#1630033Hecil=497024Чееее#1630032Hecil=497108До взрыва... 3..2..1..#1629648Anonymous=734370В каком месте? Просто наклон влево.#1629592Hecil=757393Левша :ъ#1629236Hecil=934542Да блин, не порть образ святой! #1629209Vikun13Автор=945114#1629202,
>Одно дело - небольшая жертва реалистичности, другое - полный отрыв от реальности и логика "оно вот так, потому что автор так хочет! "
Подчеркну: в жизни треша предостаточно, чтоб так душно реагировать на действия героев в комедийной истории. Вообще роли не играет: элитная или обычная, в любой, В ЛЮБОЙ школе может это произойти, всё зависит от многих факторов.
Вы хоть погуглите или поспрашивайте людей, почитайте мангу, посмотрите аниме (того же Сайки Кусуо или Учитель Онидзуко).
Из своего школьного опыта скажу (да, каюсь, училась не в элитной, но за пример как оно работает сойдёт) :
-у нас была психолог, помимо своих обязанностей ещё выполняла роль учителя труда у девочек. На одном из уроков труда девочка с класса младше случайно наступила на клумбу с цветами. Психологичка из-за этого завела её за сарай и дала пощёчину. Естественно, что об этом потом узнала вся школа, но уволили ли эту женщину?
Нет.
Замяли.
-Моя первая учительница била нас указкой по голове и отработала спокойно 30 лет до пенсии, потому что её так же заминали и выгораживали.
Не хотели портить имидж школы и заодно её репутацию.
-У нас один год матан заменяла женщина, которая на каждую херню реагировала остро устраивая нам истерики, хотя её никто не доводил. Знания мы не получали от неё, все об этом проблеме знали и никто из руководства школа, а уж тем более родаков, не смог поспособствовать тому, чтоб что-то поменять.
Не знаю в каком вы мире живете, где любая несправедливость решается справедливостью.
Смысл произведения не в том, чтоб показать ИДЕАЛЬНУЮ картину мира. По вашей логике можно задушнить на Годжо или Какаши, или на то, что в некоторых историях гг участвуют в треше и вакханалии, а об их родителях ни слуха, ни духа: о боже, как так, почему не под присмотром, это же дети((
Почему в Бличе ГГ спокойно сбегает с уроков без дальнейших последствий своей учёбы.
Могу дальше продолжать, но не хочу, тк всё что можно ответить на ваши тейки я ответила.
Просто тут одно из двух: либо вам не нравится конкретный персонаж, либо вы жанр не выкупили.
Перечитайте ещë раз то о чëм я пыталась донести выше.
P.s. к этому тоже можно придраться?
https://youtu.be/GiHt2PGZKQo?si=bKSdhxQMSWdwSJfG
Отредактировано «Vikun13» 11.12.2024 10:47:17
#1629202Anonymous=949502#1628894,
> В плане жанра не ясно, как эта гипербола и комичность может мешать восприятию
> истории. Много где в угоду жанра идёт жертвование реалистичностью
Одно дело - небольшая жертва реалистичности, другое - полный отрыв от реальности и логика "оно вот так, потому что автор так хочет!".
По сути, в школе нет химика и нет химии как минимум у одного класса. Джорджа можно спокойно заменить на клоуна, который будет бегать по коридорам в клоунском костюме и стрелять в рандомных учеников из пистолета с краской, а за химию всем можно сразу рисовать неуд - ничего не изменится. И возникает вопрос, а что за огромные возможности представляет школа для своих учеников, чтобы неблатные ученики и их родители терпели не просто отсутствие предмета, но авто-незачет по нему? И даже если такие возможности школа действительно предоставляет, то знаете что сделают ученики? Просто забьют. Потому что руководство изначально уведомит родителей о такой особенности школы, те уведомят своих детей и на уроках Джорджа либо будет ровно 0 (ноль) учеников, либо они будут заниматься там своими делами. #1628894Vikun13Автор=1081120Skink,
Утверждения об элитной школе поверхностны и однобоки. Всё же, в жизни есть примеры, где в подобных школах была некомпетентность учителей и ужасная дисциплина. Были случаи домогательств и взятничества, руководство в нужные моменты пряталось в своих кабинетах отказываясь говорить со СМИ и правоохранительными органами.
В нашей манге достаточно хороших учителей и, так бывает, что даже в таком педагогическом составе может появиться своя змея или крыса. Ничего не бывает идеального и никогда ничего не происходит как должно происходить в идеале.
Была бы у нас вылизанная картина - был бы скучный сюжет. Мир, где всё и все идеальны. Правильные учителя, ученики, общество. Это же всё очень неестественно. (Не могу не упомянуть в пример Закрытую школу/Чёрную лагуну, где творилось невесть что и это придавало картине свой особый шарм. Взять ту же Гинтаму. Да, не формат школы, но в этой истории происходило буквально возможное и невозможное, что дало ей живости и лёгкости)
В плане жанра не ясно, как эта гипербола и комичность может мешать восприятию истории. Много где в угоду жанра идёт жертвование реалистичностью, хотя и в самой жизни порой бывает все не логично.
