раскусил мой план! Хех. Да нет, с пауками разберетесь и...
#277317Tellur =69905854
А шрам от мыши-то опять скакнул по щеке.
#277459Anonymous =69883935
Начинаем остервенело есть землю. Пауки думают, что мы впадаем в ярость берсерка и в ужасе сваливают.
#277860Fedor =69855109
Тени оставить, добавляют динамики.
Добить поверженного и отбиваться от второго.
#278418Ulkhan =69777763
тени оставь. иначе не понятно откуда и как атакуют. (не сочтите за спам, но посмотрите плиз комикс N/R Актария. похожий комикс)

#278494Just-a-Fox =69772358
Tellur, Не-а, не все действия могут получаться удачно, при попытке Вольфрам откусывать всем голову она долго не проживет.Но тут например нет варианта отступить к дальней стене и отбиваться от пауков рюкзаком, или хотябы прыгать на них, что было бы логичней. Кстати забавно что сам автор вопрос игнорирует
#278684Quickstrip Автор  =69746069
Suncast, Tellur, исправил. Так держать!
Just-a-Fox, представим, что здесь двадцать комментариев по поводу боя. Половину из них составляют, ну, кхм, шутки. Теперь я должен выбрать из десяти вариантов. Как ты предлагаешь мне это сделать? Если бросать кости каждый раз, то у читателей не будет чувства сопричастности с комиксом, ведь вероятность что твой комментарий выберут - 1/10.
А теперь самая мякотка. Как я должен решить, будет действие позитивным или негативным? Допустим, я решил, что действие негативное и эффект будет отрицательным. Тогда под следующим стрипом случается срач - прав я или нет.
Такая система принесет мне много, много геммороя. И выбор только тогда, когда он нужен, в боях или диалогах. В остальное время я выбираю понравившийся.
#278685Quickstrip Автор  =69746032
Ulkhan, не нашел. Не мог бы ты ссылку скинуть?
#279012Just-a-Fox =69697857
1. Мне кажется вы могли бы как и в случае с не-боем, выбирать самый понравившейся. А после одной-двух неудач к делу начнут относиться серьезнее, и безумных идей станет меньше.
2. Ваша система выбора - это игра в угадайку. Так? Возможно если бы мы сами могли предлогать варианты действий, мы бы могли предсказывать их исход логикой, и из угодайки это бы превратилось в логическую загадку. А если вы хотите чтоб часть действий была неудачной можете подключить рандом, просто изменяя вероятность удачи, взависимости от факторов(мастерство противника, подготовка к удару в спину и т.д.). Если вы сможете обосновать неудачи то и срача у вас не будет