Публикация
Quested
Изображение пользователя Revan
#917475Revan=197293294
>Тим: стать героем.
Изображение пользователя Arifurinmoto
#915361Arifurinmoto=197669886
>Тим: быть героем
Изображение пользователя Revan
#914293Revan=197880233
>Идти в сторону звука крадущейся походкой с мечём наголо, занеся его для удара. При обнаружении источника звука выпрыгнуть с диким криком, потрясая оружием и угрожая смертью.
Отредактировано «Revan» 18.08.2018 00:22:52
Изображение пользователя Revan
#914286Revan=197880859
#913511, а ты эти фильмы видел?!! Это же явная ЕРЕСЬ!!!
Изображение пользователя rjhjkm1
#914104rjhjkm1=197899822
> Идти в сторону звука весёлой жизнерадостной походкой в при-прыжку как в том старом фильме(названия я не помню) который я/ты/никто из этой вселенной не смотрел
Изображение пользователя Sinichka
#914077Sinichka=197902460
Тим: Отправиться к месту крика быстро, но ни в коем случае не поднимая лишнего шума.
Изображение пользователя HeadVi
#914021HeadVi=197909339
[Тим] Возьми камень и кинь в сторону крика
Изображение пользователя muted
#914004muted=197912560
>Тим: не надо сразу бежать слома голову. Ты же не идиот? Охарактеризуй этот "крик о помощи": Женщина? Мужчина? Примерное расстояние? Язык? Примерный возраст? Направление? Искажения в голосе? А ну если ответ на первый вопрос "Да": Достань меч и бегом марш!
Изображение пользователя muted
#914002muted=197912784
ТНН!
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#914001rdgbcfcnfyndhswvgeavave=197913155
Тим: Осторожно подкрадись к месту шума, если угрозой окажутся зомби беги не оглядываясь - они могут быть куда сильнее и быстрее живых и единственым способом их обезвредить является отрубание конечностей, отделять голову от тела бесполезно так как им она не нужна чтобы двигатся и чувствовать местоположение жертв.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 17.08.2018 15:21:11
Изображение анонимного пользователя
#913511Anonymous=197998769
#913343, вахоёбы способны увидеть отсылки к Вахе даже в фильмах Эльдара Рязанова
Изображение пользователя muted
#913343muted=198041485
#913333, непонятная и жутка магия, от которого седеют волосы? Is this warhammer reference?
Изображение анонимного пользователя
#913333Anonymous=198046777
#913218,
"Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?"

Некоторые авторы так и поступают и какой-нибудь нех(вроде гомункулов) объясняют всё подряд от способной излечить смертельные ранения передовой медицины до общественного транспорта.

Лично меня вообще напрягают магические миры, где каждый второй гопник в набедренной повязке из шкур херачит молниями. По-моему магия должна быть преимущественно в сказках и легендах и настолько непонятной и жуткой, что если персонаж столкнётся с ней в реальности, то поседеет.
Изображение пользователя Revan
#913272Revan=198060278
#912817Neash
У Лукьяненко была в Недотёпе такая экономика. Держалась на 2 постулатах:
1. Магам недьзя расплачиваться медью.
2. Магам нельзя делать деньги.
Оба пункта под страхом смерти.
Но у него работал закон сохранения энергии и физические законы. Т.е. превратить дер..мо в золото можно - но золота будет 3 милиграмма из тонны го..на, а маг сдохнет от истощения. Т.е. если маг хочет наделать золотых монет - ему нужно золото. А золота мало и оно ценно само по себе. Есть лазейка с медью - меди навалом, но медью магам платить нельзя. Ибо инфляции боятся.
Изображение пользователя Neash
#913218NeashАвтор=198067384
#913057
Магией можно объяснять все подряд и не задумываться об устройстве экономики и всего прочего?

Походу я подошел к этому с противоположной стороны - из-за наличия магии появляются серьезные отличия у многих вещей, явлений и процессов от их реальных аналогов, и вопрос в том, каковы эти отличия.

Отредактировано «Neash» 15.08.2018 21:09:43
Изображение анонимного пользователя
#913057Anonymous=198086215
#912701, #912817, замечу, что ценность драг металлов может и без магии сильно отличаться. Даже в нашем мире распространённость золота в Южной Америке свела на нет его стоимость среди местных племён. Другой вопрос, что авторы типичного фэнтези обычно не утруждают себя проработкой таких "мелочей" как экономика, тактика, фортфикация, доспехи и оружие и их отличия от реальных по причине присутствия в мире летающих огнедышаших слонопотамов и заклинаний левитации, например. И просто описывают некий типичный набор штампов о средневековье.
Мне лично не нравится когда магию вводят без надобности и объясняют ейю всё подряд. По моему убеждению, колдонуть могут ведьмы и мрачные некроманты. Ну и разные сверхъестественные сущности(опять-же хорошо, когда это не привычные эльфы и демоны).
Изображение пользователя muted
#912917muted=198098785
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, различные стандарты монет это не проблемы экономики, а проблемы государств. Во всяком случае будут валютообменники.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912905rdgbcfcnfyndhswvgeavave=198101235
muted #912898
Согласен, если делать серебряную монету как средство для мелких платежей то она слишком маленькой получается (для простолюдина в средневековье и одна серебряная это довольно таки много), но стандарты по размеру и количеству примесей в каждом государстве будут отличаются.
Изображение пользователя muted
#912898muted=198102111
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, ну конечно можно использовать маленькие, средние и большие серебряные монеты, как аналоги медных, серебряных и золотых, но, имхо, удобнее было бы, если монеты имели бы одинаковые размеры. Поэтому можно уравнять их размеры с помощью железа\меди\или другого неценного металла, а ценность монеты будет определять лишь количество серебра в нём
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#912880rdgbcfcnfyndhswvgeavave=198104229
muted #912851
Эти аналоги медной, серебряной и золотой монеты из типикал фэнтези условно одинакового размера?
Ибо Римский солид от Египецкого таланта сильно отличаются.