Момент ещё в том, что по сюжету нельзя сразу раскрывать все карты и, я уверяю, что в дальнейшем вы получите ответы на свои вопросы, а конкретно: почему химик не может взяться за голову, почему его не вытуривают. Кстати, частично уже в этой главе, глава же не зря называется "Донос";)
Мне кажется тут дело больше в неприязни к самому персонажу, нежели сам факт преувеличения.#1628846Skink=1095265Vikun13
Но ведь это не была супер-элитная частная школа, стоящая много денег, такая как Мелогране, не так ли?
Просто лично мне вот эта нелогичность реально мешает воспринимать. Комедийность сюжета - это хорошо, но она не должна быть превыше понятности. По мне, так тут следовало бы всё же притушить фитилёк - сделать, чтобы Джордж реально был хорошим учителем и давал знания, а не только безумствовал, плюс упомянуть пару раз, что за эти безумства его неоднократно таскали "на ковёр" и делали "последнее-распоследнее предупреждение", а он каялся и клялся, что больше ни-ни - и тогда все вопросы по его поводу отпали бы.#1628825Vikun13Автор=1100804Skink, Для комедийности сюжета.
Но а если серьëзно, в реальных школах всякое случается, вплоть до рукоприкладства учителей и бездействия руководства.
Училась в такой, знаю о чëм говорю. #1628810Skink=1106566Хм. А какая разница, если они всё равно в принципе не могут его написать?
Более того - им и не надо стараться его написать. А надо:
1. Всем завалить тест (это легко) и получить за него неуд.
2. Пойти к руководству школы и предьявить документальное подтверждение, что весь класс получил неуд, т.к. они решали тесты 10-го класса.
3. Учитель получает интенсивный ректальный массаж подручными средствами.
Вообще, я не раз уже выражал недоумение, что этого ещё не произошло - поводов было полно. Такое впечатление, будто у школы просто нет руководства, только вольное собрание независимых учителей.#1628566Hecil=1235173Всем пофиг на Льва! Непорядок.. #1628556Vikun13Автор=1238345Totenhoff, эт правда, взрослые бывают хуже детей х)
/Спасибо за хорошие слова!!/#1628550Totenhoff=1240292И сказал бы, что это странно и нереалистично, когда взрослые люди ведут себя как подростки... да только не раз видел такое в жизни.
А вообще комикс хорош. Легко читается и оставляет какое-то комфортное и уютное ощущение.#1628455Vikun13Автор=1292445Nednilrev, исправила х)#1628392Nednilrev=1334741Сыротки правды? #1628129toji=1495220можете сказать пожалуйста, где писать комиксы? на каком сайте?#1627945Vikun13Автор=1554391Hecil, элитный #1627925Skink=1582275Какой замечательный политкорректный эвфемизм - "особенный"... и главное, цензурный.#1627905Hecil=1589927Выглядит как х̶у̶ флирт
>Одно дело - небольшая жертва реалистичности, другое - полный отрыв от реальности и логика "оно вот так, потому что автор так хочет! "
Подчеркну: в жизни треша предостаточно, чтоб так душно реагировать на действия героев в комедийной истории. Вообще роли не играет: элитная или обычная, в любой, В ЛЮБОЙ школе может это произойти, всё зависит от многих факторов.
Вы хоть погуглите или поспрашивайте людей, почитайте мангу, посмотрите аниме (того же Сайки Кусуо или Учитель Онидзуко).
Из своего школьного опыта скажу (да, каюсь, училась не в элитной, но за пример как оно работает сойдёт) :
-у нас была психолог, помимо своих обязанностей ещё выполняла роль учителя труда у девочек. На одном из уроков труда девочка с класса младше случайно наступила на клумбу с цветами. Психологичка из-за этого завела её за сарай и дала пощёчину. Естественно, что об этом потом узнала вся школа, но уволили ли эту женщину?
Нет.
Замяли.
-Моя первая учительница била нас указкой по голове и отработала спокойно 30 лет до пенсии, потому что её так же заминали и выгораживали.
Не хотели портить имидж школы и заодно её репутацию.
-У нас один год матан заменяла женщина, которая на каждую херню реагировала остро устраивая нам истерики, хотя её никто не доводил. Знания мы не получали от неё, все об этом проблеме знали и никто из руководства школа, а уж тем более родаков, не смог поспособствовать тому, чтоб что-то поменять.
Не знаю в каком вы мире живете, где любая несправедливость решается справедливостью.
