Публикация
Quested

Иша: Спуститься в колодец по веревке.217/802

Иша: Спуститься в колодец по веревке.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Спуститься в колодец по веревке.=201992787


Это плохая идея.

Твоя встревоженная ФАНТАЗИЯ пробивает барьер оптимизма и рисует перед твоим мысленным взором сцену, как при спуске веревка обрывается, и ты оказываешься на месте своего отражения, по пояс в холодной воде, с нулевым шансом выбраться без чьей-либо помощи.

И это худшая твоя мысль на сегодня.

Иша: Определить стороны света по солнцу.
 
Проголосовать

Иша: Определить стороны света по солнцу.218/802

Иша: Определить стороны света по солнцу.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Определить стороны света по солнцу.=201850185


Внезапно ты поняла, отчего исходит это раздражающее чувство, негативно влияющее на твоё ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. 

С солнцем что-то не так. И дело не в траектории движения - оно вполне обычным образом плывет по небосводу, приближаясь к точке зенита. 

Но солнце больше не излучает тепло. Теперь его лучи подобны тысячам крохотных игл, которые, прикасаясь своими остриями, вызывают не боль, но странное, едва заметное жжение и то жуткое ощущение чего-то чуждого и враждебного, что нагнетает тревогу, подобно злобному взгляду незнакомца, немигающему, пристальному, от которого негде спрятаться посреди огромной каменной пустоши, которому никак нельзя противостоять. Этот взгляд будет неумолимо преследовать тебя повсюду. Даже если и удастся найти укрытие, он все равно продолжит понемногу терзать душу напоминанием, что рано или поздно ты встретишься с ним вновь.

> ==>
 
Проголосовать

==>219/802

==>

Иша: Проверить собственное количество измерений.220/802

Иша: Проверить собственное количество измерений.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Проверить собственное количество измерений.=201680200


Ты не вполне понимаешь, что тут нужно проверять. Ты абсолютно уверена, их всегда было три.

> ==>
 
Проголосовать

==>221/802

==>
Изображение пользователя Neash

Neash==>=201679541


Это же очевидно.

Разумеется, внешний вид бывает обманчив. По каким-то причинам, при изометрическом проецировании СПРАЙТЫ персонажей и некоторые элементы Интерфейса отображаются в плоскости, параллельной одной из координатных плоскостей. 

Из-за этого определение левой и правой сторон может оказаться ещё более сложным делом.

> Quested: Вернуть прежний вид отображения.
 
Проголосовать
Показать еще