Смысл произведения не в том, чтоб показать ИДЕАЛЬНУЮ картину мира. По вашей логике можно задушнить на Годжо или Какаши, или на то, что в некоторых историях гг участвуют в треше и вакханалии, а об их родителях ни слуха, ни духа: о боже, как так, почему не под присмотром, это же дети((
Почему в Бличе ГГ спокойно сбегает с уроков без дальнейших последствий своей учёбы.
Могу дальше продолжать, но не хочу, тк всё что можно ответить на ваши тейки я ответила.
Просто тут одно из двух: либо вам не нравится конкретный персонаж, либо вы жанр не выкупили.
Перечитайте ещë раз то о чëм я пыталась донести выше.
P.s. к этому тоже можно придраться?
https://youtu.be/GiHt2PGZKQo?si=bKSdhxQMSWdwSJfG
> В плане жанра не ясно, как эта гипербола и комичность может мешать восприятию
> истории. Много где в угоду жанра идёт жертвование реалистичностью
Одно дело - небольшая жертва реалистичности, другое - полный отрыв от реальности и логика "оно вот так, потому что автор так хочет!".
По сути, в школе нет химика и нет химии как минимум у одного класса. Джорджа можно спокойно заменить на клоуна, который будет бегать по коридорам в клоунском костюме и стрелять в рандомных учеников из пистолета с краской, а за химию всем можно сразу рисовать неуд - ничего не изменится. И возникает вопрос, а что за огромные возможности представляет школа для своих учеников, чтобы неблатные ученики и их родители терпели не просто отсутствие предмета, но авто-незачет по нему? И даже если такие возможности школа действительно предоставляет, то знаете что сделают ученики? Просто забьют. Потому что руководство изначально уведомит родителей о такой особенности школы, те уведомят своих детей и на уроках Джорджа либо будет ровно 0 (ноль) учеников, либо они будут заниматься там своими делами.
Утверждения об элитной школе поверхностны и однобоки. Всё же, в жизни есть примеры, где в подобных школах была некомпетентность учителей и ужасная дисциплина. Были случаи домогательств и взятничества, руководство в нужные моменты пряталось в своих кабинетах отказываясь говорить со СМИ и правоохранительными органами.
В нашей манге достаточно хороших учителей и, так бывает, что даже в таком педагогическом составе может появиться своя змея или крыса. Ничего не бывает идеального и никогда ничего не происходит как должно происходить в идеале.
Была бы у нас вылизанная картина - был бы скучный сюжет. Мир, где всё и все идеальны. Правильные учителя, ученики, общество. Это же всё очень неестественно. (Не могу не упомянуть в пример Закрытую школу/Чёрную лагуну, где творилось невесть что и это придавало картине свой особый шарм. Взять ту же Гинтаму. Да, не формат школы, но в этой истории происходило буквально возможное и невозможное, что дало ей живости и лёгкости)
В плане жанра не ясно, как эта гипербола и комичность может мешать восприятию истории. Много где в угоду жанра идёт жертвование реалистичностью, хотя и в самой жизни порой бывает все не логично.
Момент ещё в том, что по сюжету нельзя сразу раскрывать все карты и, я уверяю, что в дальнейшем вы получите ответы на свои вопросы, а конкретно: почему химик не может взяться за голову, почему его не вытуривают. Кстати, частично уже в этой главе, глава же не зря называется "Донос";)
Мне кажется тут дело больше в неприязни к самому персонажу, нежели сам факт преувеличения.
Но ведь это не была супер-элитная частная школа, стоящая много денег, такая как Мелогране, не так ли?
Просто лично мне вот эта нелогичность реально мешает воспринимать. Комедийность сюжета - это хорошо, но она не должна быть превыше понятности. По мне, так тут следовало бы всё же притушить фитилёк - сделать, чтобы Джордж реально был хорошим учителем и давал знания, а не только безумствовал, плюс упомянуть пару раз, что за эти безумства его неоднократно таскали "на ковёр" и делали "последнее-распоследнее предупреждение", а он каялся и клялся, что больше ни-ни - и тогда все вопросы по его поводу отпали бы.
Но а если серьëзно, в реальных школах всякое случается, вплоть до рукоприкладства учителей и бездействия руководства.
Училась в такой, знаю о чëм говорю.
Более того - им и не надо стараться его написать. А надо:
1. Всем завалить тест (это легко) и получить за него неуд.
2. Пойти к руководству школы и предьявить документальное подтверждение, что весь класс получил неуд, т.к. они решали тесты 10-го класса.
3. Учитель получает интенсивный ректальный массаж подручными средствами.
Вообще, я не раз уже выражал недоумение, что этого ещё не произошло - поводов было полно. Такое впечатление, будто у школы просто нет руководства, только вольное собрание независимых учителей.
/Спасибо за хорошие слова!!/
А вообще комикс хорош. Легко читается и оставляет какое-то комфортное и уютное ощущение.